Развозной фургон на базе Iveco 75C17

РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА

Облошачиваем почтарей и курьеров

Почта на колесах или пицца к вам мчится

Удивительный факт, но очень мало автопроизводителей предлагают в своих программах развозные фургоны. Даже в США, где подобные фургоны достаточно популярны, строят их сторонние компании. Мы не хотим сказать, что наше предложение эксклюзивно, но мы все-таки скажем, что наши фургоны строятся на любом шасси - хоть Запорожец, если он новый, кроме того мы учитываем все реалии как климатических зон, так и просто эксплуатации на территории России и СНГ. Это включает в себя дополнительную изоляцию кузова, мощное отопление и защиту от вандалов. Наши фургоны строятся с учетом защиты от бокового удара, а передняя часть как правило остается без изменения от шасси. Теперь о шасси. Как ни странно, полноценных шасси производители почти не предлагают - разве что ГАЗ и УАЗ, поэтому в основном мы используем шасси европейских грузовиков и пикапов. Хотя, по сути можем создать фургон на любом шасси, в том числе бескапотном. Есть вариант строительства и полностью на оригинальном шасси с использованием европейских агрегатов, но мы пока не можем предложить развитую сеть обслуживания, поэтому подобные фургоны поставляем в Уральский регион.

Как строятся наши фургоны? Мы согласуем с заказчиком не только шасси, но и почти сто остальных параметров будущего фургона, таких как исполнение фургона, теплоизоляция, тип дверей, тип ветрового стекла - гнутое или прямое для удешевления замены и т.д. и т.п. Практически для любого фургона мы можем предложить автоматическую КПП, кондиционер, автономный отопитель, прожектора, камеру заднего вида и еще миллион различных опций. Часть из опций можно сразу заказать у производителя шасси, а часть установить позднее. Нелишне упомянуть, что мы можем оснастить фургоны электро или дизель-электроприводом для снижения выбросов, но в этом случае стоимость скорее всего удвоится.

Из чего же, из чего же, из чего же?

Фургоны строятся по каркасной технологии, основу которой составляет достаточно жесткий каркас с общивкой либо плакированным металлом либо армированным стекловолокном листом пластика. Двери выполняются сдвижными или оставляются распашными на усмотрение заказчика. Задние двери также ставятся по договоренности от двустворчатых в размер кормы до одиночной распашной. Пол выполняется из водостойкой фанеры с противоскользким покрытием. Главная проблема росиийской действительности - сильные морозы, поэтому мы изначально предлагаем сдвижную дверь, ведущую в грузовой отсек, иначе фургон будет не протопить. С другой стороны мы предлагаем установку дополнительного отопителя в фургон (а, если надо и кондиционера) для деликатных грузов. Вообще, курьерская доставка набирает обороты и доставлять приходится все более разнообразные товары и посылки, так что мы поможем держать руку на пульсе. При производстве наших фургонов мы стараемся не трогать силовую структуру и оборудование шасси, поэтому почти всегда находим взаимопонимание с производителями шасси на предмет сохранения гарантии на само шасси. Фургон мы обслуживаем бесплатно в течение 3-х лет с момента продажи. Дополнительно хотим упомянуть, что мы стараемся применять в производстве негорючие и нетоксичные материалы, чтобы, в случае аварии или неаккуратного обслуживания не было выделения токсичных веществ. Традиционно для компании URALTRUCKS мы оборудуем фургон двумя огнетушителями и противооткатными упорами.

Какие еще возможны варианты?

В том же США развозные фургоны делают даже на базе 20-тонных грузовиков. А малые классы базируются на азиатских мотороллерах и колясках. Кроме развозных функций эти фургоны часто несут на себе функции кафе-баров, магазинов и офисов. Вообще данный формат, в отличие от цельнометаллических фургонов изначально выигрывает в виду большей площади и большей кубатуры развозного фургона. Соответственно мы можем создать любое пространство внутри - от кемпинга до лаборатории и от склада до телестудии. Естественно, мы готовы оснастить фургон любым необходимым оборудованием, которое мы сможем приобрести на рынке. Как вариант исполнения мы предлагаем даже легко бронированный фургон - было бы желание заказчика. Мы предлагаем составить для нас техническое задание, а мы уже предложим свое решение. Здесь же хотим поговорить о ценах. Не может качественное решение быть дешевым. Инфляция загнала цены просто под потолок и в первую очередь на шасси. Но мы в любом случае гарантируем Вам скидку на цены зарубежных аналогов не менее 20% (если это не Китай).




Фотографии и схемы

Наша другая продукция:



Ссылки по теме:

Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!