Нажмите для поиска
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: ГАЗ-ПАЗ - преступники против г...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Mercedes Arocs 3240 2020 Бетонмиксер Euro 6 68000 8x4 Stetter 9кбм, резина 50-70% 115000 Euro FAS порт Германии
Mercedes Arocs 3240-2020
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:


  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники не доступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники и оборудования для переработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей-тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании!

Спасибо за внимание к нам!




Какого возраста брать машину?

   Многие из Вас не понимают тонкостей приобретения подержанных грузовиков да и другой техники. Внимание! Сейчас будет опубликован главный компромат на недобросовестных торговцев! Рассмотрим четыре основные причины попадания техники на вторичный рынок:
  1. Снятие с эксплуатации вследствие естественного старения и в целях покупки новой техники. Эта причина самая распространенная и чаще всего состояние этой техники легко прогнозируемо. Чаще всего на грани фола ресурс двигателя, КПП, тормозов, других агрегатов. Кроме того не редкость и лысая резина и другие дефекты, которые уже нет желания устранять. Это САМАЯ БОЛЬШАЯ ГРУППА ПРЕДЛОЖЕНИЙ на вторичном рынке! Что бы Вам не плел продавец, но среди этой техники ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТ сможет отобрать образец, еще достаточно бодрый для дальнейшей эксплуатации. Отсюда сразу напрашивается вопрос - а как? Во-первых, естественно, у каждого нормального продавца есть свои проверенные поставщики, которые либо сами являются хорошими транспортными компаниями, которые не гнушаются выполнением элементарных сервисных требований. У этих компаний грузовики как правило чуть не до последнего посещают сервисы, о чем, естественно, есть отметки в сервисных книжках. Многие из этих компаний даже запрещают курить в кабинах, не то что есть гамбургеры, забрызгивая весь салон кетчупом. Если Вы думаете, что таких поставщиков найти легко, то это совсем не так! Во-вторых, нормальный поставщик вторичной техники НИКОГДА НЕ ИЩЕТ ДЕШЕВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Только аукционная продажа грузовиков может дать хороший уровень цен, но к данной группе это не относится! Даже в Германии! Если грузовик предлагают дешевле, чем у других, то это не значит, что продавец решил сделать Вам приятное, а скорее наоборот - он себе сделает приятно, поимев Вас! В-третьих, нормальный специалист, отбирающий для покупки грузовики, никогда не возьмет первый попавшийся, даже если грузовик будет сверкать как новогодняя елка! Наши специалисты обязательно сравнят предложения нескольких поставщиков прежде чем что-то выбрать. Отсюда следует вывод: а) техника на грани возраста в 5 лет - самый непредсказуемый выбор, который нужно доверять ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ; б) нужно быть готовым к любым неожиданностям и если Вы хотите сократить их возможное количество - смотрите пункт а).
  2. Вторая группа - грузовики, которые продают ввиду замены на новые. Как правило, в этой группе грузовики не старше 3-5 лет. Раньше это была довольно большая группа грузовиков, но теперь она сильно сократилась ввиду кризиса в Европе. Что бы Вам не говорили, но такой грузовик можно купить только на заказ! Как происходит такая покупка? Мы заказываем у своих дилеров в Германии определенный грузовик, а они обзванивают своих клиентов и предлагают сдать свои машины в обмен на новые. Это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПОКУПКА потому, что при данной покупке Вы получаете грузовик, который гарантированно находится в отличном состоянии, ведь его хозяин (чаще всего частный) не думал о продаже, поэтому не выжимал из грузовика последние соки. Но еще раз повторим - такая покупка возможна ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ, причем еще и подождать придется!
  3. Третья группа - отказные и конфискованные грузовики. Чаще всего в этой группе оказывается техника обанкротившихся фирм, имущество которых реализуется на аукционах. Мы имеем доступ на такие аукционы, поэтому можем купить для Вас что либо и из этой группы. Это также неплохой шанс взять хороший грузовик. Но здесь уже есть нюансы из пункта 1, потому что не вся аукционная техника в порядке. В этой же группе и те грузовики, которые возвращены лизинговым компаниям по разным причинам. Мы также в тесной связи с многими лизинговыми компаниями и также можем взять очень хорошие грузовики, тем более, что, ради быстрой реализации отказной техники, эти компании дают нам существенные скидки. В этой группе как правило грузовики не старше 4-х лет, хотя аукционные предложения могут быть и старше. Здесь нелишне упомянуть один важный момент - основной выигрыш при покупке техники из этой группы может быть только при приобретении от 3 единиц техники, потому что такой тип распродаж ведется пакетами по соответствующей цене.
  4. Наконец, самая опасная группа - "темные лошадки". В этой группе могут быть самые новые грузовики! Что не так с этими предложениями? Чаще всего это аварийная техника. Где-то ударили, повредили агрегат из-за неправильной эксплуатации, перегрели двигатель, сожгли электрическую цепь - в общем целый ворох скрытых проблем. Аварийные грузовики стало модно продавать вместе с новыми кабинами, бамперами, которые недобросовестные покупатели ставят вместо раскуроченных и все путем. Думаете: вам скажут об аварии? Держите карман шире! Здесь нужно быть очень осторожным, особенно если грузовик или автобус не старше 3-х лет! КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫМ! Не надейтесь на чудо, а скурпулезно расспросите продавца о грузовике, просмотрите все бумаги. Помните, что чем моложе грузовик, тем больше с ним должно идти сопроводительной документации! Если продавец не показал Вам ни одной сервисной книжки или других бумаг кроме ПТС - бегите со всех ног от этого продавца! Это однозначно мошенник! Вторая подгруппа в этой категории - ворованные грузовики! Будете удивлены, но уже давно с помощью наших прибалтийских соседей и отчасти бывших жителей СНГ налажена система по кражам и переправке в Россию, Беларусь, Казахстан ворованной техники. Помните эпизод, когда Путина катали в Сочах на ворованном автобусе Mercedes? Думаете, что сочинцы знали: что покупают? Нет, конечно, иначе бы не стали садить в автобус президента России! Если Вы не хотите иметь неприятностей с Интерполом, то не берите абы что абы у кого, ведь только отлаженная система продаж может на 90% гарантировать чистоту Вашего приобретения. Например, мы специально для Вас можем сделать запрос на любой приобретенный грузовик, автобус или другую технику (а ведь воруют даже тяжелую строительную технику) прямо на завод-изготовитель и проследить весь ее путь до Вас. ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО!!!
  Наконец, многие покупатели забывают о нюансах, связанных с началом выпуска той или иной модели. Например, тот же Actros избавился от многих своих проблем только к 2000 году! То есть период детских болезней затянулся у этой модели на целых 5 лет! В той или иной мере это относится к любой другой технике, поэтому нужно обязательно добавлять к началу выпуска той или иной модели как минимум год, чтобы избежать проблем с неустраненными болячками.

Загляните также на страницу  >>>  "Мифы и реальности цен"
Обзор цен здесь  >>>  "Примерные цены на популярные предложения"
 

Справки по телефонам: (343)-3191624