Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 19.04.10 - Статья: Открытое письмо Путину & Медведеву
- 16.03.10 - Статья: Правильный выбор трала
- 13.02.10 - Статья: Транспортный коллапс
- 07.01.10 - Статья: Обзор продукции "ГАЗ" - 2009
- 29.12.09 - Статья: Хроники одной аварии (Часть 2)
- 02.12.09 - Статья: Мы тут сварили чего-то...(Часть 2)
- 27.10.09 - Статья: Итоги таможенного мракобесия
- 19.09.09 - Статья: Евро 3? Нет! Азия 0
- 30.07.09 - Статья: Хроники одной аварии
- 04.06.09 - Статья: О "руках" и кривых руках
Транспортный коллапс
На сегодня перевозки в России превращены в вид спорта. Уже никто не контролирует
(или только делает вид, что контролирует) пассажирские перевозки. Чуть лучше дела обстоят с грузовыми
перевозками, где только уже стрелять не начали за выгодные заказы (а может стреляют, но по-тихому).
Министерство так называемого транспорта ничего не контролирует - и самолеты у них падают и поезда
с рельсов сами сходят. Должно ли государство контролировать перевозки? Несомненно!!! А вместо этого
чем занято государство? Таможенными барьерами, а точнее для России - заборами в три-четыре метра высотой
и противотанковыми рвами! Разве при таком "контроле" за перевозками можно отсекать импорт? Да только
за счет импортных микроавтобусов и автобусов мы не имеем тысяч аварий по стране каждый день, ведь
за рулем этих автобусов те же "хачики", только вот угодить в аварию им сложно - машины уж больно хорошие.
А те же Газели почти каждый день уносят жизни людей, причем все чаще в авариях, которые должны для
этих самых Газелей быть куда менее катастрофичными. На днях опять столкновение Газели с легковым
Фольксвагеном(!!!) обернулось гибелью пассажирки в Газели, еще шестеро пострадали! В Фольксе все
живы-здоровы!!! Но сейчас не об этом речь. Так что же государство ДОЛЖНО сделать для улучшения ситуации
на дорогах? Во-первых, выгнать взашей нынешнего министра Левитина! Он уже столько раз проявил свою
вопиющую некомпетентность, что даже язык не поворачивается назвать его вообще вменяемым. Во-вторых,
назначить просто разоряющие штрафы за нарушения в сфере пассажирских перевозок, а при повторном нарушении -
тюрьма, причем от 1 года и хозяину фирмы! В-третьих, убрать всех "хачиков" из маршруток, да и сами
маршрутки привести в надлежащий вид без вечно полузакрытых сдвижных дверей и расчетов на ходу в пол-оборота.
В-четвертых, обязать перевозчиков чего бы то ни было заключить четкие внутриотраслевые соглашения о
разграничении рынков, а ежли последние откажутся, то ввести прямое государственное регулирование, пока
на дорогах не наступила окончательная анархия! Ее признаки просматриваются, например, в портовых городах,
таких как Питер, и многих других больших городах. В-пятых, за злостные (более одного нарушения в год)
нарушения транспортной дисциплины ввести пожизненную дисквалификацию ответственных лиц, т.е. и владельца
компании и инженера по технике-безопасности и других ответственных лиц компании. Таким людям нечего делать
в бизнесе перевозок! Наконец, вернуть лицензирование в сфере любых перевозок
хотя бы на начальной стадии бизнеса, т.е. первые 3-5 лет перевозчик находится под бдителным контролем
транспортной инспекции, а потом ему выдается лицензия, например, на 10 лет, следующая - на 20 и т.д. Все
эти меры позволят упорядочить перевозки и убрать с дорог всех "джигитов". Если немедленно не принять
меры, то очень скоро (тем более в условиях кризиса) сводки с дорог будут ужаснее чем сводки с полей боев
в Ираке или Афганистане. Нам кажется, что власть просто обязана проявить твердую волю и решителность,
только не с "министром" Левитиным!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!