Итак, мы продаем следующие типы грузовиков из Германии:
Тягачи
Раньше у нас было два типа тягачей: МАЗ и КАМАЗ (про ЗИЛ, КРАЗ и Колхиду помолчим, т.к. это вообще не поддается классификации). Однако ж не стоит переносить такую классификацию на европейский рынок. Загибайте пальцы: тягач магистральный, тягач низкорамный, тягач строительный, тягач-тяжеловоз, тягач-вездеход. И это все разные машины, как ни странно! Многие из Вас наверняка встречали на дорогах КАМАЗы-"лаптежники", тянущие какой-нибудь рефрижератор. В Германии это нонсенс! Там каждый тип полуприцепов буксирует определенный тип тягачей. К слову сказать 90% всех типов тягачей имеют колесную формулу 4х2, а оставшиеся 10% вмещают все возможные конфигурации вплоть до 10х6. Давайте также двигаться к цивилизованным перевозкам и применять только те тягачи, которые положено. Рекомендуемые нами марки - MAN, Scania, Volvo, Iveco, MB. Это лидеры рынка, которые диктуют правила, правда каждый в своей категории. Например, тяжеловозы сплошь MAN, магистральные тягачи Volvo, MAN, Scania, MB. Строительные тягачи MAN, Scania, Volvo. И помните, ежели Вам предлагают тягач из Германии с колесной формулой 6х2, то можете смело послать такого продавца, потому что в Германии таких тягачей нет! И еще буквально пару слов об "американцах". Ну не подходят они под большую половину европейских полуприцепов! И не только по длине, сколько по высоте седла! Одумайтесь, любители всего "носатого" и "суперспального"!
Шасси и иже с ними
Один из самых ударных классов грузовиков в Германии - так называемые BDF. Это что-то типа контейнеровоза, только кузов умеет сам стоять на своих ножках, поэтому его можно оставить где попало, а не только на контейнерной площадке. Это позволяет, имея два-три разных кузова, оперативно выполнять разные перевозки. Причем есть даже самосвальные кузова, т.е. Ваша машина становится универсальным оружием против конкурентов. Сегодня Вы возите продукты, завтра телевизоры, послезавтра колготки и т.д. Обратите внимание на этот тип грузовиков! Как правило BDF бывают с колесной формулой 6х2 и полной массой до 26000 кг. Однако встречаются даже грузовички класса "Газели" с возможностью смены кузовов. Прогресс, блин!
Классический грузовик
Вы можете сказать - "Ерунда! Чево тут говорить про эти грузовики?" И тут же будете не правы! Во-первых, практически все грузовики в Германии имеют заднюю пневмоподвеску. Это позволяет максимально понизить погрузочную высоту. То есть Вам не придется корячить тяжелые коробки на высоту своего носа и снимать их потом с риском получить по голове. Даже "взрослый" грузовик имеет погрузочную высоту не больше 1200 мм., а средние и легкие грузовики вообще около 1000 мм. Во-вторых, длина кузова "немцев" доходит до 9,5 метров а кубатура до 60 куб.м.! Это два с хвостиком "камазовских" фургона! Да, конечно, и наши производители начали тянуться и вверх и в длину, но это какие-то корявые попытки, а кузова их европейских конкурентов просто помогают работать. И наконец, почти все грузовики в Германии способны буксировать прицепы различных форматов и вовсе не так, как КАМАЗы, телеги которых не способны ехать за грузовиком и выписывают замысловатые узоры по дороге. В общем, грузовик "оттуда" - Ваш выбор! В большом классе преобладает MAN, далее расположились MB, Scania и Volvo. Остальные далеко позади. В среднем и легком классе наседает MB, за ним MAN и единственный убойный автомобиль от Iveco - EuroCargo. FL6 от Volvo занимает весьма скромное место где-то вместе с "японцами", которых вообще раз-два и обчелся. И верно, ведь купить японский грузовик может только тяжело больной жадностью человек! Как на нем можно ездить??? Вы не пробовали? И не советуем! То же самое и корейцы даже калининградского разлива. Неужели Вам не жалко своих водителей?
Не только в Индии водится слоненок Jumbo
Этот класс грузовиков появился в конце 80-х и сразу стал завоевывать и расширять себе место на рынке перевозок. Ведь Jumbo способен утарабанить до 125 куб.м. груза! А если слегка "поддуть щечки", то и все 140! При всем при этом грузовик еще способен везти и тонны. Основной класс грузовиков имеет схему 2+2 и рассчитан на перевозку 20-22 тонн. Однако стали появляться схемы 2+3, которые могут брать уже до 30 тонн. То есть этот грузовик может жить обычной жизнью, но при желании удивить заказчика, ведь в него умещается целый вагон всякой всячины! Все три лидера делят рынок Jumbo - в равной мере представлены MAN (еще и абсолютный лидер в легком классе до 16 тонн), Scania, Volvo. Остальные, и MB среди них, подбирают крохи, которые им остаются от первой тройки. Обратите пристальное внимание на этот класс, потому что будущее явно за ним!
Грузовики, строящие новую жизнь
Рынок строительных грузовиков Германии - бесконечный калейдоскоп откровений. Самые мощные самосвалы способны перевозить до 45 тонн груза! Это целый БЕЛАЗ! Только в отличие от продукции батьки Лукашенко, европейские самосвалы элементарно колесят по дорогам общего пользования и никому не мешают. Кроме самосвалов представлены миксеры объемом до 12 куб.м., битумовозы объемом до 45 куб.м., цементовозы объемом до 36 куб.м. И все это удовольствие сделано так, что работает без проблем десятилетиями! Кроме того представлены бетононасосы, причем некоторые из них спарены с обычным миксером и без проблем закидывают бетон и раствор на высоту до 20 метров! Как это Вам, дети растворных станций и внуки носилок? Так что смелее собирайте деньги и оснащайте свое строительство современной и безотказной техникой. Здесь также лидируют MAN, Scania и MB. Volvo почему-то поотстал на рынке Германии по строительному делу. За исключением тягачей практически нигде больше не участвует. Но это скорее всего уже политика, а не просчет.
И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ...
Конечно, мы пропустили кое-что. Все это потому, что привычные нам грузовики все больше вытесняются в Германии полуприцепами. Те же бензовозы и топливозаправщики да и другие цистерны. Ежели Вы что-то вспомните за нас, то милости просим - поправляйте нас, подсказывайте и Ваши подсказки помогут другим гостям нашего сайта. Потому что ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!