Нажмите для поиска
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: ГАЗ-ПАЗ - преступники против г...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Mercedes Arocs 3240 2020 Бетонмиксер Euro 6 68000 8x4 Stetter 9кбм, резина 50-70% 115000 Euro FAS порт Германии
Mercedes Arocs 3240-2020
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Все, что прицепами зовется!


  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и тралов. В виду непрекращающегося в России затяжного кризиса мы работаем только по переоборудованию полуприцепов. Кроме того Вы можете заказать нестандартные автовозы любой конструкции, в том числе крытые, а также тралы и компоненты тяжелых тралов - гусеньки, долли и другое. Вы можете с нашей помощью купить собственную конфигурацию полуприцепа (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.
Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. Мы можем предложить все типы скотовозов и коневозов в том числе подержанные и восстановленные в заводских условиях. Кроме всего прочего мы можем предложить широкий спектр мобильного оборудования, смонтированного на полуприцепах - минизаводы, дробилки и т.д. Ждем Ваших обращений!

Спасибо за внимание к нам!
Бортовые прицепы, тентованные прицепы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ОБЪЕМНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Раздел о прицепах, которые внутри больше чем снаружи.

Объемные прицепы, также как и обычные, бывают двух типов - "паровоз" и "тандем-тридем". Отличие от обычных прицепов в том, что объемные прицепы изначально строятся для перевозки легковесных грузов. То есть автопоезд объемом 120-125 куб.м. может увезти максимум 26 тонн, когда стандартный автопоезд 96куб.м. может увезти до 32тонн (хотя мало кто берет больше 26тонн). Почему это так? Во-первых, потому, что на объемных автопоездах применяется низкопрофильная резина. Даже, если на прицепе стоит резина на 22,5 дюйма, то профиль такой резины не превышает 60, а ширина 445. Соответственно нагрузка на ось снижается. Во-вторых, всеми способами снижается погрузочная высота прицепа, чтобы войти в 4 метра по высоте, но повысить внутреннюю высоту кузова.Рекордсмены этого жанра - прицепы Jumbo (от прозвища слоненка из известной сказки). Отдельные экземпляры jumbo достигают 110куб.м., однако это большая редкость и может заинтересовать только тех грузоотправителей, которые перевозят нечто легкое и объемное на небольшие расстояния по хорошим дорогам. Основная масса прицепов jumbo вполне годится для эксплуатации на любых шоссейных дорогах. Объем достигается снижением уровня пола, например, у прицепов фирмы Wackenhut внутренняя высота кузова достигает 3,15м., т.е. от пола кузова до дороги всего лишь 85см.! Попробуйте разместить в таком пространстве мощную конструкцию рамы для повышенной грузоподъемности и грузовые колеса ! Вот и обувают такие прицепы в резину смешной размерности - 17,5 дюймов. Для сравнения размер этих колесиков чуть больше, а то и равен размеру колеса УАЗа. Однако производители нашли способ увеличить грузоподъемность прицепов за счет установки третьей оси. Так появились "тридемы" и 3-х осные "паровозы", которые постепенно начали проникать и в класс обычных прицепов, но даже "тридем" не бывает полной массой свыше 26 тонн, а значит на борт такие прицепы берут не более 20 тонн. Отсюда и не выходит большой общей грузоподъемности. Для компромисса между объемом и грузоподъемностью появился промежуточный класс прицепов (так называемый mega-класс) на резине 19,5 дюймов, которые на 3-х осях способны увезти до 24 тонн груза и имеют внутреннюю высоту кузова до 3,03м. Замыкает объемную линейку по размеру этого самого объема класс прицепов, названный volumen (от слова volume- объем). Этот класс оснащается низкопрофильной резиной на 22,5 дюйма и имеет внутреннюю высоту кузова до 2,9м. и грузоподъемность до 20тонн на 3-х осях, хотя 3-х осная схема на прицепах такого типа не распространена, гораздо чаще 3-х осный тягач буксирует 2-х осный прицеп. Естественно, не только за счет уровня пола достигается объем. В ход идет и уменьшение сечения стоек кузова и более тонкие доски (или алюминиевые балки) ограждения, и конечно же, максимально возможная длина. Появилась даже хитрая конструкция дышла, которое раздвигается только на повороте и принудительно, а в прямолинейном