Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 23.04.09 - Статья: Маршрутный вопрос
- 18.03.09 - Статья: Новые и подержанные - какие они есть
- 12.01.09 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 5)
- 19.12.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 4)
- 11.11.08 - Статья: Продажа невесть кем невесть чего
- 05.10.08 - Статья: Мы тут сварили чего-то...
- 03.02.08 - Статья: Первые итоги "нацпроектов"
- 09.01.08 - Статья: Дизель МТЗ - великий и ужасный
- 19.12.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 3)
- 08.11.07 - Статья: А кто ж все ЭТО покупает???
Новые и подержанные - какие они есть
Наши клиенты часто забывают, что заказывают подержанную технику. Видя, как такой клиент
морщит нос при виде своего приобретения, - всегда задаешь ему вопрос: А что Вы ждали??? Машине 5
лет, она прошла почти 700000 км. Она работала также как у нас в России по складам, по узким улочкам,
не избежала дождей, снега и прочих удовольствий. Ведь все это оставляет следы на "теле" автомобиля,
автобуса и прочей техники. Можем ли мы выбрать идеальный автомобиль? Можем! Чтобы все блестело и снаружи
и внутри, да еще по механике было все в порядке - это новый, вчера с завода автомобиль. Остальные
варианты неизбежно имеют дефекты. Хоть где-нибудь. Хоть в чем-нибудь. Какова тогда наша задача? В
первую очередь мы ищем технику, НАИМЕНЕЕ ИЗНОШЕННУЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. Что это означает? В первую
очередь мы смотрим двигатель, КПП, задний мост, геометрию передней подвески, изношенность передних
колес, слушаем посторонние звуки. Далее смотрим степень коррозии на самых ответственных точках кузова
(рамы) и только в последнюю очередь переходим к внешнему виду и состоянию салона. Уж поверьте, что
это правильная последовательность и верный выбор! За время нашей работы мы не раз и не два убеждались,
что чем больше наполирована машина (иногда даже новую резину ставят) - тем больше вероятность того,
что что-то в ней не так, особенно, когда эта машина находится в нижней и средней ценовой категории!
Да, иногда попадаются автомобили из-под аккуратных водителей (не забывайте, что в Европе водителями
работает черт знает кто - от арабов до азиатов), но ценник на хорошо сохранившийся экземпляр как правило
на 5000-10000 Евро выше чем на аналогичный среднего вида. Получается, что даже по ценнику можно предварительно
определить состояние машины. Есть и другой подход - покупка в крупных транспортных компаниях. Но здесь
нужно учитывать тот факт, что при относительно сносном техническом состоянии Вы никогда не получите
из транспортной компании "красивый" автомобиль. Салоны у них часто как после атомной войны. Да и вообще,
салон грузовика или рейсового автобуса - это тема отдельного разговора, если этот разговор назреет.
Подытоживая эту часть статьи, скажу одно - определитесь с тем: что вы хотите купить - красивую игрушку,
которую потом придется долго и упорно ремонтировать, или надежный но не слишком шикарно выглядящий
(при покупке) автомобиль.
Едем дальше. Очень часто клиент в ужасе бросает трубку, когда ему называем цены на подержанные
машины из Германии. Это можно понять, ведь многие дилеры предлагают новые грузовики по ценам мягко
говоря низким. Но что это за грузовики? Чаще всего это так называемые "бюджетные" версии, лишенные
многого из того, чем просто обязан быть оснащенным современный грузовик. Например, интардер или кондиционер,
или атермальные стекла и т.д. Соответственно цена этого нового грузовика (плюс дилерские хитрости)
значительно ниже "аналогичного", продающегося в Германии. Причем в большинстве своем это касается
тягачей. Те же самосвалы продаются по очень даже крутым ценам и мы успешно конкурируем с официальными
дилерами как в сроках, так и в ценах. Так что же получаем мы из Германии? В большинстве своем максимально
большие кабины, мощные двигатели, обязательно интардер (не моторный тормоз - ретардер а трансмиссионный),
почти обязательный кондиционер и многое другое, чего лишены "дилерские" версии новых грузовиков.
Из-за этого цены бывают даже выше, чем на новые грузовики! Отсюда следует один важный вывод - если
хотите получить грузовик по выгодному соотношению цена-машина, то берите тягачи не старше 3 лет! Они
растамаживаются по ставке 5% или по ставке 0%, если машина будет ходить только на Европу (ну или
большую часть времени). В пользу "трехлеток" говорит и то, что за это время машины меньше изнашиваются
и набирают меньший букет неисправностей - мелких и средних. Мы имеем предложения в этой категории
очень интересные как в ценовом так и в остальных аспектах.
Напоследок поговорим о новой технике. Я уже упомянул тот факт, что машины для Германии
и машины для России - две большие разницы. Не стоит сравнивать их в качественном смысле и уж тем
более в ценовом. К тому же ажиотаж, связанный с огромным спросом "восточного" рынка, подхлестнул
в Европе и цены и сроки поставок новой техники, потому что все до одного производители грузовой и
автобусной техники оказались просто не готовы к увеличению производства на десятки тысяч грузовиков,
а именно столько потребляет сейчас рынок СНГ в год. Однако мы можем поставить новую технику быстрее
Вашего дилера, однако цены на эту технику в большинстве случаев будут выше, чем Вам предлагает дилер.
Поэтому определитесь с тем: Вы хотите переплатить и получить машину практически сразу, или хотите
ждать у моря погоды по низкой (относительно) цене.
И еще одно. По-прежнему мы работаем только на своих клиентов, поэтому попытки обвинить
нас в том, что мы тупо наживаемся на продаже абы чего своим клиентам, беспочвенны. Мы ни в одной сделке
не отходили от требований клиента, а уж некоторые нестыковки, которые получались в результате соблюдения
Ваших же требований, просто не могли не получиться. Один из свежих примеров, когда мы предлагали клиенту
тягач-тяжеловоз MAN, но он настаивал на Mercedes, как на "наиболее надежном". В итоге через месяц
"надежный" мерс уже оказался в сервисе с поломкой топливной системы. Здесь только один совет - прислушивайтесь
не к мнению "сервисменов" из Мерседес-центра, а все-таки к профессиональным продавцам техники. И
тогда покупка даже подержанного авто не превратится для Вас в лотерею.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!