Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  28.04.2009

Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"

   Продолжается запутывание клиентов при продаже техники "из Германии". Опустим сегодня те фирмы, которые подделывают документы ради поднятия статуса техники "не из Германии", остановимся на тех, кто предлагает технику именно из Германии. Обзор конкурирующих предложений показал, что подход к приобретению техники у наших конкурентов следующий - дешево, значит хорошо! Что это значит? Это значит, что наши конкуренты банально выбирают дешевые предложения из Германии и, пользуясь тем, что мы уже давно и настойчиво призываем клиентов к выбору подержанной техники только из Германии, впаривают технику "из Германии" своим клиентам. Почему мы заключили в кавычки фразу "из Германии"? Да потому, что в последние годы ажиотажный спрос на технику в Германии подтолкнул местных продавцов (некоторую их часть) к началу продаж техники, которая к Германии никакого отношения не имеет. Во-первых, здесь лидируют "обнемеченная" техника из Италии, Франции, Голландии и даже Дании. В последнее время услуга по замене техпаспорта на немецкий бриф стала стоить всего лишь 250 euro, так что ее предлагают все. Во-вторых, очень много фирм-перевозчиков в Германии созданы или приобретены молдаванами, литовцами, турками, украинцами, что привело к тому, что в этих компаниях пропало "немецкое" отношение к технике и началось откровенное выжимание денег из техники наподобие таковому в Дании и Голландии. Это приводит к тому, что техника выставляется на продажу в ужасающем состоянии и ничего общего не имеет с техникой, которую предлагаем мы! Наконец, третий фактор, который был всегда - это регионы Германии. Мы традиционно приобретаем технику для клиентов в центральной части Германии или на ближнем Юге Германии. Почему? Да потому, что эти регионы наиболее развиты в сервисном плане и здесь наиболее зажиточные фирмы, которые не жалеют денег на обслуживание. К тому же в центре Германии практически нет гор, сырости и прочих проблем, из-за которых техника преждевременно стареет. А вот наши конкуренты не гнушаются покупать технику ни в Берлине (где до сих пор совковые пережитки не позволяют приравнивать местных немцев к остальной Германии), ни в Гамбурге и прочих прибрежных городах, ни на юге, где и горы и ливни и прочие атмосферные яаления, что приводит к тому, что их техника в корне отличается от той, что предлагаем мы. Да, конечно, при ответственном подходе, можно даже в куче дерьма откопать алмаз, однако сколько времени он потом будет вонять? И ведь еще нужен ответственный подход! Подытоживая сказанное, хотим еще раз предостеречь Вас от безоглядных покупок техники "из Германии"! Требуйте максимум информации - откуда техника? Где работала? Когда выдан бриф? И т.д. Если продавец начинает плавать в ответах на Ващи вопросы, то это просто мелкий торгаш, который стремится просто срубить бабла, а не профессиональный торговец! И он срубит бабла, а вот Вы вряд ли, ибо будете ремонтировать и мучаться с его товаром. И еще напоследок о так называемых "песиках". В свое время эти, с позволения сказать, фирмачи срубили достаточно бабок с приезжающих в Германию покупателей. Они возили их по стоянкам и как правило получали и с тех и с этих свои комиссионные. Так вот, эти самые "песики" до сих пор не беспокоятся о Вашей выгоде, поэтому впарят Вам при первой же возможности все самое фуфловое, потому что именно с этого фуфла они имеют самую большую комиссию от немца! Так что, не доверяйте всем фирмам, которые предлагают услуги сопровождения по Германии! В лучшем случае привезете технику, которую могли купить и в Москве, а в худшем - вообще не доедете до России! Мы не будем называть имена, но таких фирм несколько и все они действуют по одной схеме - срубить бабла и трава не расти! Никаких компенсаций, штрафных санкций вы с этих "песиков" никогда не получите!
  Будьте предельно внимательны!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!