Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
- 30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
- 14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
- 19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
- 09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
- 28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
- 20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
- 04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
- 22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
- 13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
Продолжается запутывание клиентов при продаже техники
"из Германии". Опустим сегодня те фирмы, которые подделывают документы ради поднятия
статуса техники "не из Германии", остановимся на тех, кто предлагает технику именно
из Германии. Обзор конкурирующих предложений показал, что подход к приобретению техники
у наших конкурентов следующий - дешево, значит хорошо! Что это значит? Это значит, что
наши конкуренты банально выбирают дешевые предложения из Германии и, пользуясь тем, что
мы уже давно и настойчиво призываем клиентов к выбору подержанной техники только из
Германии, впаривают технику "из Германии" своим клиентам. Почему мы заключили в кавычки
фразу "из Германии"? Да потому, что в последние годы ажиотажный спрос на технику в Германии
подтолкнул местных продавцов (некоторую их часть) к началу продаж техники, которая к Германии
никакого отношения не имеет. Во-первых, здесь лидируют "обнемеченная" техника из Италии,
Франции, Голландии и даже Дании. В последнее время услуга по замене техпаспорта на немецкий
бриф стала стоить всего лишь 250 euro, так что ее предлагают все. Во-вторых, очень много
фирм-перевозчиков в Германии созданы или приобретены молдаванами, литовцами, турками, украинцами,
что привело к тому, что в этих компаниях пропало "немецкое" отношение к технике и началось
откровенное выжимание денег из техники наподобие таковому в Дании и Голландии. Это приводит
к тому, что техника выставляется на продажу в ужасающем состоянии и ничего общего не имеет с
техникой, которую предлагаем мы! Наконец, третий фактор, который был всегда - это регионы
Германии. Мы традиционно приобретаем технику для клиентов в центральной части Германии или
на ближнем Юге Германии. Почему? Да потому, что эти регионы наиболее развиты в сервисном плане
и здесь наиболее зажиточные фирмы, которые не жалеют денег на обслуживание. К тому же в центре
Германии практически нет гор, сырости и прочих проблем, из-за которых техника преждевременно
стареет. А вот наши конкуренты не гнушаются покупать технику ни в Берлине (где до сих пор
совковые пережитки не позволяют приравнивать местных немцев к остальной Германии), ни в
Гамбурге и прочих прибрежных городах, ни на юге, где и горы и ливни и прочие атмосферные яаления,
что приводит к тому, что их техника в корне отличается от той, что предлагаем мы. Да, конечно,
при ответственном подходе, можно даже в куче дерьма откопать алмаз, однако сколько времени он
потом будет вонять? И ведь еще нужен ответственный подход! Подытоживая сказанное, хотим еще раз
предостеречь Вас от безоглядных покупок техники "из Германии"! Требуйте максимум информации - откуда
техника? Где работала? Когда выдан бриф? И т.д. Если продавец начинает плавать в ответах на Ващи
вопросы, то это просто мелкий торгаш, который стремится просто срубить бабла, а не профессиональный
торговец! И он срубит бабла, а вот Вы вряд ли, ибо будете ремонтировать и мучаться с его товаром.
И еще напоследок о так называемых "песиках". В свое время эти, с позволения сказать, фирмачи
срубили достаточно бабок с приезжающих в Германию покупателей. Они возили их по стоянкам и как
правило получали и с тех и с этих свои комиссионные. Так вот, эти самые "песики" до сих пор не
беспокоятся о Вашей выгоде, поэтому впарят Вам при первой же возможности все самое фуфловое,
потому что именно с этого фуфла они имеют самую большую комиссию от немца! Так что, не доверяйте
всем фирмам, которые предлагают услуги сопровождения по Германии! В лучшем случае привезете
технику, которую могли купить и в Москве, а в худшем - вообще не доедете до России! Мы не будем
называть имена, но таких фирм несколько и все они действуют по одной схеме - срубить бабла и
трава не расти! Никаких компенсаций, штрафных санкций вы с этих "песиков" никогда не получите!
Будьте предельно внимательны!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!