Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
- 30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
- 14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
- 19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
- 09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
- 28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
- 20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
- 04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
- 22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
- 13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
И снова о ценах на автобусы
Мы снова вынуждены говорить о ценах на автобусы. Так получилось,
что один из наших клиентов купил автобус MAN Lion's Coach 2000 года за 106000 евро. Скажете:
вот это цена! Однако это нижний предел цен на автобусы европейского производства (даже за пределами
первой четверки производителей автобусов - MAN, Mercedes, Neoplan, Setra). Отсюда некоторые издержки
такой покупки. В данном случае оказались неисправности освещения в салоне, мелкие дефекты по кузову,
изношенные тормозные диски и еще список позиций на 10. Однако основные узлы и агрегаты этого автобуса
с пробегом 590000 км. исправны, кузов без опасной для конструкции коррозии и уровень комфорта в целом
не пострадал, несмотря на достаточно интенсивную эксплуатацию (заметную по креслам). Возникает вопрос:
сколько же стоит нормальный европейский автобус? Это всего лишь на 5000-10000 евро дороже этой суммы.
Конечно, наш клиент в шоке, потому что рассчитывал на блестящую игрушку в бантиках. Однако и он и
другие клиенты должны понимать, что для того, чтобы получить красивую игрушку, а не рваную куклу -
нужно заплатить за предпродажную подготовку. Т.е. автобус, который жил на линии (такой же как
например Самара-Тольятти но в Германии), нужно отмыть, отчистить, отремонтировать повреждения кресел
и другие последствия действий "ихних" вандалов, перетряхнуть всю мелочь по шасси и только после этого
Вы сможете поехать на этом автобусе в рейс. Однако (как и в нашем случае) клиент не оговорил предпродажную
подготовку, а потому получил весь этот "букет" в одном флаконе. Надеемся, что этот инцидент останется
в рамках разумного делового оборота, хотя речевых оборотов в наш адрес мы уже наслушались вдоволь.
Теперь ответим любителям всего азиатского, которые кичатся дешевыми поделками, приобретенными
на рынке Китая и Кореи - почему же европейские автобусы так дороги, а их азиатские железки так дешевы.
В первую очередь в любом европейском автобусе только дорогие и по большей части натуральные материалы.
Кстати, мы также не применяем дешевые материалы в наших автобусах, которые мы производим. В "азиатах"
все сплошь и рядом ширпотреб, причем не дай бог случиться пожару - жертв от одних ядовитых газов не избежать.
Думаете зря таможенные органы и СЭС до сих пор останавливают сотни партий грузов из Азии ввиду их
опасности для здоровья граждан? А где гарантия, что после поездки на таком "азиате" Вы не покроетесь
аллергическими пятнами? Нет гарантий! Второе, что серьезно отличает Европу и Азию - шасси автобусов.
Нет нужды говорить, что вся конструкторская школа Кореи и Китая сводилась к усердному копированию японских
автобусов, грузовиков и легковушек. Причем за основу бралось все начала 80-х. Соответсвенно, появились
клонированные Mitsubishi, Hino и прочие дредноуты, но с подретушированной внешностью. Китайцы пошли
дальше - они даже создали совместные предприятия с Mercedes, Neoplan. Но эти автобусы не продаются
больше нигде в мире!.. Кроме нас. Почему? Да потому что делать автобус из высококачественных сталей дорого.
Гораздо проще сляпать из проката, который получают из украинских слябов, т.е. сталь на уровне тех,
из которых наши умельцы варят железные двери. К чему это может привести? Опустим проблему коррозии
и низкого сопротивления на кручение. Мы уже писали, что аварии "китайцев" просто ужасающи. Автобусы
просто складываются как карточный домик, хороня в груде металла пассажиров. Где Вы видели хоть один
краш-тест автобуса? Правильно - это слишком дорогое удовольствие! Но если Европа с ее скоростями
уже давно научилась делать относительно безопасные автобусы (к сожалению, на горьком опыте), то
Азия еще только начинает об этом задумываться. Есть и еще один аспект - производство хороших автобусов
крайне дорогой бизнес! Это привело к поглощению Neoplan, Bova. Практически остановлено производство
автобусов Volvo, Scania. Только мощные корпорации типа MAN и Mercedes еще могут строить автобусы
мирового уровня. А кто такой этот Utong? Или другие производители из Китая? К сожалению, жадность
или глупость наших чиновников привела к тому, что города начали массовые закупки этих подделок, даже
толком не проверив: а что они покупают. Да, курс Путина на сближение с Китаем не обсуждается, но
наше твердое убеждение, что кроме первоклассного фарфора китайцы так ничего делать и не научились!
Достаточно взять что-нибудь из бытовой техники из Китая и у Вас не останется сомнений, что это
не совсем тот Panasonic или Phillips. Так можно ли покупать автобусы за 30000-40000 долларов и
выставлять их на линию? Наверное, можно где-нибудь в Казахстане, где интенсивность движения и
природные условия позволяют рисковать жизнями пассажиров, но у нас - нет!
В заключение хотим еще раз обратиться к нашим потенциальным покупателям. Поверьте, мы
не считаем Вас дураками и не пытаемся Вас обманывать, как некоторым кажется. Но, ежли Вы собрались
вступать в Высшую лигу и возить пассажиров по первому классу, то будьте готовы потратить на свой
автобус не менее 120000 евро. И уж будьте уверены, что каждое евро Вы потратите с толком, потому
что и Ваши пассажиры это мгновенно оценят и сам автобус будет служить Вам верой и правдой не менее
(внимание!!!) 10 лет с момента приобретения! А не дай бог чего, Вы спасете жизни своих пассажиров,
ради которых мы с Вами и работаем, а не ради наживы! А тем, кто думает только о длинном рубле, -
не место в пассажирских перевозках, что бы они о себе не говорили!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!