На данном фото собраны основные типы шасси, поставляемые для монтажа кузовов фирмой Schmitz. Видно, что для прицепов-шасси представлено два типа "тандем" и только один выполнен по обычной схеме. Это показывает, что преимущества "тандемов" понемногу вытесняет с рынка обычные прицепы. Даже тяжелые прицепы уже стали выполнять по схеме "тридем", хотя еще не так активно. Просто сейчас все производители "замерли" в ожидании пересмотра евростандартов по длине, высоте и ширине автопоездов, потому что этот вопрос поднимался уже многократно. Еще на снимке четко видно, что прицепы-тандемы требуют нижнего расположения сцепного устройства. Исключение составляет самосвальный прицеп, который имеет обычное дышло, однако это связано с тем, что самосвальный кузов не делают максимально длинным, поэтому дышло может быть и 1,5 метра. Обычный же прицеп делают максимально длинным и для того, чтобы он описывал правильную дугу при транспортировке его дышло делают длиной минимум 2,5 м.