Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 4 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  12.01.2009

Агония российского автопрома (Часть 5)

    Эта статья - продолжение большого цикла статей о положении дел нашего автопрома. Поговорим о прицепах и полуприцепах

    Мы как-то забыли в нашем цикле производителей прицепной техники. А зря. Здесь тоже есть о чем написать. Несмотря на то, что по своей сути прицепная техника на несколько порядков проще того, к чему ее прицепляют - прогресс в отрасли не только не наблюдается - его просто нет. Вы скажете, что тот же Тонар или там Бецема - прогрессируют, но у нас есть чего возразить на это. Тонар в свое время делал милые фургончики на базе легковых прицепов и легких грузовиков. Возможно, это было даже неплохо, но теперь этот завод возомнил себя российским Шмитцем не меньше и все дует и дует производственную программу. А научились ли они толком что-то делать во взрослом классе прицепов? Может самосвалы? Хотя мы уже имеем отрицательные отзывы и об этих изделиях, а к тентованным фурам и тем паче фургонам Тонар претензий сонм. Мы не хотим укатывать в асфальт одних и превозносить других. В целом картина в отрасли полуприцепов удручающая. Мы также отправились в стан производителей полуприцепов, но на сегодня приостановили производство по банальной причине - отечественные комплектующие не выдерживают никакой критики, а европейские - не выддерживают никаких сроков. Кроме того до сих пор не можем добиться изготовления в России некоторых прессованных крупных деталей, от которых напрямую зависит качество конечных изделий. Конечно, мы продолжаем работу по развитию производства автовозов, но в нынешних условиях берем тайм-аут. Но наша продукция все-таки высокотехнологична, требует большое количество прецизионной гидравлики и сложных механических узлов, а вот что требуется для производства обычной "шаланды"? Не так уж и много, если учитывать то, что, кроме электроники, все есть на территории России. Кто-нибудь научился делать качественные оси? Кто-нибудь научился делать качественные резинометаллические шарниры, штанги и реактивные тяги? Кто-нибудь нашел наконец толковый сплав для бортов, стоек и прочих элементов каркаса? А ведь счет идет уже на сотни единиц техники и тысячах тех же осей. Разве не повод задуматься о начале производства тех же осей хотя бы в целях заработать? Однако никто ничего особо не делает. Рамы собирают в лучшем случае Мазовские, оси в лучшем случае ROR или еще какой-нибудь третьесортной фирмы, а то и тот же МАЗ ставят, остальные комплектующие тоже не фонтан. Отдельно упомянем те фирмы, которые упорно продолжают клепать 12-ти иетровые телеги, хотя найти на них работу сегодня практически нереально! Самое смешное, что все эти деятели пытаются сделать нас своими дилерами. Точнее не так. Звонит какой-нибудь менеджер и заявляет, что они нам предлагают свою продукцию. Так вот, на всякий случай, мы отказались работать с десятком европейских производителей, а тут продавать что-то из Нефтекамска. Нет уж, увольте!
    Идем дальше. Несмотря на настоящий автобум в России ни один из автозаводов палец о палец не ударил для производства автовозов. Несколько нелепых попыток сделать копии полуприцепов (расстановка машин на одном из них до боли напоминает схему, которую мы разместили на нашем сайте) так ни к чему и не привели, поэтому в ходу остается наследие еще социализма "невинномысские" и подобные телеги ужасного вида и качества. Возможно, за такие деньги такая продукция и должна быть, но не завидуем машинам, которые возят на всем этом. Причем в последнее время дилеры плюнули и начали возить в этих скотовозах уже и дорогие иномарки. Вообразить такое где-нибудь в той же Германии просто невозможно! Без подвески, без нормальных тормозов, раскачивающиеся на ветру и кочках арбы тянут машины, каждая из которых в разы дороже средства их перемещения! Следы сварки по кругу, ржавчина - просто шокирующая картина! Можно ли все это изменить? Легко! Достаточно создать один мощный финансовый пул и победить все проблемы разом. Например, наша конструкция автовоза в чем-то превосходит даже зарубежные аналоги, но мы не можем привлечь в одиночку достаточно средств для заказа например прессового оборудования для изготовления некоторых деталей каркаса, а также не можем делать большие заказы комплектующих, на которых можно сэкономить не столько в деньгах, сколько в сроках поставки. Ну да мы отвлеклись. Можно с уверенностью сказать, что ни один из российских автовозов не соответствует ни одному требованию, применяемому к перевозкам новых автомобилей не только топ-класса, но и самых простых. В лучшем случае стрясут все мозги у машины, в худшем - возможны даже кузовные дефекты от перекосов и излишних нагрузок.
   Мы уже подробно много писали о тралах, поэтому отметим здесь только вскользь. Самый необходимый класс прицепной техники (учитывая строительный бум и рост производства) практически деградирует. Несмотря на участившиеся появления плохих копий западных тралов, все эти копии ничего общего с тралами не имеют! Ни качественные стали, ни конструкторский расчет в производстве этих "тралов" не применяется. Ни одно из "конструкторских" решений производителей не выдерживает не только критики но и самой работы. К тому же до сих пор никто не освоил гидравлическую подвеску, которая остро необходима в производстве тралов повышенной грузоподъемности.
   Подытоживая данную статью можем сказать одно: господа производители, не гонитесь за десятью зайцами сразу! Попробуйте овладеть технологиями производства хотя бы одной модели прицепной техники на современном уровне, а потом накопленный опыт будет легче переносить на более сложные модели и модификации. И последнее как обычно для покупателей - не все то хорошо, что новое и дешево! В случае с российской новой техникой большинство очень пожилых немецких полуприцепов дадут 100 очков форы почти всем современным российским. И это подтверждает наш опыт продаж, когда у нас берут и самосвалы и автовозы и тралы и уж тем более рефрижераторы по ценам значительно выше новых российских копий. Увы, нет производителя в отечестве своем!

  Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!