Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 19.04.10 - Статья: Открытое письмо Путину & Медведеву
- 16.03.10 - Статья: Правильный выбор трала
- 13.02.10 - Статья: Транспортный коллапс
- 07.01.10 - Статья: Обзор продукции "ГАЗ" - 2009
- 29.12.09 - Статья: Хроники одной аварии (Часть 2)
- 02.12.09 - Статья: Мы тут сварили чего-то...(Часть 2)
- 27.10.09 - Статья: Итоги таможенного мракобесия
- 19.09.09 - Статья: Евро 3? Нет! Азия 0
- 30.07.09 - Статья: Хроники одной аварии
- 04.06.09 - Статья: О "руках" и кривых руках
Евро 3? Нет! Азия 0
Так как до сих пор никто не уделяет должного внимания экологии, то, скорее всего, эта статья
покажется кому-то бесполезной. Однако не поднять вопрос экологических норм в отношении китайской техники
мы не можем и вот почему - слишком велико стало присутствие китайцев на российском рынке, причем многие
из этих китайцев должны сидеть в тюрьме а не торговать у нас своими поделками! Давайте обоснуем. Если не
ходить далеко и не углубляться в подробности, то достаточно взглянуть на первый попавшийся подержанный китайский
автомобиль, чтобы понять, что нормами Евро у него и не пахнет в прямом и переносном смысле. Почему-то уже
через пару месяцев моторчики "китайцев" начинают нещадно чадить. Как же так? Ведь большинство этих машин
якобы омологированы в России под Евро 2? Что же это за Евро 2, если из трубы валит недетский черный дым?
Причем, такой болезнью страдают не только маленькие автомобильчики типа развозных, но и большие самосвалы, автобусы -
в общем, все "китайцы"! По нашей практике такой дым возникает только если неисправна топливная аппаратура,
которая на Евро 2 уже обязательно должна иметь электронную регулировку момента зажигания. В другом случае
машина дымит, если подвисают распылители форсунок, однако эта неисправность уже вовсе вопиющая для такого малого
срока эксплуатации! Хотя и это было бы вовсе неудивительно, памятуя с какой техникой мы имеем в данном случае
дело. Так что же больше виновато в таком выхлопе? Мы считаем, что "китайцы" "взяли" нормы Евро 2 по подобию
наших "авторазводов" типа Камаза, которые попытались добиться таких норм механическими регулировками топливной
аппаратуры. Чем это закончилось было наглядно видно в телерекламе, когда стоящий на заднем плане самосвал
Камаз "Евро 2" чадил как неисправный примус! Кстати, аналогия вполне подходящая, только вот из-за этих примусов
в городах скоро вообще нечем дышать будет. Но сейчас не о Камазах, которые к слову все еще каким-то образом
реализуют машины "Евро 2", хотя с 1 января 2008 года такие машины вне закона. Как же "китайцы" завозят свои
примусы? Криминально! Почему? Потому, что сертификация экологии машин отдана частным компаниям, многие
из которых за рупь удавятся, не то что дадут зеленый свет китайскому барахлу! К сожалению, данная сфера
до сих пор не подвержена уголовному преследованию и в худшем случае эксперта вышибут из фирмы или закроют
(и откроют под другим именем) фирму! Т.е. где-нидь поближе к Китаю организованы преступные сообщества по
отмыванию китайских Азия 0 и превращению их в Евро 3. Китайцы до сих пор не имеют на внутреннем рынке сколь-нибудь
внятных экологических норм, поэтому на внутреннем рынке преобладают машины, вообще не поддающиеся экологическому
осмыслению, но ведь их еще нужно продать и в Россию, тем более, когда тут им включен практически зеленый
свет и нашим "умнейшим" правительством и таможней. Для этого и делаются различные ухищрения - покупаются
лицензии на двигатели, допускается пересортица марок и наименований. Например, достоверно известно, что
на многих китайских дизелях набиты фальшивые таблички с моделью и наименованием двигателя, а на самом деле
эти моторы даже в Африке опасны, где плотность населения до сих пор чуть выше 1 человека на квадратный километр,
а в России они втройне опасны, даже если отступить от требований Евро 3, которые на сегодня действуют.
Мы считаем, что такое положение вещей нужно срочно менять, потому что на Западе границы жестко закрыты для
техники даже Евро 2, а на Востоке существует настоящая "черная дыра", в которую всасывается наш бывший
металлолом с чадящими двигателями внутри.
Теперь взглянем на корейцев. Опять те же лица и те же проблемы! Корейские дизели также ходят
крайне недолго и их выхлоп далеко не напоминает выхлоп даже того же Камаза, не к ночи помянутого. Допускаем,
что это влияние российской солярки, но ведь "европейцы" ходят годами в России и не имеют такого выхлопа!
Самый старый MAN, который мы наблюдали 19.402 образца конца 80-х, который возит в одной фирме в Екатеринбурге
контейнеры с мусором. Так вот у этого MAN вполне себе легкий сизый выхлоп, который под нагрузкой практически
не темнеет! Многочисленные же корейские автобусы и развозные грузовички чадят так, будто на них нагрузили
три-четыре грузоподъемности и отправили тянуть это все на Военно-грузинскую дорогу. Причем в таком поведении
замечены даже легковые дизели, которые устанавливаются на джипы! Как все это ездит по нашим дорогам?
Теперь собственно мы подошли к тому: зачем писалась эта статья. На самом деле мы уже устали
бороться с ветряными мельницами и твердить потенциальным покупателям о реальном вреде азиатской техники.
Давайте вместе подумаем: как с этим бороться. Опять же ничего не нужно изобретать - просто обратиться к опыту
Европы. Так вот, в Европе действует две независимых организации, одна из которых оценивает техническое состояние
автомобиля, а вторая только экологию! Бинго! Достаточно ввести государственно зависимую, с уголовной ответственностью
за подлог, экспертную службу, проверяющую экологичность выхлопа двигателей и все! Китайцы и прочие азиаты
немедленно покинут наш рынок, по крайней мере подержанный! Представьте себе, что перед покупкой машины каждый
покупатель будет требовать свежий талон проверки экологии - да ни один "азиат" это не потянет! Причем
нужно предусмотреть крокодиловские сборы за то, что машина не укладывается например в Евро 2, а ниже
вообще запретить эксплуатацию! На дорогах полно и нашего металлолома, которому давно место на свалках.
Эта норма позволит наконец очистить дороги от металлолома, а нашу металлургию выплавить миллионы тонн
дополнительной стали. И, естественно, останутся только лучшие, коими и являются европейские и отчасти
американские (не имеющие огромных двигателей) машины. И это вполне реальная и разумная практика, начало
которой положила Калифорния и подхватили остальные штаты и все цивилизованные страны мира! А у нас до сих
пор, увы, вселенская помойка!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!