ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ
Раздел о прицепах, с которых вечно все валится.Трудно себе представить клиента, который способен заказать такой прицеп (за годы нашей работы еще ни разу не заказывали), однако нельзя
обойти этот класс прицепов стороной, потому что в составе автопоездов такие прицепы иногда заказывают. Что можно сказать про самосвалы?
Во-первых, большинство прицепов-самосвалов в Германии выпускаются под 3-х стороннюю разгрузку. Это очень удобно в работе, потому что водитель не
подъезжает к месту разгрузки только одним способом и разгружается гораздо быстрее. Второе отличие от наших прицепов - широкое применение
алюминия. Есть образцы полностью алюминиевые, но чаще применяется биметалические конструкции - лоток кузова стальной, а наружние элементы из
алюминия. Помимо уменьшенной массы применение алюминия делает кузова практически вечными, поэтому в строю до сих пор прицепы 80-х годов,
однако и стоимость прицепов падает крайне неохотно. Но тут уж Вы должны будете выбирать между высокой ценой и низким сроком службы
стальных конструкций. Другая особенность европейских самосвалов - все они оборудованы пологами, а некоторые конструкции вообще
практически герметичные. Это дает возможность перевозить самые мелкие фракции строительных материалов, а также другие сыпучие материалы.
Кроме того есть тип самосвальных прицепов-думпкаров, которые так и не прижились у нас, а там пожалуйста повсеместно.
Самосвальные прицепы в массе своей имеют рессорную подвеску. Помимо своей дешевизны она позволяет справляться с
ломовыми перегрузками. Ведь не секрет, что самосвалы не всегда грузятся по норме, потому что экскаватором невозможно точно загрузить
машину и разбег может достигать 1-2 куб.м., а это 2-5 тонн. Однако такие прелести как АБС обычно присутствуют. Объем прицепа может достигать 8
куб.м., грузоподъемность 15тонн. В общем, самосвальный прицеп из Германии нужно брать только в составе автопоезда и в расчете на
интенсивную эксплуатацию в течение 3-5 лет, тогда Ваши вложения с лихвой окупятся. По нашему мнению повышенный интерес возможен только к
специальным модификациям прицепов, которые предназначены для перевозки особых видов сыпучих грузов, таких как минеральные соли,
агрессивные материалы, кварцевый песок и т.д.
Про другие
строительные прицепы можно прочитать здесь
>>строительные прицепы<<