АВТОКРАНЫ И ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ ИЗ ГЕРМАНИИ!
Раздел, посвященный технике, которой доступна любая высотаМы помогаем дотянуться до небес
Мы имеем возможность
поставки широчайшего спектра подъемной техники с вторичного рынка Германии и Европы.
Наша компания входит в десятку дилеров Европы по поставке кранов грузоподъемностью
свыше 100 тонн. Это достаточно закрытый клуб, поэтому мы потратили немало усилий для
того, чтобы войти в него. Хотим предупредить Вас, что мы прекратили работу с клиентами,
которые не утруждают себя подачей заявок по факсу - слишком велика ответственность за
отказ от заявок перед нашими партнерами. Поэтому, если Вы хотите узнать просто цены,
то так и пишите в своей заявке, а если Вы хотите с нашей помощью получить рабочий кран,
то соблаговолите отправить подписанную руководством заявку на наш факс 343-70-91939.
Теперь о наших возможностях.
Наиболее представлены автокраны грузоподъемностью 25-50 тонн со стрелами 22-50 м.,
однако есть предложения и на так называемые монтажные краны, которые имеют стрелы 22-35 м.
и грузоподъемность 1-2 тонны. Как ни странно, но именно такие краны составляют основу парка
автокранов Германии. Естественно, есть возможность поставки и тяжелых автокранов Demag, Faun,
Grove, Krupp, Liebherr, Terex грузоподъемностью от 50 до 1200 тонн, но чаще такие автокраны
нужно искать определенное время, а то и заказывать их изготовление. Кроме автокранов есть
категория гусеничных кранов с решетчатыми стрелами грузоподъемностью от 30 до 1500 тонн и
высотой подъема до 150 м. Данные краны также редки, поэтому срок выполнения заказа на б/у краны может
составлять от 30 до 90 дней. Третья категория кранов, предлагаемая нами - легкие монтажные
краны башенного типа. Это самомонтируемые краны, перевозимые либо на собственном шасси, либо
на одном единственном прицепе, способны доставлять на высоту до 35 м. груз весом до 3 тонн.
Как правило, для большей части работ, выполняемых на объекте этого бывает достаточно. Причем
некоторые модификации оборудованы собственным дизель-генератором и не требуют электроэнергии.
Кроме того процесс перемещения такого крана по стройплощадке похож на простое перемещение
строительных лесов и в течение дня Вы можете с десяток раз сменить его позицию, чего не
позволяет обычный башенный кран. Здесь нужно отметить, что такие краны монтируются силами
одного (!!!) оператора в течение 15-20 минут. И наконец, мы можем поставлять и башенные краны с высотой подъема до 120 метров и со стрелами длиной до 70 метров. В общем, мы
способны удовлетворить любые Ваши потребности в крановой технике. Еще хотим упомянуть про редкие виды кранов.
Естественно, можно найти и портовые краны б/у и самоходные краны с решетчатыми стрелами, и
портальные краны и многие другие, но реальность такова, что на вторичном рынке эта техника встречается
либо в крайне изношенном состоянии, либо очень новая и сопоставимая с новой по цене. Напоминаем,
что мы также оказываем услуги по поиску и предоставлению в краткосрочную аренду автокранов грузоподъемностью
свыше 200 тонн.
На сегодня мы
готовы поставить для Вас гидроподъемники лучших европейских компаний.
Это не только готовые автовышки на базе известных европейских грузовиков, но и
установки, которые могут быть смонтированы на российские шасси. Только вдумайтесь: подъемник 22
метра и 200кг. на шасси Газели! Линейка подъемников включает и вариант для
размещения на легковом прицепе и вариант размещения на крыше микроавтобуса Газель
(для коммунальных служб) и прочие варианты с высотой подъема от 16 до 34 метров. Подробнее на нашей странице Гидроподъемники и вышки
Другая наиболее часто спрашиваемая
нашими клиентами категория подъемной техники -
автогидроподъемники. Здесь также много
неожиданностей, которые Вас, скорее всего,
приятно удивят. Те из Вас, кто знаком например с
МШТС-16, с трудом могут представить, что доставить
на такую же высоту двух человек можно машиной,
меньше "Газели"!
Соответственно можете себе представить разницу
в расходах на эксплуатацию этих двух машин.
