АВТОВОЗЫ ПО-УРАЛЬСКИ
Скрещение "их" осей с нашими идеямиЧЕМ МЫ МОЖЕМ УДИВИТЬ?
Анализ российского рынка легко
покажет Вам, что возить машины в нормальных условиях не на чем. Есть, конечно, несколько моделей
автовозов, но они как-будто появились из музея достижений советского автомобилестроения, потому что
решения и комплектующие ставятся такие, будто у нас до сих пор каменный век. Мы решили перечеркнуть
историю и открыть новую главу в российском автовозостроении. Во-первых, мы пока признаем победу
немецких производителей комплектующих над "нашими". Поэтому мы, не мудрствуя лукаво, берем в Германии
оси SAF или BPW (в зависимости от варианта), берем систему пневмоподвески и тормозов Knorr, а
также гидро- или электроприводы (в зависимости от варианта) и гидрораспределители. Возможно,
впоследствии мы сможем подобрать российские аналоги, но пока даже российские аналоги имеют тоже
немецкие корни или непомерные размеры. Естественно, мы также приобретаем некоторые более скромные
комплектующие, которых опять же не найти на нашем рынке. А дальше? Дальше идет уже не копирование,
а оригинальная разработка с исключением уже известных ошибок. Слава богу с металлом у нас в стране
пока порядок, хотя качество сплавов и их разнообразие пока не впечатляет. Поэтому мы берем достаточно
распространенный сортамент и доводим его до кондиции. Что же представляет из себя наш автовоз
в техническом плане? Это универсальная платформа, позволяющая выполнять даже легкие тралы на своей
базе. Если брать "одноэтажный" вариант, то это прекрасное средство для перевозки микроавтобусов
и минигрузовиков, а, в определенной комплектации, и тяжелых грузовиков. Имея длину 16000 мм. в
рабочем положении, наш автовоз способен увезти до 7 грузовичков типа Газель, или до 5 легковых
машин типа вазовской "десятки". При этом автовоз остается в пределах наших стандартов по длине -
20 метров, если, конечно, Вы примените нормальный "евротягач". Так как мы имеем в виду то, что
такие полуприцепы чаще всего таскают обычным КАМАЗом, то для такого варианта мы делаем площадку под седло 1250 мм.
от земли и не устанавливаем АБС. Однако нормальная высота площадки все-таки 1100 мм. Вы скажете:
ерунда, что такое 150 мм., однако именно этих миллиметров не хватает для размещения 2-х полноценных
легковушек друг над другом. Несложные арифметические действия показывают, что, если вычесть из
4-х разрешенных метров 1,25, то остается 2,75 метра. А средняя легковушка "ростом" 1,45 м. Конечно,
можно сделать наклонные трапы для нижней или верхней машины, но все-таки именно этих 150 миллиметров
Вам в итоге и не хватит. Наш "двухэтажный" автовоз в базовой комплектации может увезти 9(!) вазовских "десяток" и 7 волг.
Но кроме этого еще может взять 4 джипа любого формата (кроме Hammer, конечно) и еще 2 легковушки.
Кроме того стандартный "двухэтажник в транспортном положении (с опущенным верхним ярусом) также
способен перевозить все те же Газели и другие минигрузовики. Оси, применяемые нами способны нести
нагрузку от 9000 до 10000 кг. на ось. Собственная масса автовозов от 3800 (!) кг., до 6700 (!) кг., что позволяет
перевозить груз от 16000 до 22000 кг. Соответственно, вариант легкого трала может нести нагрузку
до 20000 кг., а при установке осей с нагрузкой 10000-23000 кг. (на скоростях 80-20 км/ч) и при установке
3-х осной тележки, грузоподъемность трала может составить до 32000 кг. на скорости 80 км/ч и 45000 кг.
на скорости 20 км/ч.
Отдельно хотим упомянуть наше ноу-хау - специальная конструкция верхнего яруса
и трапов нижнего яруса. Эти дополнения позволяют довести количество автомобилей на нижнем ярусе до 6,
а на верхнем до 5. То есть автовоз сможет перевозить до 11 легковушек класса A. И
это при том, что все это разместится в пределах разрешенной в России длины автопоезда! Конечно,
в данном случае мы применяем только определенный тягач и рассчитываем по миллиметрам каждый составной
элемент автовоза, но даже в Германии такой вместимостью не может похвастаться ни один автовоз! Хотя
нужно отметить, что там все-таки действует другой стандарт по длине и наш автовоз почти на 1500 мм.
