Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 19.04.10 - Статья: Открытое письмо Путину & Медведеву
- 16.03.10 - Статья: Правильный выбор трала
- 13.02.10 - Статья: Транспортный коллапс
- 07.01.10 - Статья: Обзор продукции "ГАЗ" - 2009
- 29.12.09 - Статья: Хроники одной аварии (Часть 2)
- 02.12.09 - Статья: Мы тут сварили чего-то...(Часть 2)
- 27.10.09 - Статья: Итоги таможенного мракобесия
- 19.09.09 - Статья: Евро 3? Нет! Азия 0
- 30.07.09 - Статья: Хроники одной аварии
- 04.06.09 - Статья: О "руках" и кривых руках
Открытое письмо Путину & Медведеву
Уважаемые управители! Прошло уже больше 2 лет с момента написания нашего предыдущего письма, однако в таможенной
политике государства стало еще больше дурости и дубизма. На что направлены все так называемые постановления
правительства? На защиту отечественного производителя? Да отечественный производитель давно уже опустился
ниже уровня городской канализации, поэтому его хоть защищай, хоть нет - все одно. Тогда выходит это
подрывная акция против нашей экономики? Начинает казаться, что это так и есть. Прошлое наше письмо было
адресовано Фрадкову и Путину, но Фрадков, как заправский стрелочник, свое отработал и ушел. Но Путин-то
остался. И пока он так называемый премьер - есть повод разобраться в его политике, а точнее ее полном отсутствии,
хотя бы в отношении собственной экономики. Доколе, мистер Путин, Вы будете еще играться с таможенными пошлинами?
Неужели Вы не понимаете, что Вы гробите экономику в целом, а не отдельных ее представителей? Налагая
непомерные пошлины, например, на строительную технику (которую до сих пор у нас практически не производят),
Вы увеличиваете цены на квартиры, дороги, мосты. Вы обрекаете небольшие строительные компании на гибель,
потому что такие как Батурина и прочие выкрутятся за счет халявских подрядов, а маленькие компании
не смогут модернизировать свое производство и зачахнут. Устанавливая пошлины на автокраны в размере
4,4 Евро за кубический сантиметр объема двигателя, где в этот момент была голова чиновника, писавшего это?
Где была голова председателя правительства, который это утверждал? Целый пласт строительной техники подвержен
практически изгнанию с нашего рынка. Спросим у ВВП: за что? Может быть просто мистер Путин заигрался с Китаем
а теперь не знает как легальным путем отсечь те горы металлолома, которые начали валить к нам через китайскую
границу? Создается впечатление, что правительство борется с "праворучками" при помощи ракет "земля-земля" и
с китайской техникой при помощи ядерного оружия. Ведь все в принципе просто - присоединиться к Евросоюзу
в одностороннем порядке в плане правил ввоза подержанной и новой техники и все! Выпуск технического
регламента - лишь первый (и, кстати, тоже весьма корявый) шаг к этому. Однако вместо того, чтобы ввести
цивилизованные правила оборота подержанной техники, наше правительство устраивает кордебалет с пошлинами,
причем отсутствие элементарной логики сквозит на каждом шагу! Чего только стоит введение дифференцированных
пошлин на тягачи и остальные грузовики? Бред! На тягачи Евро 4 ставка 5%, на грузовики Евро 4 - 20%.
А на спецмашины - 25%! Подождите, разве у нас все в порядке с грузовиками? Может быть Камаз у нас достойный
грузовик? Или ЗИЛ? Они и так давно не конкуренты по цене, в смысле того, что стали давно дешевле импортной
техники, даже подержанной! Так зачем прикрывать эту часть рынка фиговым листом? Создавать сборочные
производства? Кому станет легче, если у нас будут собирать из привозных деталей тягачи? От этого экономика
оживет? Да никогда! Мы по-прежнему будем кормить иностранных производителей, так зачем делать вид, что
мы с ними заигрываем? Или всем вернуться на ЗИС-5 или уже уйти в отрыв на новейшей технике, а отставший
автопром пусть себе перестраивает свою работу, находясь в полном забвении. Почему до сих пор ни одного
серьезного производства той же грузовой техники не создано на территории России? Потому что производители
не верят в наше государство, а не в рынок России!
Уважаемые управители! Переходя к части нашего письма, где традиционно содержатся предложения по
исправлению ситуации на рынке импорта грузовой и специальной техники, хочется отметить, что такие компании как
наша работают безусловно на развитие российской экономики в целом и на повышение культуры перевозок
и производства строительных работ. Ведь только импортная техника вместе с технологиями способна на
сегодня стать катализатором развития целых пластов экономики. И пока мы не перестанем прятать голову
в песок и не видеть, что никакие стимуляторы не стимулируют наших "производителей" взяться наконец за
глубокую модернизацию производства и производимой техники! Тот же Камаз просто насмехается над клиентами,
производя и производя готовый металлолом! Недалеко ушла и группа ГАЗ, которая нахапала столько полумертвых
производств, что ее неизбежно ждет полный крах, если часть этих коматозных активов не будет продана!
А тем временем миллионы строителей, перевозчиков, технарей продолжают ОСТРО НУЖДАТЬСЯ в качественной
и современной технике, которой все так и нет в нашем государстве! Так вот, наши предложения заключаются
в следующем:
- Ввести мораторий на увеличение таможенных пошлин на ввозимую технику
- Ввести четкую систему сертификации вновь ввозимой техники с европейскими стандартами качества
- Стимулировать жесткую конкуренцию на внутреннем рынке путем национализации одного из автозаводов и инновационной перестройки оного вместе с запуском новейших технологий производства и новейших моделей с учетом всех современных тенденций по примеру концерна Renault или Fiat.
- Поменять всю промышленно-транспортную команду в правительстве (а можно и все правительство) на людей, понимающих и смыслящих не только в технике, но и в современных тенденциях в отраслях промышленности.
После выполнения указанных пунктов необходимость в государственном регулировании продаж грузовой
и специальной техники просто отпадет сама собой. Рынок уже давно у проклятых капиталистов работает сам.
Ему нет необходимости в дополнительных барьерах и стимулах. Крупные компании работают только на новой технике -
в пределах 3 лет, потом эта техника переходит в компании поменьше, а потом либо в частные руки, либо на свалку.
И никто из правителей не пытается вмешиваться в это! Единственное, там по-прежнему, стимулируют приобретение
новой техники, однако не насильственными способами, как это делается у нас, а цивилизованными экономическими
стимулами! И еще пару слов, Батурина у вас одна, а основу строительной отрасли составляют небольшие и средние
компании, которые остро нуждаются в технической модернизации. Прекратите убивать своих же предпринимателей!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!