Вообще, в Германии малый класс подъемников очень
распространен. Здесь представлены машины с
высотой подъема от 8 до 22 метров на шасси легких
грузовиков полной массой до 8 тонн. Следующий
класс - от 22 до 120(!!!) метров монтируется на средние
и тяжелые грузовики. Еще одной особенностью
данных гидроподъемников является то, что
практически все они легко расстаются с люльками
и превращаются в легкий автокран, способный
поднять от 0,2 до 1 тонны груза на высоту стрелы,
кроме того в транспортном положении
гидроподъемники складываются в пределах
габаритов машины, поэтому можно легко
премещаться со скоростью обычного грузовика на
любые расстояния! Но и это еще не все! Чаще всего
гидроподъемники используются на строительных
работах, поэтому находятся на стройплощадках.
Так вот для такой категории работ имеются
прицепы- подъемники с дизельным двигателем или
электроприводом, которые стоят в четверть от
стоимости самоходного подъемника, а работу
выполняют такую же. Ну и наконец, достаточно
широко представлены стационарные подъемники,
платформы, самомонтируемые леса с электрическим
или дизельным приводом. Данные подъемники
поднимают до 2 тонн на высоту до 22 метров. Кроме перечисленных подъемников
есть еще категория самоходных кранов, которые штатно имеют корзину для подъема
рабочих, но относятся все-таки к кранам а не подъемникам.
Какие нюансы имеются в приобретении кранов?
Главное заблуждение
наших клиентов в стоимости подъемной техники. Просто нет цен, которые бы были сопоставимы
с тем же "Ивановцем"! Но ведь и автокраны соответствующие! Не говоря об электронике, которая
не позволит неопытному оператору "убить" кран, можно с уверенностью сказать, что механическая
и крановая часть импортных кранов на порядок превосходит российские аналоги. Отчасти это происходит
и от того, что наши заводы повернулись к Японии, производители которой (KATO и TADANO) далеко
не играют роль первой скрипки на рынке тяжелых автокранов, потому что всегда делают достаточно
хлипкое шасси и слабую крановую. Более того, если посмотреть на вторичный рынок, то в Японии легче
найти мощный Liebherr, чем аналогичный TADANO! Отсюда следует простой вывод, что покупка даже
подержанного автокрана знаменитых немецких компаний ни в какое сравнение не идет даже с японскими
машинами, не говоря уж о каком-нибудь "Урале"! Поэтому планка 80000 евро - минимум возможной
цены за автокран грузоподъемностью 30 тонн. А 100-тонные автокраны начинаются с планки 200000-220000 евро.
Но тут таится некоторая проблема, о которой нужно помнить при выборе недорогого крана - требования к
классу экологичности при ввозе в Россиию - не менее Евро 3. Многие краны претерпели замены агрегатов и
тогда Вам повезло, но большинство пожилых кранов имеет двигатели Евро 1 - Евро 2, поэтому требуют доработки
агрегата до уровня Евро 3. Частенько такая доработка стоит почти столько же, сколько и сам кран, поэтому
будьте готовы к дополнительным затратам при приобретении крана старше 2000 года, а то и начала 2000-х
годов!
Чуть более доступны гусеничные краны, потому как их полки менее многочисленны и пользуются меньшим спросом.
Однако некоторые категории этих кранов превосходят по функциональности автокраны, тем более, когда нет необходимости
в перемещении крана на большие расстояния. Простота конструкции таких кранов позволяет приобретать
более пожилые машины, которые имеют меньше изношенных элементов просто по определению. К тому же
в категории гусеничных кранов располагаются и так называемые сваебои и буровые комплексы, т.е.
по набору функций гусеничный кран может дать фору любому автокрану. Естественно, мы можем поставить
любые навесные приспособления на любой европейский кран! Не нужно забывать и того, что любой кран
из Германии может быть оснащен быстромонтируемым гуськом, длина которого может вдвое превышать
основную стрелу и почти все краны имеют основной и дополнительный способ подъема груза. И пару
слов еще о гидроподъемниках. Конечно, мы также дойдем до высот, которые уже достигли в Германии,
но пока все, что выше 30 метров, лучше взять там, потому что и надежность и безопасность на порядок
выше российских аналогов. Кроме того есть варианты гидроподъемников на собственном шасси-прицепе,
которые можно буксировать любым грузовиком и не переплачивать за довольно существенно стоящий
грузовик-шасси. Подумайте об этом.
Ссылки по теме:
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!