Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 23.04.09 - Статья: Маршрутный вопрос
- 18.03.09 - Статья: Новые и подержанные - какие они есть
- 12.01.09 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 5)
- 19.12.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 4)
- 11.11.08 - Статья: Продажа невесть кем невесть чего
- 05.10.08 - Статья: Мы тут сварили чего-то...
- 03.02.08 - Статья: Первые итоги "нацпроектов"
- 09.01.08 - Статья: Дизель МТЗ - великий и ужасный
- 19.12.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 3)
- 08.11.07 - Статья: А кто ж все ЭТО покупает???
Агония российского автопрома (Часть 4)
Эх, Рассея! До сих пор на ее просторах теряются люди, законы, совесть. Уже лет 5 как
мы пытаемся соответствовать европейским экологическим нормам. Однако для чего все это за пределами
МКАД так никто и не понял! Учитывая то, что благодаря нашим просторам мы до сих пор поставляем немерянное
количество чистого воздуха пол-Европе, так еще и кладем на все ее "евронормы" с прибором. Вы думаете,
что наши "авторазводы" с 1 января 2008 года выпускают машины Евро 3? Держите карман шире! Посмотрите
в интернет - там полно предложений например Паззлов с двигателем 50-х годов. Там же полно предложений
ГАЗа, ЗИЛа, КАМАЗа с двигателями еще доэкологического поколения. Если пройти по нашей теме, то тот
же КАМАЗ, не моргнув глазом, предлагает сейчас тягачи-тяжеловозы с китайским Cummins условно выдающим
Евро 2. Почему условно? Потому как эти двигатели сертифицировались на стендах со всей вытекающей
спецификой. Не факт, что хотя бы 10 из 100 "китайцев" выдержат полевые испытания по Евро 2, не говоря
уж о Евро 3. Кстати, китайцы просто выпали в осадок после нового года, потому как ни одна из их
кустарных мастерских по "производству" автомобилей не готова выдать хоть что-то похожее на Евро 3.
Но сейчас не об этом. Что же делается на нашем рынке грузовой и автобусной техники? Да, тот же
МТЗ (Минский тракторный(!!!) завод для тех, кто не помнит) приготовил мотор Евро 3, ходят слухи,
что в Ярославле вроде что-то делают, но живьем пока распродаются "остатки" 2007 года. Хотя заказы,
естественно принимаются и что-то якобы выпускается. Однако мы можем с полной уверенностью утверждать,
что ни один из наших "современных" грузовых автомобилей и автобусов не сможет реально выдержать
требования по Евро 3. Да, может какое-то время - с неделю - сможет, но далее будет в лучшем случае
Евро 1. Тогда для чего устроен этот балаган? Может только для того, чтобы отсечь импорт подержанных
грузовиков и автобусов? Если мы взяли курс на очищение нашей атмосферы, то впору запретить выпуск
отечественной техники, а не запрещать импорт! Может таким образом правительство хочет стимулировать
рост технологий? Тогда почему во всех "низзьзя" для наших заводов такие прорехи, в которые все эти заводы
спокойненько пролазят? Почему продолжается клепание откровенно устаревшей и опасной техники? Почему
никто не контролирует сбыт этого всего? Если с Евро 2 еще можно было как-то справиться на примитивном
уровне с помощью слесаря дяди Васи, то Евро 3 изначально требует подхода, который нам пока, увы, неведом!
Все декларации на тему, что, дескать, мы делаем Евро 3, разбиваются о клубы дыма, которые до сих
пор валят из совковой техники. Да, конечно, можно поставить блоки управления двигателем, можно
полностью скопировать весь двигатель, но копии отечественного производства как правило проигрывают
оригиналам в разы! Большое удивление вызвало известие о начале производства двигателя Renault. Давайте
просто посмотрим на историю грузового отделения компании Renault. За последние годы эта компания
порастеряла все позиции в Европе, ни о каких достижениях ей и говорить не приходится. Моторы Renault
практически не использует даже автобусный концерн Irisbus, в который Renault входит наряду с Iveco. К тому
же городские автобусы Renault одно время оснащались дизелем... МАN! Тогда с какого перепугу вдруг
покупается лицензия на производство уже устаревшего мотора? Уж лучше бы купили у MAN его легендарный
мотор D28, который и сейчас живет и имеет модификации даже Евро 5 без всякой мочевины заметьте!
Вообще отечественная моторостроительная школа окончательно зашла в тупик и не без участия группы
ГАЗ, которая захапала себе тот же ЯМЗ. Так куда же смотрит наше правительство? Для кого оно уже
который год устраивает показательные порки чужих? Свои-то так и не начали бояться! Выходит все это
буря в стакане? Мы считаем, что уже давно назрело полное освобождение авторынка от каких-либо удавок
"евро" или "не-евро". Мы считаем, что человек, приобретающий даже 10-ти летний MAN, должен получать
от государства льготы а не безумные таможенные пошлины! Ведь именно эта техника уберет с рынка и
китайцев и группу ГАЗ с ее недоделками и КАМАЗ, который в очередной раз получил кусок пирога, которым
может подавиться, потому как качество и ныне никакое, а количество его продукции и так уже давно
запредельное для нашей страны. Нашим же производителям можно оставить военных, которые пока еще терпят
спартанские условия вождения и эксплуатации советской техники. Ну еще МЧС для дальнего Севера. А с
дорог общего пользования долой все это! И уж если гоняться за Евро, то нужно не прятать головы в песок,
а признать, что сами мы не готовы делать эти "евро", а готовы только языками чесать! Да еще устраивать
преференции "своим" по блату! Ведь по большому счету под шумок этих "евро" заводы так и не начали
думать ни о чем другом - о безопасности, о качестве, о потребителях - у них один ответ: все силы
брошены на "евро"! Чичиков отдыхает!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!