Нажмите для поиска
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: ГАЗ-ПАЗ - преступники против г...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Mercedes Arocs 3240 2020 Бетонмиксер Euro 6 68000 8x4 Stetter 9кбм, резина 50-70% 115000 Euro FAS порт Германии
Mercedes Arocs 3240-2020
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:


  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники не доступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники и оборудования для переработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей-тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании!

Спасибо за внимание к нам!


Сервис автобусов, грузовиков и спецтехники из Германии

Сервис - у страха глаза велики?

   Некоторые клиенты боятся приобретать иномарки по причине того, что боятся отсутствия обслуживания в своем регионе. Отчасти это верно, но лишь в малой степени. Почему-то бытует мнение, что после покупки импортного грузовика начинается то же самое, что с нашими - запчасти, ремонт после каждой ходки, подкручивание, подваривание и т.д. Хотим развеять данный миф раз и навсегда - хороший грузовик, который грамотно приобретен у нормального продавца вообще не требует к себе внимания! Пока правительство не уронило шлагбаум для грузовиков начала 90-х мы продавали грузовики от 1988 года выпуска и они ездили по несколько лет без всяких проблем! Причем некоторые клиенты просто не следили за машинами и забывали даже масло поменять, не говоря уж о более серьезных работах. Это говорит о том, что ресурс грузовиков и их запас прочности далеко не был исчерпан при покупке. Да и обращения других клиентов, которые купили технику не у нас, говорили о том, что в основном дело в неправильной эксплуатации, а не в надежности грузовиков. Основные проблемы, которые возникают ( у нормальных грузовиков, конечно) - износ рулевых наконечников, износ подвесного подшипника карданного вала, износ диска сцепления (ферродо) и поломка рессор. Сложно за этим уследить? Конечно, нет! Можно доверить это своим механикам? Конечно, да! Естественно, есть смысл гонять иногда грузовик на ТО-2 на фирменный сервис, но если все работает как надо, то наше мнение - не лезьте лишний раз! О чем не стоит забывать, так это о масле и фильтрах, да еще возите с собой запасную подушку, если есть пневмоподвеска. Вот и весь сервис для грузовиков, которые приобретены у нормального продавца! Не верите? У Вас есть все шансы это проверить - только захотите.

   Второй нюанс сервиса, который мы хотели бы осветить здесь - стоимость и доступность запчастей. Здесь все в обратной пропорциональности в отношении к продажной стоимости! Исключительно бешенные деньги стоят запчасти на Renault, ненамного отстает Iveco. Самый неплохой баланс у MAN и Volvo, но вот Volvo имеет слишком много оригинальных запчастей, которые нужно будет покупать только у вольвовцев. Хуже всех в этом отношении Scania, которая вообще почти все делает сама, поэтому ремонт часто возможен только при наличии фирменного сервиса где-нибудь вблизи, потому что не набегаешься и не наездишься за каждой железкой. Да и ценники не в пользу Scania. Например, абсолютно одинаковые с виду диски сцепления на Scania и MAN стоят 320 и 290 у.е. соответственно. Не знаете: почему?

   Наконец еще один важный аспект, который необходимо учитывать еще до приобретения грузовика - квалификация Вашего персонала. Если Вы не знакомы с иномарками сами и Ваши водители до сих пор ничего круче СуперМаза не видели, то очень может быть, что это и станет Вашей самой главной проблемой. Уже не один и не два раза неопытные водители сжигали трубопроводы на грузовике или вообще сжигали грузовик собственными руками только потому, что не знали о том, что на иномарках трубопроводы полимерные. А сколько других проблем происходит по вине водителей - не перечесть. Поэтому главная Ваша проблема при покупке грузовиков - пока еще персонал. Чем внимательнее Вы отнесетесь к этой проблеме, тем меньше у Вас будет других проблем с импортными грузовиками и автобусами. И напоследок, напомним о том, что кроме России больше нигде в мире не додумались торговать подержанными грузовиками из Америки! Даже нищие азиаты и африканцы предпочитают покупать европейскую технику и не только потому, что с обслуживанием проблем не будет, а еще и потому, что "американцы" научились делать только моторы, а остальное все у них самого низшего конструктивного уровня, да и исполнения. И если Вы хотите поиграть на этом футово-дюймовом чудище, то вспоминайте иногда, что это не эксклюзив, как какой-нибудь Роллс-Ройс, а металлолом, подаренный Вам коварным дядей Сэмом! Для сравнения в Германии мы конкурируем в приобретении хороших грузовиков не только с гражданами СНГ, но и с фирмами очень дальнего восточного зарубежья, а вот в Америке - только русские додумались вывозить грузовики. Это Вам ни о чем не говорит?..

Справки по телефонам:(343)-3191624