Нажмите для поиска
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: КАМАЗ номер раз
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Caterpillar 988KXE 2019 Фронтальный погрузчик Tier IV 2900  ROPS, кондиционер, центральная смазка, демпфер вибрации, без ковша, резина 80% 455000 Euro EXW EU
Caterpillar 988KXE-2019
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

О продаже грузовиков:


  На сегодня таможенная политика Путина привела к тому, что фактически потерял смысл импорт грузовиков. Однако мы до сих предлагаем широкий спектр грузовиков из Германии начиная от тяжеловозных тягачей и кончая мини-грузовиками для коммунального хозяйства. Мы поставляем мусоровозы, илососы, аэродромные грузовики, бензовозы, битумовозы. В общем, целый сонм специальных грузовиков, которые так и не научились производить в России. Естественно, мы можем предложить и любые надстройки - новые или подержанные для установки как на отечественные шасси так и на новые иностранного производства в том числе и собственного производства. В основном это касается гидроподъемников, мусоровозов и иных специальных грузовиков, которые переживают по несколько реинкарнаций за свою жизнь.

Спасибо за внимание к нам!
Грузовики из Германии от компании URALTRUCKS СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
 Генералы карьеров

Чем отличаются строительные тягачи?

      Каша, царящая до сих пор на нашем рынке, заставила нас нас создать отдельные описания для всех классов грузовиков. Так чем отличаются строительные тягачи от обычных? На первый взгляд ничем. Даже частенько "строители" имеют колесную формулу 4х2 или одну из любимых у наших "кулибиных" формулу 6х2. Однако существенных отличий все-таки много. Если магистральный тягач может иметь полную пневмоподвеску, то у строителей все наоборот - стремление к рессорной подвеске. Почему? Потому что даже на 4-х подушках пневмоподвеска не может нести более 12 тонн на ось (и то слишком), а рессоры могут и 13 и 16. Частенько именно 13-тонный задний мост и ставят на строительный тягач, а передний 9-тонный. Т.е. теоретически такой тягач 4х2 может иметь полную массу 22 тонны под нагрузкой. Однако даже в Европе такие массы давно табу, поэтому использование таких тягачей крайне ограниченно карьерами, технологическими трассами и прочими закоулками. Второе внешнее отличие - наличие масляной системы или компрессора. Если Вы видите на тягаче такое оборудование, то это однозначно "строитель" (исключение для тягачей, перевозивших автовозы, но их сложно спутать с этим классом из-за предельно низкой высоты седла). Седло у строительных тягачей как правило находится на высоте 1150-1250 мм. Данный класс может иметь достаточно комфортабельную кабину и многие другие атрибуты магистрального тягача, однако не стоит поддаваться иллюзии - все это только подражательство. Основная проблема, которая будет Вас ждать, если Вы выберете данный тип тягача для обычных перевозок - это повышенный расход топлива и, конечно же, повышенный износ агрегатов. К тому же 80 км/ч данные тягачи набирают на оборотах гораздо выше средних, что также отражается и на уровне шума в кабине. К тому же подвеска работает значительно жестче, чем на магистральных тягачах, так что еще и водителю Вашему крепко достанется. К тому же немаловажен такой момент как пробег - если Вы берете магистральный тягач, то и 700000 км. для него не фатально, а вот для строительного тягача и 500000 км. может быть уже много, потому как работают они в более тяжелых условиях чем их коллеги с автобанов.
  Конечно, данные тягачи можно использовать и на обычных перевозках, но мы бы Вам не советовали, если только у Вас нет дорог с твердым покрытием (хотя уже не раз слышали, что водители добираются даже до дальних уголков Якутии и других мест на обычных тягачах). Замороченные Камазами и американскими утюгами водители часто как огня боятся обычного тягача и забивают голову хозяевам необходимостью покупки чего-то там многоосного, но все-таки мировая практика показывает, что нет никакой необходимости в дополнительных осях, а есть необходимость в дополнительной квалификации водителей. И напоследок, этот класс тягачей предназначен для буксировки автопоездов полной массой до 50 тонн и не стоит их путать с другим классом тягачей для перевозки тяжелых грузов. Отличия можете прочитать здесь.