Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 23.04.09 - Статья: Маршрутный вопрос
- 18.03.09 - Статья: Новые и подержанные - какие они есть
- 12.01.09 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 5)
- 19.12.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 4)
- 11.11.08 - Статья: Продажа невесть кем невесть чего
- 05.10.08 - Статья: Мы тут сварили чего-то...
- 03.02.08 - Статья: Первые итоги "нацпроектов"
- 09.01.08 - Статья: Дизель МТЗ - великий и ужасный
- 19.12.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 3)
- 08.11.07 - Статья: А кто ж все ЭТО покупает???
Агония российского автопрома (Часть 5)
Мы как-то забыли в нашем цикле производителей прицепной техники. А зря. Здесь тоже есть
о чем написать. Несмотря на то, что по своей сути прицепная техника на несколько порядков проще того,
к чему ее прицепляют - прогресс в отрасли не только не наблюдается - его просто нет. Вы скажете, что
тот же Тонар или там Бецема - прогрессируют, но у нас есть чего возразить на это. Тонар в свое время
делал милые фургончики на базе легковых прицепов и легких грузовиков. Возможно, это было даже неплохо,
но теперь этот завод возомнил себя российским Шмитцем не меньше и все дует и дует производственную
программу. А научились ли они толком что-то делать во взрослом классе прицепов? Может самосвалы? Хотя
мы уже имеем отрицательные отзывы и об этих изделиях, а к тентованным фурам и тем паче фургонам Тонар
претензий сонм. Мы не хотим укатывать в асфальт одних и превозносить других. В целом картина в отрасли
полуприцепов удручающая. Мы также отправились в стан производителей полуприцепов, но на сегодня приостановили
производство по банальной причине - отечественные комплектующие не выдерживают никакой критики, а
европейские - не выддерживают никаких сроков. Кроме того до сих пор не можем добиться изготовления
в России некоторых прессованных крупных деталей, от которых напрямую зависит качество конечных изделий.
Конечно, мы продолжаем работу по развитию производства автовозов, но в нынешних условиях берем тайм-аут.
Но наша продукция все-таки высокотехнологична, требует большое количество прецизионной гидравлики и
сложных механических узлов, а вот что требуется для производства обычной "шаланды"? Не так уж и много,
если учитывать то, что, кроме электроники, все есть на территории России. Кто-нибудь научился делать
качественные оси? Кто-нибудь научился делать качественные резинометаллические шарниры, штанги и
реактивные тяги? Кто-нибудь нашел наконец толковый сплав для бортов, стоек и прочих элементов каркаса?
А ведь счет идет уже на сотни единиц техники и тысячах тех же осей. Разве не повод задуматься о начале
производства тех же осей хотя бы в целях заработать? Однако никто ничего особо не делает. Рамы собирают в лучшем случае Мазовские,
оси в лучшем случае ROR или еще какой-нибудь третьесортной фирмы, а то и тот же МАЗ ставят, остальные
комплектующие тоже не фонтан. Отдельно упомянем те фирмы, которые упорно продолжают клепать 12-ти
иетровые телеги, хотя найти на них работу сегодня практически нереально! Самое смешное, что все эти
деятели пытаются сделать нас своими дилерами. Точнее не так. Звонит какой-нибудь менеджер и заявляет,
что они нам предлагают свою продукцию. Так вот, на всякий случай, мы отказались работать с десятком
европейских производителей, а тут продавать что-то из Нефтекамска. Нет уж, увольте!
Идем дальше. Несмотря на настоящий автобум в России ни один из автозаводов палец о палец
не ударил для производства автовозов. Несколько нелепых попыток сделать копии полуприцепов (расстановка
машин на одном из них до боли напоминает схему, которую мы разместили на нашем сайте) так ни к чему
и не привели, поэтому в ходу остается наследие еще социализма "невинномысские" и подобные телеги ужасного
вида и качества. Возможно, за такие деньги такая продукция и должна быть, но не завидуем машинам,
которые возят на всем этом. Причем в последнее время дилеры плюнули и начали возить в этих скотовозах
уже и дорогие иномарки. Вообразить такое где-нибудь в той же Германии просто невозможно! Без подвески,
без нормальных тормозов, раскачивающиеся на ветру и кочках арбы тянут машины, каждая из которых
в разы дороже средства их перемещения! Следы сварки по кругу, ржавчина - просто шокирующая картина!
Можно ли все это изменить? Легко! Достаточно создать один мощный финансовый пул и победить все проблемы
разом. Например, наша конструкция автовоза в чем-то превосходит даже зарубежные аналоги, но мы не
можем привлечь в одиночку достаточно средств для заказа например прессового оборудования для
изготовления некоторых деталей каркаса, а также не можем делать большие заказы комплектующих, на
которых можно сэкономить не столько в деньгах, сколько в сроках поставки. Ну да мы отвлеклись. Можно
с уверенностью сказать, что ни один из российских автовозов не соответствует ни одному требованию,
применяемому к перевозкам новых автомобилей не только топ-класса, но и самых простых. В лучшем случае
стрясут все мозги у машины, в худшем - возможны даже кузовные дефекты от перекосов и излишних нагрузок.
Мы уже подробно много писали о тралах, поэтому отметим здесь только вскользь. Самый
необходимый класс прицепной техники (учитывая строительный бум и рост производства) практически
деградирует. Несмотря на участившиеся появления плохих копий западных тралов, все эти копии ничего
общего с тралами не имеют! Ни качественные стали, ни конструкторский расчет в производстве этих "тралов"
не применяется. Ни одно из "конструкторских" решений производителей не выдерживает не только критики
но и самой работы. К тому же до сих пор никто не освоил гидравлическую подвеску, которая остро необходима
в производстве тралов повышенной грузоподъемности.
Подытоживая данную статью можем сказать одно: господа производители, не гонитесь за
десятью зайцами сразу! Попробуйте овладеть технологиями производства хотя бы одной модели прицепной
техники на современном уровне, а потом накопленный опыт будет легче переносить на более сложные модели
и модификации. И последнее как обычно для покупателей - не все то хорошо, что новое и дешево! В случае
с российской новой техникой большинство очень пожилых немецких полуприцепов дадут 100 очков форы почти
всем современным российским. И это подтверждает наш опыт продаж, когда у нас берут и самосвалы и
автовозы и тралы и уж тем более рефрижераторы по ценам значительно выше новых российских копий.
Увы, нет производителя в отечестве своем!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!