ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Как мы продаем технику из Германии На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом
по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке
техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому,
что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого
подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что
поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных
задач.
Оборудование для вторичной переработки
Клиент:
Мы бы хотели приобрести погрузчик металлолома и пресс-пакетировщик
Менеджер:
Скажите:
а как вы хотите использовать данное оборудование?
Клиент:
Мы планируем перевозить погрузчик на отдаленные площадки сбора, грузить там металлолом,
а потом на основной площадке его пакетировать
Менеджер:
Есть более простое решение такой задачи.
Существуют мобильные прессы для металлолома и других вторичных материалов. Как правило они
оснащены собственным манипулятором. Данные прессы позволяют пакетировать металлолом на месте,
а на основную площадку перевозятся уже готовые брикеты.
Клиент:
Интересно. А какие размеры камеры?
Менеджер:
Размеры есть разные у разных производителей, но
в основном более 5 метров х 1,5 метра х 1,5 метра.
Клиент:
А как же быть с машинами, которые будут больше этой камеры?
Менеджер:
Дело в том, что у камеры
есть мощная крышка, которая позволяет смять лом уже при закрывании, поэтому с ломом, имеющим
размеры больше камеры, нужно только немного больше повозиться. Основное ограничение только по
толщине сминаемых материалов - 2-3 мм.
Клиент:
А я слышал, что у многих мобильных прессов получаются "слабые" брикеты - потом рассыпаются.
Менеджер:
Такие сомнения небезосновательны, но согласитесь, что даже "слабый" брикет занимает места
в несколько раз меньше чем несмятый лом, поэтому овчинка выделки стоит. В основном, прессы обладают
усилием сжатия от 100 до 200 тонн в поперечном сечении брикета и от 200 тонн в продольном. Так
что вы в любом случае останетесь в выигрыше, т.к. ваш лом будет значительно плотнее и вы сможете
его отправлять более эффективно.
Клиент:
А какие марки мобильных прессов вы можете поставить? Мы слышали, что популярен Colmar.
Менеджер:
Colmar и все "восточные" предложения грешат слабостью конструкции. Очень часто рвет стальные
конструкции, гидравлику. Мы можем предложить прессы производства Германии, Италии, которые не имеют
таких недостатков
Клиент:
А сколько стоят такие прессы?
Менеджер:
От 180000 Евро в зависимости от года выпуска и состояния.
Клиент:
Хорошо, мы ждем вашего предложения
Менеджер:
Ожидайте предложение
Комментарии:
В данном случае мы помогли клиенту сэкономить примерно 120000 Евро на покупке погрузчика
и кучу денег не его последующую перевозку. Кроме того мобильные прессы позволяют вообще отказаться от
стационарной площадки сбора металлолома, а иметь только небольшую площадку для накопления брикетов.
Данные переговоры привели к заключению
договора и последующей поставке следующей техники:
Sierra 4800, 2005г.в., 100х200 тонн, манипулятор, кабина, отличное состояние
225000 Евро
Что
посмотреть?
Куда
нажать?
Кого
спросить?
Что
Вам интересно?
Если
вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков
и другой техники - "Наш
фотоархив" - содержание будет
постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Сбоку у меню
есть кнопка, приводящая
на карту сайта. Если меню по какой-то причине
недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies
и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие
страницы Вы можете попасть, просто нажав на
соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши
телефоны не справляются с перегрузками,
связанными с обращениями наших клиентов (у нас не
бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки,
если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить
всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее
свободный специалист свяжется с Вами, или
попробуйте перезвонить позже:
(343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
Конечно, нам
много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно.
Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся
расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по
организации нашего сайта, то мы будем рады их
выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните,
что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег!
Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики
из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем
только избранным партнерам.
1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык.
Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д.
Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!