Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 29.11.08 - Заметка: Вихри "газельные" веют над нами
- 21.11.08 - Заметка: Остановим "азиатское" нашествие!
- 24.09.08 - Заметка: Германия Германии рознь!
- 16.09.08 - Заметка: Все познается в сравнении
- 01.09.08 - Заметка: Какие мы поставляем грузовики
- 05.06.08 - Заметка: Еще раз о продавцах грузовиков
- 11.03.08 - Заметка: Бочки - какие они есть и какие надо брать
- 03.03.08 - Заметка: И снова о перевозке тяжестей!!!
- 21.11.07 - Заметка: Опасайтесь поддельных немецких техпаспортов!
- 14.11.07 - Заметка: Все ли в порядке со спецтранспортом?
Еще раз о продавцах грузовиков
Очень не хотелось возвращаться к теме недобросовестных торговцев
грузовиков, но они сами вынуждают сделать это. Участились случаи обращения наших клиентов с
такими вопросами: "А почему Вы не продаете технику из России? Вот эта фирма продает...". Мы
решили сделать обзвон конкурирующих фирм и выяснили, что большая часть конкурентов просто парит
людям мозги! По большей части техника, которую они предлагают находится в Европе, Америке и Азии
и также поставляется на заказ. Так в чем тогда отличие? Отличие в том, что эти фирмы вывешивают
на своих страницах так называемые "заманки", которые как бы говорят о том, что есть техника в наличие.
Некоторые пишут еще туманнее: на наших площадках в Европе. Если бы мы пошли по стопам этих фирм
и подключили к своему сайту все текущие предложения наших партнеров (это ведь тоже как бы наши
площадки в Германии), то количество наших предложений дошло бы до нескольких десятков тысяч в день!
Как Вы думаете: от этого наш сайт стал бы более привлекателен, или наша работа выглядела бы более
качественной? Не думаем, потому что на обработку такого количества информации неизбежно понадобились
бы лишние сотрудники, оборудование, которое бы пришлось оплачивать из Вашего кармана. Получается,
что фирмы, провозглашающие продажу со стоянке в Москве или Питере, на самом деле продают мыльные
пузыри, потому что неразборчивые клиенты, ринувшись в такую фирму в лучшем случае заключат такой
же контракт на поставку как и с нами, только придется потратить деньги на дорогу, проживание и прочее.
Совсем недавно у нас получилось интересное соперничество с нашими конкурентами, когда
один человек подписал с нами контракт на поставку автопоезда-битумовоза, а второй человек (коллега
нашего клиента) отправился по площадкам России для покупки из наличия. Так вот в итоге наш клиент
уже месяц работает на полученном автопоезде (как обычно в лучшем состоянии из всех возможных), а
его коллега до сих пор раскатывает по Польшам, Питерам и прочим дебрям, получая какие-то обещания
о скорой поставке. Даже если предположить, что данный случай единичный (хотя у нас полно других
примеров) и второй клиент отыграет на покупной цене пару тысяч евро, но сколько он потратил времени,
денег и нервов на этот поиск. Стоило это того? Наше мнение - нет! К тому же, мы уже неоднократно
побеждали наших конкурентов в вопросах качества поставленной техники, ибо только в нашей компании
непреложно правило "Не навреди!", и мы отбираем только лучшее из доступного, но никак не самое дешевое.
От того наша техника без всяких проблем ходит от года и больше после покупки в самых разных климатических
зонах России. И мы всячески пытаемся даже отговаривать клиентов, когда они пытаются необдуманно купить
на Дальний Север какой-нибудь Volvo - не северная это машина, хоть режьте нас! И кроме того мы предлагаем
только соответствующую запросам клиента технику, потому что мы способны отличить магистральный тягач
от тяжеловоза и низкорамный тягач от строительного (то же относится и к другой технике). Только наши
клиенты могут быть уверены в том, что мы не забудем для взрывоопасной бочки приобрести взрывозащищенное
исполнение тягача и т.д. и т.п. И все это потому, что мы пришли на этот рынок продавать технику, а
не искать дураков с деньгами. Вы с нами?
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!