Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
- 21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
- 24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
- 16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
- 01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
- 05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
- 11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
- 03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
- 21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
- 14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
Мы и раньше знали, что подделать немецкий бриф (по-нашему ПТС) можно при желании.
Но, увы, у нас не было фактов, которые мы могли бы предъявить. А мы не привыкли болтать попусту. И вот, свершилось!
Ниже предъявлено на Ваше обозрение предложение одного такого "продавца", который ради собственной выгоды и в угоду
нашим и прибалтийским деятелям готов пойти на подмену паспорта транспортного средства!
Итак, вот он великий и ужасный немецкий бриф. Только имеющая такой документ машина может по праву называться грузовиком из Германии. Однако, чтобы не попасть под вышеупомянутых жуликов, запомните несколько простых правил при чтении брифа. Для грузовика или автобуса нам важна только правая сторона брифа и всего несколько записей. Во-первых, где произведено транспортное средство и когда - Этот MAN произведен судя по записи 13.08.92 на Volkswagen-MAN и продан через официального дилера MAN в городе Flensburg. В принципе машины бывают и более раннего выпуска, но это для нас не важно, потому что и таможня и другие органы берут за точку отсчета именно эту дату, а сколько машина простояла на площадке дилера - не столь важно в нашем случае. Важно то, что на замененном брифе у Вас не будет такой записи о продаже от производителя! А будет какой-нибудь Gopstop GMBH или Kakalidis и дата будет отличаться от даты выпуска машины на несколько лет! Далее вторая важнейшая запись с правой стороны брифа - первая продажа уже клиенту. И тут тоже надо держать ухо востро. Если эта дата (по приведенному документу 24.09.92) отличается на пару-тройку лет от даты выпуска, то это значит, что бриф не оригинальный и выдан взамен какого-то документа. Какого? А вот тут уже надо смотреть наверху правой части, где и должны прописать старый техпаспорт. Однако и тех особенностей, что мы перечислили Вам будет достаточно, даже если каким-то образом продавец сможет обойти обязательный порядок указания документа, взамен которого выдан данный бриф! Да, чуть не забыли - есть еще и левая сторона брифа, где стоит еще одна дата 30 Sep. 1992. Вот это и есть первая регистрация данного грузовика в немецкой ГАИ. Часто на "переходных" машинах конца года выпуска эта первая регистрация проштампована январем или даже мартом следующего года. И самостоятельные покупатели до сих пор(!!!) покупаются на эту уловку, забывая внимательно посмотреть правую сторону, где и стоит та роковая дата, которую потом будет смотреть таможенник злой. Так что будьте внимательны при покупке грузовика даже из Германии!
И наконец пару слов обо всем этом. Знаете: мы испытываем чувство гордости за то, что неблагонадежные продавцы вынуждены идти на всякие хитрости, лишь бы легализовать машину в Германии. Отчасти это и наша заслуга, ведь первый раз мы писали о брифах аж в 2002 году и с тех пор продолжаем каждого клиента и посетителя нашего сайта знакомить со всеми подводными камнями в вопросах приобретения грузовиков и другой техники. Пусть наши конкуренты зарабатывают честно! Нельзя давать им ни малейшей возможности обмануть Вас - их клиентов! Ведь продавая технику из Дании, Голландии, Бельгии, Франции, Англии наконец - эти господа компрометируют немецкую технику, пытаясь выдать свое барахло за "немцев"! Так не давайте себя дурачить! И платите по товару, а не по фальшивым бумажкам! Наша компания всегда прилагает копии брифов ко всей технике, продаваемой нами. И их подлинность мы готовы подтвердить хоть под присягой! Это очень важно!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!