Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 46 статей


Страница 3 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  13.02.2010

Транспортный коллапс

    Что творится на наших дорогах?

    На сегодня перевозки в России превращены в вид спорта. Уже никто не контролирует (или только делает вид, что контролирует) пассажирские перевозки. Чуть лучше дела обстоят с грузовыми перевозками, где только уже стрелять не начали за выгодные заказы (а может стреляют, но по-тихому). Министерство так называемого транспорта ничего не контролирует - и самолеты у них падают и поезда с рельсов сами сходят. Должно ли государство контролировать перевозки? Несомненно!!! А вместо этого чем занято государство? Таможенными барьерами, а точнее для России - заборами в три-четыре метра высотой и противотанковыми рвами! Разве при таком "контроле" за перевозками можно отсекать импорт? Да только за счет импортных микроавтобусов и автобусов мы не имеем тысяч аварий по стране каждый день, ведь за рулем этих автобусов те же "хачики", только вот угодить в аварию им сложно - машины уж больно хорошие. А те же Газели почти каждый день уносят жизни людей, причем все чаще в авариях, которые должны для этих самых Газелей быть куда менее катастрофичными. На днях опять столкновение Газели с легковым Фольксвагеном(!!!) обернулось гибелью пассажирки в Газели, еще шестеро пострадали! В Фольксе все живы-здоровы!!! Но сейчас не об этом речь. Так что же государство ДОЛЖНО сделать для улучшения ситуации на дорогах? Во-первых, выгнать взашей нынешнего министра Левитина! Он уже столько раз проявил свою вопиющую некомпетентность, что даже язык не поворачивается назвать его вообще вменяемым. Во-вторых, назначить просто разоряющие штрафы за нарушения в сфере пассажирских перевозок, а при повторном нарушении - тюрьма, причем от 1 года и хозяину фирмы! В-третьих, убрать всех "хачиков" из маршруток, да и сами маршрутки привести в надлежащий вид без вечно полузакрытых сдвижных дверей и расчетов на ходу в пол-оборота. В-четвертых, обязать перевозчиков чего бы то ни было заключить четкие внутриотраслевые соглашения о разграничении рынков, а ежли последние откажутся, то ввести прямое государственное регулирование, пока на дорогах не наступила окончательная анархия! Ее признаки просматриваются, например, в портовых городах, таких как Питер, и многих других больших городах. В-пятых, за злостные (более одного нарушения в год) нарушения транспортной дисциплины ввести пожизненную дисквалификацию ответственных лиц, т.е. и владельца компании и инженера по технике-безопасности и других ответственных лиц компании. Таким людям нечего делать в бизнесе перевозок! Наконец, вернуть лицензирование в сфере любых перевозок хотя бы на начальной стадии бизнеса, т.е. первые 3-5 лет перевозчик находится под бдителным контролем транспортной инспекции, а потом ему выдается лицензия, например, на 10 лет, следующая - на 20 и т.д. Все эти меры позволят упорядочить перевозки и убрать с дорог всех "джигитов". Если немедленно не принять меры, то очень скоро (тем более в условиях кризиса) сводки с дорог будут ужаснее чем сводки с полей боев в Ираке или Афганистане. Нам кажется, что власть просто обязана проявить твердую волю и решителность, только не с "министром" Левитиным!

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!