Страница фотографий лидера по продажам грузовиков и автобусов из Германии от Волги до Амура!

ФОТОГРАФИИ И СХЕМЫ ПРИЦЕПОВ-ШАССИ

Для просмотра фотографий и схем в увеличенном виде, щелкните по соответствующему снимку
Предупреждение! Все права на файлы принадлежат их авторам! Копирование, трансляция запрещены!

 Поставка прицепа-шасси из Германии  
  Собственно шасси прицепа поставляют любые производители прицепов. Часто в Европе фирмы специализируются только на надстройках, поэтому и приобретают шасси, а уже потом делают прицеп под конкретного заказчика, или на склад. Это приводит к тому, что покупая прицеп какой-нибудь малоизвестной фирмы, Вы можете обнаружить, что получили Schmitz или Koegel, но одетый в "чужое платье". Впрочем, если Вы представляете фирму, производящую различные надстройки, то Вы можете обращаться к нам и мы поможем подобрать самые оптимальные предложения по шасси, в том числе и по цене. Парадокс, но взять шасси напрямую на заводе, или взять то же самое у дилера но с некоторой отсрочкой - не одно и то же.
Поставка прицепа-шасси из Германии
 Прицепы-шасси под сменный кузов  
  Самый распространенный класс прицепов в Германии - прицепы со сменными кузовами. Не побоимся быть необъективными, но скорее всего это завтрашний день и в России. Прицеп для сменного кузова в чем-то напоминает обычный контейнеровоз и имеет замки для фиксации кузова, т.е. кузов не живет своей жизнью, а намертво пристыковывается до того момента, когда потребуется замена или обслуживание шасси. Есть несколько типов кузовов для таких прицепов. Основной из них фургон, далее бортовая платформа, далее рефрижератор. Однако и кроме этих кузовов есть и самосвалы и другие специализированные кузова. В результате вместе с приобретением прицепа такого класса Вы получаете универсальное средство для перевозки самых разных видов грузов. Многие сами изготавливают необходимые модификации кузовов. Единственная проблема в том, что наше ГИБДД до сих пор неохотно регистрирует такой тип машин и как правило требует наличие какого-нибудь кузова и фиксирует этот кузов в ПТС, поэтому при смене типа кузова часто ГАИ заставляет перерегистрировать прицеп.
Прицепы-шасси под сменный кузов
 Прицеп-шасси BDF  
  На снимке прицеп под сменный кузов. По углам видны узлы крепления кузова. На некоторых видах прицепов эти узлы имеют свободу перемещения и позволяют устанавливать как стандартные кузова 7,15 м. длиной, так и увеличенные 7,45, 7,85. Все прицепы имеют полную пневмоподвеску, позволяющую "приседать" в момент въезда под кузов или выезда из под него.
Прицеп-шасси BDF
 Кузов BDF для прицепа-шасси  
  Данный снимок показывает типы кузовов и их положение в снятом состоянии. Ножки достаточно изящны и не занимают много места, хотя на этих ножках можно оставить и груженый кузов.
Кузов BDF для прицепа-шасси
 Типы прицепов-шасси Schmitz  
  На данном фото собраны основные типы шасси, поставляемые для монтажа кузовов фирмой Schmitz. Видно, что для прицепов-шасси представлено два типа "тандем" и только один выполнен по обычной схеме. Это показывает, что преимущества "тандемов" понемногу вытесняет с рынка обычные прицепы. Даже тяжелые прицепы уже стали выполнять по схеме "тридем", хотя еще не так активно. Просто сейчас все производители "замерли" в ожидании пересмотра евростандартов по длине, высоте и ширине автопоездов, потому что этот вопрос поднимался уже многократно. Еще на снимке четко видно, что прицепы-тандемы требуют нижнего расположения сцепного устройства. Исключение составляет самосвальный прицеп, который имеет обычное дышло, однако это связано с тем, что самосвальный кузов не делают максимально длинным, поэтому дышло может быть и 1,5 метра. Обычный же прицеп делают максимально длинным и для того, чтобы он описывал правильную дугу при транспортировке его дышло делают длиной минимум 2,5 м.
Типы прицепов-шасси Schmitz
 Прицеп-шасси под кузов-думпкар  
  Данный снимок показывает установку кузова  класса "думпкар" на шасси. Для таких кузовов монтируется специальная "кочерга", позволяющая снимать и ставить данный кузов. Этот тип кузовов в Германии также распространен, потому что промышленного мусора еще хватает, а думпкары - идеальное средство для вывоза этого мусора, тем более в чистой Европе это особо актуально. Однако на прицепах "кочергу" не монтируют, поэтому автопоезд с такими кузовами оснащается универсальным подъемником для смены кузова не только на тягаче, но и на прицепе.
Прицеп-шасси под кузов-думпкар

Страница принадлежит этому разделу