длиннее евростандарта, но не пугайтесь - при необходимости именно на такую длину сокращается
наш автовоз. Поэтому в Европу ему путь не закрыт и Вы сможете легко эксплуатировать свой автопоезд
и там. И еще одно эксклюзивное отличие нашего полуприцепа - в специальной конфигурации он может перевозить
5 джипов любого(!) формата (Hammer не в счет), и еще останется место для 1-й легковушки класса C или D!
Если Вы найдете второй такой автовоз за соответствующие деньги, то считайте, что Вы волшебник. Кстати
и для Hammer можно сделать вариант, но он убьет универсальность всего автовоза и не позволит установить
второй ярус.
И наконец, естественно, мы можем собрать автовоз-паровоз. Почему-то он не так
любим нашими перевозчиками (судя по соотношению спроса полуприцепов и "паровозов"), однако здесь
есть чуть больше свободы действия для работы с прицепом. Хотя магическое число 11 легковушек все-таки не
превысить, а железа гораздо больше. Соотношение цены нашей надстройки, выполненной в том числе и на подержанных
шасси, будет примерно на 20-25% ниже чем аналогичной импортной. Тем более, что мы можем брать любые
шассики в Германии. Попробуйте заказать такой автовоз, потому что мы применяем конструкцию с винтовыми
стойками и не хуже, чем у того же Lohr или Rolfo. Напоследок упомянем о малых автовозах на 2-6 единиц. Мы можем
изготовить надстройку даже для УАЗика - лишь бы грузоподъемности хватало. Соответственно и 2-й ярус можем построить
и довести для некоторых одиночных авто вместимость до 3-х единиц! Естественно, что любой автовоз можем построить
в закрытом варианте.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПЛЕКТАЦИИ
Как и в другой нашей производственной
программе мы решили отказаться от четкой классификации и модельного ряда автовозов. Есть платформа,
а на ее базе уже можно построить любые варианты, в том числе и индивидуальные. Просто расскажем
здесь: что может быть в комплектации автовоза. Конечно, гидравлика. Здесь возможно 2 варианта - гидравлика
с электроприводом и от тягача. Оба варианта практически аналогичны по производительности, но для второго
нужен тягач с гидравликой и баком для жидкости. Далее - выдвижная часть заднего свеса на нижнем и
верхнем ярусе. В принципе, и то и другое можно выполнить без гидравлики, поэтому тут уже все зависит
от Вашего выбора. Далее, винтовые стойки. Их можно выполнить и спереди и сзади, а можно по старинке
оставить только сзади. Далее верхний ярус, его также можно выполнить цельным на 4 места, но мы имеем
вариант свободной архитектуры верхнего яруса на 5 машин класса "B" и "C". Нижний ярус также может
вмещать или 5 легковушек класса "B", или за счет дополнительных трапов - 6. Естественно, все варианты
могут варьироваться и пересекаться, поэтому основные характеристики зависят от Ваших запросов.
Кроме всего прочего мы можем сделать и закрытый автовоз, причем не только фургон, но и тентованный
вариант, закрытый как спереди и с боков, так и полностью.
Мы не можем раскрывать всех секретов нашего автовоза, потому что некоторые из них
пока патентуются. Однако кое о чем хотим упомянуть. Главный секрет - качество. Во-первых, мы
применяем только качественный прокат, во-вторых, особое внимание уделяем антикоррозийной защите.
Что это значит? Все трапы изготавливаем из оцинкованной стали. Остальные металлоконструкции
имеют как минимум трехслойное покрытие, а наиболее ответственные места покрываются противоударной
грунтовкой. Кроме этих мер мы особое внимание уделяем всем механическим узлам, чтобы не было
проблем с обрывом трубок или проводов или еще какой-нибудь мелочи. В результате Вам остается
только возить машины, а не варить, скручивать и т.д. и т.п.. Гарантия на наши автовозы - 2 года
без ограничения пробега. Это относится и к осям, которые мы закупаем с такой же гарантией.
Примерный срок службы нашего автовоза - 10 лет без потери потребительских качеств. Кстати о сервисе.
Конструкция автовоза проработана так, что обслуживания требуют только оси! Если Вы не будете
"экспериментировать" с гидравлической жидкостью (кстати, за применение "левой" гидравлики мы
лишаем всех гарантий!), то срок службы гидравлического оборудования может достигать 20 лет!