движении подтягивает прицеп до расстояния в полметра от тягача. За счет этого удалось отыграть еще около полуметра длины. Однако "тандем-тридем" лишен такого удовольствия и сокращение производителями дышла приводит к тому, что прицеп на перегибах профиля дороги (на съездах и прочих переломах) начинает задевать за тягач, что приводит к повреждению передней стенки прицепа, а то и к деформации задней части кузова тягача! Подытоживая, этот параграф, можно заметить, что все производители оставляют для Вас лазейки для увеличения высоты прицепа, поэтому половина европейских водителей поднимают стойки выше 4-х метровой отметки, за счет чего получают дополнительные кубики. Причем, для этого им не нужен автоген и другие радикальные методы: почти все производители предусматривают в конструкции стоек регулировочные узлы, а такие, как Schmitz, еще и оснащают стойки гидравликой, поэтому можно поднять высоту кузова до заоблачных 3,3-3,5 м., но помните о нашем ГИБДД и низких проездах!
   При выборе объемного прицепа нужно также помнить, что данные прицепы наиболее приспособлены только к еврогрузам, т.е. упакованным и погруженным по евростандарту. Если Вы нагрузите поролон, минвату или резину, то Ваш автопоезд будет напоминать пузырь, потому что все объемники, как правило лишены дополнительных стоек в центре, а некоторые даже намеков на ограждения, т.е. открыв тент, вы можете не увидеть ничего, кроме тента на другой стороне прицепа, поэтому при покупке прицепа этот момент нужно обязательно оговорить, чтобы не было проблем. Кроме того некоторые из объемников лишены возможности верхней погрузки из-за конструкции каркаса тента, так что планирование будущих перевозок должно происходить до покупки, а не после! Крайне важным для объемника является конструкция подвески и жесткость конструкции каркаса. Если Вы покупаете прицеп Jumbo, то ни в коем случае не берите прицеп с жестко вваренными стойками тента! На наших дорогах эти стойки будет рвать бесконечно! Эти узлы должны быть или свободно вставленными в гнезда, либо на болтах, которые не дают остаточного напряжения, как в случае со сваркой. Другая особенность, которую необходимо учитывать при выборе прицепа Jumbo в исполнении "тандем" в том, что оси должны быть как можно ближе друг к другу. Некоторые фирмы разносят оси до межосевого расстояния около 2м., однако на наших дорогах такое межосевое расстояние приводит к раскачке прицепа вплоть до "раскрытия" подушек задней оси и обрыва амортизаторов! Поэтому оптимальное межосевое расстояние (так называемая база) на "тандеме" не более 1,5 м., если не хотите проблем с подвеской. Кроме того большое межосевое расстояние приводит к повышенному износу резины. В общем, решившись на покупку Jumbo, доверьте процесс приобретения профессионалам, потому что особенности российской эксплуатации этих прицепов говорят о том, что все ошибки покупателей просто мешают им работать, не говоря уж о том, что это все накладно в материальном смысле.
    Наиболее похож на обычные прицепы класс volumen, поэтому каких-либо особенностей при выборе такого прицепа нет, однако их стоимость выше чем обычных прицепов. Нетрудно понять, что половину обычных прицепов можно превратить в volumen, заменой резины и поднятием стоек, поэтому при выборе такого типа прицепов не стоит увлекаться поиском именно volumen. Mega - класс сродни Jumbo, однако являются более мощными в смысле выносливости и конструктивно больше похожи на обычные прицепы. Еще одна особенность всех объемников - практически 100%-ное отсутствие бортов. Объемник с бортами найти крайне тяжело, поэтому готовьтесь к переделке тента, если Вы намереваетесь ездить за границу. Выход один - взять объемник, имеющий сертификат TIR, либо уже ходивший под TIR, а иначе придется попотеть, чтобы привести прицеп к таможенным нормам. Хотя грамотные продавцы могут сами предложить Вам доработку прицепа под TIR. Почему мы затрагиваем этот вопрос? Да потому что в Европе с ликвидацией границ отпала необходимость в 100%-ной пломбировке грузов, поэтому многие перевозчики не пользуются, а иногда и вообще не оснащают прицепную технику пломбировочными приспособлениями, а мы пока еще не в Шенгенской зоне и наши таможенники таких вольностей не позволяют.

Про обычные бортовые прицепы можно прочитать здесь >>бортовые прицепы<<


Фотографии и схемы