ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ - ВСЕГДА ЗВЕРСКИЙ АППЕТИТ
Крошим все, что захотим, организованноТеория измельчения
В последнее время наконец-то приходит осознание того, что без средств малой и средней механизации не обойтись даже на малых предприятиях. В основном это касается коммунальных служб, строительных организаций и деревообрабатывающих предприятий. Мы уже рассказывали об оборудовании по измельчению металлолома и мусора, но такое оборудование чаще выполняется в стационарном промышленном исполнении. Здесь же мы хотим дать описание измельчителям, работающим прямо на объекте произведения работ по сносу зданий, обрезки деревьев, валки леса и подобным им. Такое оборудование чаще всего выполняют в мобильном исполнении, чтобы не заниматься дорогостоящей перевозкой строительного мусора, древесины и подобных отходов. После измельчения на выходе мы получаем либо щепу, либо крошку. Иногда некоторые модели измельчителей разбивают все в труху, но в основном задача превратить мусор в сыпучий продукт, который легко вывезти или использовать сразу для вторичной переработки в стройматериалы. Естественно, такая переработка не отходя от кассы значительно снижает затраты
Какие типы измельчителей мы готовы предложить? Начнем с того, что мы не работаем с бытовыми измельчителями, а предлагаем только измельчители промышленного класса. Отсюда следует выаод, что Вы можете заказать у нас измельчители с производительностью свыше тонны в час. Среди этих измельчителей есть монстры, способные переработать десятки тонн в час, оснащенные собственным манипулятором и шасси. Иногда оборудование монтируется на шасси грузовика, о чем мы подробно расскажем ниже. Чаще измельчитель монтируется на прицепе или полуприцепе и оснащается собственным приводом иои приводом от тягача (чаше всего гидравлическим). Мы можем предложить достаточно широкий перечень подобного оборудования, в т.ч. мы частично производим некоторые виды измельчителей для малой коммунальной техники. Однако есть признанные лидеры в изготовлении измельчителей и мы не хотим с ними конкурировать, а создаем только те виды измельчителей, которые считаются штучными. Т.к. мы считаем себя больше автомобильной компанией, то, само собой, мы предлагаем системы, смонтированные на шасси грузовиков - от мала до велика.
Подробнее о грузовиках-шредерах
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции измельчителей, нужно очень много нюансов учитывать при увеличении производительности установки. Более того, приходится даже устанавливать аутриггеры, чтобы предотвратить раскачивание всего автомобиля массой на минуточку под 26 тонн! Плюс ко всему необходимо делать глубокую модернизацию шасси, чтобы разместить оборудование и место оператора. Однако есть и малые машины, которые рассчитаны на работу в коммунальной службе или небольшой фирме по сносу зданий, где мусор небольших размеров и в малом объеме. Размер базовой машины и мощность оборудования выбирается нашими специалистами точно под нужды заказчика и мы никогда не будем втюхивать монстра на шасси Камаз тем, кому хватит и Уазика. Само собой мы готовы работать с российскими грузовиками по той простой причине, что сам грузовик тут вторичен - важнее его оборудование. Однако сразу предупреждаем заказчиков, что будем настаивать на отдельном приводе агрегата, потому что российские двигатели не отличаются надежностью и могут быстро выйти из строя при интенсивной эксплуатации.
А что у нас с оборудованием? Опять же оговоримся - в основном, мы монтируем оборудование ведущих европейских фирм, объединяя и дорабатывая его под нужды заказчика и скрещивая его с шасси будущего измельчителя. По сути мы делаем модернизацию оборудования и улучшение потребительских свойств. Часть из комплектующих мы уже производим сами и планируем расширять собственное производство. Преимущество инжиниринговой компании - такой как наша - в том, что мы не привязываем заказчика к нашим "возможностям" а строим каждую машину с нуля под него. И это нам пока хорошо удается. Мы предлагаем заказчику создать техническое задание на постройку мобильного измельчителя и после этого рассчитываем его стоимость и конфигурацию. Упомянем здесь возможность установки манипулятора, закрытой кабины оператора, аутриггеров, конвейера. разделителя фракций (для строительного мусора) и распылителя воды для дробления строительного мусора.
Ссылки по теме:
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!