Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  02.10.2009

Машину по фотке себе я купил

   Вновь хотим вернуться к теме выбора машин в интернете. В отличие от нас, многие российские продавцы щедро заваливают свои сайты многочисленными фотографиями грузовиков, которые у них якобы стоят на стоянке. Почему якобы? Все потому, что большинство техники продается этими продавцами по тем же принципам, что и у нас - под заказ. На стоянке зависают как правило самые наихудшие предложения из всех возможных. Но ведь их нужно продать, не так ли? Вот тут и начинается фото-игра. В чем она состоит? Продавец находит в интернете похожую машину и берет ее фото. Зачем, ведь по логике вещей ему лучше щелкнуть собственную машину? Все просто! Своя-то машина у продавца - помойка и ее фотографировать - себе дороже! Доверчивый клиент, видя фотографию вполне приличного грузовика, бросает все и приезжает в офис этого продавца. Порою приезжает мягко говоря издалека. Его тут же подлечивают и заявляют, что дескать та машина только что продана (вот ведь незадача - правда?), но вместо нее есть точно такая же. После этих слов клиента ведут к той самой помойке, которая внешне напоминает фото в интернете. Вот в этом месте клиент испытывает настоящий шок - деньги на дорогу потрачены, машина - дрянь, что же делать? Естественно, большинство клиентов поддается на уговоры и со скидкой покупает сей драндулет или еще подобный со стоянки и уезжает. Самые стойкие бросаются на поиск по всей Москве или Питеру, наивно надеясь, что у других продавцов дела получше обстоят. Однако, по нашему опыту, лучшего не находится и берется наименее помоечное из самого дерьмового. Поверьте нам на слово: 90% предложений в Рунете именно так и продаются! Кстати, практика подмены фотографий реальных машин их "аналогами" распространена и в Европе среди ненадежных продавцов. Особенно когда продаются машины партиями. В этом случае выбирается самая симпатичная машина, фотографируется и выставляется. Однако после продажи этой самой симпатичной фотографию никто не меняет и остальные машины из партии продолжают продаваться под эту фотографию. Другой нюанс этого "бизнеса" - банальный фотомонтаж. Сейчас во многих фирмах есть штатные мазилы, которые с помощью фотошопа превращают ужасные машины в более ли менее симпатичные. Ниже мы демонстрируем возможность такой вот трансформации. Для наглядности проблемные места обведены красными кружками.

Что было до
Методы фотомонтажа в продаже грузовиков Методы фотомонтажа в продаже грузовиков Методы фотомонтажа в продаже грузовиков
Что стало после
Методы фотомонтажа в продаже грузовиков Методы фотомонтажа в продаже грузовиков Методы фотомонтажа в продаже грузовиков
Расшифровка дефектов:
1. Отсутствуют "ноздри", что для Scania 2003 года весьма странно.
2. Похоже, на двери вмятина.
3. Кусок бампера выломан.
4. Противотуманки напрочь пропали - потускнение означает кончину отражающего слоя.
5. Диски ржавые.
6. Бак корродировал (вопреки устоявшемуся мнению алюминиевые детали подвержены коррозии в случае нещадного "обстрела" гравием песком и солью).
7. Задние диски тоже ржавые.
8. Отсутствуют верхние сегменты брызговиков - продраны из-за постоянного перегруза.
9. На кабине желтое пятно - явно очаг скрытой коррозии под краской.
10. Все трапики корродировали, несмотря на оцинковку.
11. Задние фонари тоже пропали - хотя это болезнь Scania, но условия эксплуатации тоже важны. Мало заметно, но вокруг фонарей тоже все ржавое и скоро брызговики отвалятся.

   Как Вы понимаете: это просто беглый осмотр яркого представителя "голландского" рынка. Более глубокий анализ такой вот "машины" может еще больше усугубить картину. Очень часто фотографии из Голландии делаются в боксах. Откроем сразу несколько тайн на этот счет. Во-первых, в 90% случаев машина только что выехала из мойки. Сами понимаете, что выглядит она после мойки на порядок лучше за счет блеска воды. В остальных 10% случаев машина только что после "предпродажной" подготовки по-голландски (т.е. замена сильно ржавых деталей на несильно ржавые и подкраска всей гнили - пятачковая причем). Третий секрет в том, что искуственное освещение значительно снижает вероятность быть обнаруженными различных косметических дефектов. Уверяем Вас, что косметика будет волновать Вас в последнюю очередь после покупки такого авто. В первую очередь Вы нахлебаетесь с механикой и всеми навесными деталями! А та же Scania принесет Вам столько сюрпризов, что будете долго вспоминать и продавца и свою недальновидность! Совсем недавно у нас пришел тягач Mercedes Actros 3350 2004 года. Так получилось, что забирали мы его со склада СВХ вместе с хлопцами, перегоняющими "датчан" для одной звучной московской компании с любимой приставкой "Евро". Так вот, наш водитель пришел, проверил масло, завел и уехал, а эти товарищи ковырялись со своими Scania того же 2004 года еще до приезда нашего водителя и еще с час после его отъезда (он перегонял две машины одну за другой, а наш специалист наблюдал за зрелищем по "обслуживанию" датских помоек). Там же на стоянке еще один бедолага безуспешно пытался оживить американский Volvo (носатик 4х2). Так и не оживил, пока наш специалист там находился (около 2-х часов).
   Теперь собственно о том: зачем мы написали все это. Мы больше не рассылаем фотографий. Эта форма общения с клиентом себя полностью дискредитировала именно благодаря российским торговцам "европейской" техникой. Как мы можем конкурировать с "Фотошопом" и просто жульничеством? Да никак! И не собираемся! И не просите! Если хотите реально получить то, что хотите, то прекращайте сглатывать все наживки "серьезных" компаний! Попробуйте просто разобраться в том: кто что предлагает. Мы никогда не предлагали дешевых грузовиков, никогда не обещали новый грузовик года выпуска времен французской революции. Но мы можем поставить, действительно, хорошую технику вообще без фотографий, хотя по запросу мы предоставляем оригинальные фотографии техники в том числе с выделением на фото всех косметических дефектов! Но это все мы делаем только после заключения договора на поставку! И никак иначе! И еще, недавно нам один клиент заявил, что дескать я привезу смотреть машину своего специалиста. Хотелось бы найти во всей России спецов, которые понимают в грузовиках больше чем мы! И это без всякой ложной скромности.

P.S. Когда писалась эта заметка - как-то в голову не пришло, что это еще и наглядная иллюстрация методов "предпродажной подготовки" практически всей голландской, датской и английской техники. Недавно мы получили "подсказку" от клиента, который подтвердил наши доводы о таких методах. Так что не все не г..., что блестит!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!