Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
- 21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
- 24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
- 16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
- 01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
- 05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
- 11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
- 03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
- 21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
- 14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
Вихри "газельные" веют над нами
Словно премию дали за вклад в совершенствование российского
автопрома. Не далее чем сегодня позвонил некий господин, отрекомендовавшийся представителем
группы ГАЗ и посоветовал убрать слово "труповозки" с нашей страницы Производство автобусов.
Вместо того, чтобы испугаться и быстренько убрать это слово, мы решили написать эту статью.
Почему же такая большая группа ГАЗ заметила одно слово на таком маленьком сайте в пучине
Рунета? Правильно, потому что мы стали одним из наиболее авторитетных ресурсов, прямо говорящих о всех
плюсах и минусах выбора того или иного транспортного средства. Поговорим о Газелях и ПАЗах производства
группы ГАЗ (кстати, в ближайшее время мы постараемся рассказать о всех их машинах поподробнее). Так вот,
срок производства Газелей уже пересек 10-тилетнюю черту, а Пазики выпускают уж совсем непотребное количество
времени для такой убогой конструкции. Начнем с Газели. Первое, что до сих пор поражает - это упорное
нежелание той самой группы ГАЗ признать, что более 11 мест в фургоне такой длины размещать просто нельзя!!!
Это не соответствует никаким нормам, которые кстати уже предписываются ГОСТ Р 41.36-99. Однако и сам ГАЗ
и многочисленные его дилеры, переоборудующие фургоны в автобусы, продолжают ставить 14 сидений, причем
скорее не ставить, а накидывать в салон, потому что планировка просто ужасна. Скажете: это происходит
по наивности исполнителей? Да нет же, это элементарное желание недобросовестно конкурировать с нормальными
производителями автобусов, которые "тупо" читают Правила 36 ЕЭК ООН и делают правильные автобусы. Чем
же опасна компоновка сидений Газели? К сожалению, максимальная скорость этих "автобусов" может достигать
120 км/ч, что часто и делают нерадивые перевозчики. На такой скорости даже правильная компоновка салона
с посадкой лицом вперед уже опасна, а сидящие боком, а уж тем паче задом наперед, вообще уже заранее
покупают себе билет на тот свет, потому что при лобовом ударе (наиболее часто встречающаяся авария
с участием Газелей) перелом основания черепа таким пассажирам обеспечен. Естественно, никаких ремней
на сиденьях Газелей не предусмотрено, поэтому сидящие в пол-оборота пассажиры при лобовом столкновении
летят по салону и получают тяжелейшие травмы вплоть до фатальных. И это знают все - ГИБДД, Транспортная
инспекция, другие организации, однако никто не отбирает Одобрение транспортного средства "Газель" у
ГАЗа, потому что они производители,.. черт побери. Далее по Газели. За столько лет производства пресловутая
группа ГАЗ до сих пор не сделала ничего для повышения безопасности своей конструкции. Да, прикрутили
нелепые фары, да поменяли одну кривую панель приборов на другую, но конструктивных изменений, направленных
на безопасность движения нет! По-прежнему, у Газели опасная - предельно валкая - подвеска, которая
работает правильно пару сотен километров после выпуска с завода и то потому, что людей в салоне нет.
По-прежнему, ломаются листы рессор просто так - без всякой особой причины. По-прежнему, намного раньше
разумного срока эксплуатации проламываются (!!!) передние тормозные диски, что приводит к полной
блокировке колеса - представляете результат такого "экстренного" торможения? Не хотим вступать в полемику
с конструкторами ГАЗа, но скорее всего это результат неправильного проектирования тормозной системы.
Плюс ко всему этому и отвратительная система отопления-вентиляции из-за которой водитель часто работает
в полу-угаре и т.д. и т.п. Как после всего перечисленного можно называть Газель товарным автобусом?
Это просто промышленная самоделка! Причем самого худшего качества!
Теперь о Пазике. Этот "ветеран" автобусного движения достался в наследство от советской
автобусной школы. Причем изначально это был мертвый проект. Почему? Да потому что шасси Пазика - ГАЗ
53 не выдерживало никакой критики тогда и не выдерживает ее и сейчас. Нельзя на таком шасси ничего
делать - ни грузовики, ни автобусы. Слабенький двигатель, дубовая подвеска, короткая база, пустое рулевое
управление - вот все составляющие того, что эта каракатица не может ехать. А ведь ездят и ездят далеко,
потому что на Пазиках осуществляют и междугородные перевозки. Волна статей про Пазики вынудила ГАЗ
только переделать тормоза, однако остальные "косяки" и ныне там. Главный недостаток конструкции Пазика
мы видим в непомерно высоком центре тяжести автобуса, потому как его нахлобучили на обыкновенный
рессорный грузовик на огромных колесах. Отсюда любой экстренный маневр в груженом состоянии вызывает
переворот. Помните, как упал такой Пазик с эстакады где-то в Сибири? Вот там как раз причина аварии
в том, что машина потеряла точку опоры. Бесполезно объяснять людям, работающим лишь в целях наживы, что
их продукция опасна, поэтому оставим научные прения научным мужам. Просто становится за державу обидно,
которая позакрывала границы для товарных автобусов, но открыла зеленый свет нашим жуликам от производства.
И пусть нам угрожают, пусть таскают по судам, но мы привыкли отвечать не только за слова, но и за дело,
ибо наши автобусы имеют все необходимые степени защиты и сделаны по жестким Правилам 36 ЕЭК ООН, хотя
и стоят как 3-5 Газелей и Пазиков.
И еще. Совет всем недопроизводителям. Прежде чем угрожать людям, которые что-либо пишут
про вашу продукцию - посмотрите еще раз: а все ли нормально с этой самой продукцией. Глядишь, и людям
нестыдно в глаза будет смотреть.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!