Автобусы, грузовики, полуприцепы от компании URALTRUCKS Автокраны, строительная техника, спецтехника от компании URALTRUCKS Автовозы, тралы, цистерны, скотовозы от компании URALTRUCKS

ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ - КРАНЫ И ГИДРОПОДЪЕМНИКИ

Как мы продаем технику из Германии

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Краны и гидроподъемники


Клиент:
Мы бы хотели приобрести автокран на 100 тонн
Менеджер:
А какие требования к работе данного крана, году выпуска, стреле?

Клиент:
Данный кран будет работать в цехе, перемещать груз 80 тонн.
Менеджер:
Минуточку, а какова внутренняя высота цеха?

Клиент:
Около 16 метров.
Менеджер:
Дело в том, что автокран может с такой работой не справиться, по крайней мере 100-тонный. Ему нужно будет работать на вылете около 4-х метров, а это значит стрелу ему надо будет поднять практически вертикально. В данном положении кран упрется в потолок. К тому же на таком вылете он сможет переместить груз на метр-два и все, если только не будет возможности встать к грузу задом.

Клиент:
Как-то мы об этом не подумали. А что тогда делать?
Менеджер:
Варианта два. Первый - взять кран большей грузоподъемности, навскидку 120-140 тонн, тогда на большем вылете можно будет работать и степень свободы будет больше. Второй вариант - взять гусеничный кран грузоподъемностью порядка 100 тонн и работать им. Тем более многие гусеничные краны оснащены возможностью подключения к электросети и могут не гонять дизель в помещении.

Клиент:
А какая минимальная стрела у гусеничных кранов
Менеджер:
Также порядка 12 метров, но точка присоединения у гусеничного крана находится ниже и к тому же гусеничный кран может перемещаться с грузом, а значит лучше подходит для вашей задачи.

Клиент:
А что вы можете предложить для нашей задачи?
Менеджер:
У нас постоянно имеется в предложениях около 20-ти гусеничных кранов, так что просто назовите ценовую категорию, из которой мы сможем вам что-то предложить

Клиент:
Хорошо, предложите кран не старше 5 лет
Менеджер:
Ожидайте предложение

Комментарии:
Данный случай один из типичных по запросам кранов. Т.е. клиент не совсем представляет все нюансы работы крана. Только грамотный менеджер не забудет спросить про условия работы, требования к крюкам, стреле и грузоподъемности. В данном случае мы не только сэкономили клиенту деньги ~ 300000 Евро в соотношении с аналогичным автокраном, но и оградили его от фатальной ошибки в случае приобретения автокрана 100 тонн, а ведь могли просто продать ему первый попавшийся кран.

  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует
Terex CC400, 2005г.в., 880 часов, 100 тонн, стрела 61м., гусек 22м., крюк 80 тонн, дополнительный подъем, отличное состояние
770000 Евро
Другие примеры
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!