Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 46 статей


Страница 3 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  04.06.2009

О "руках" и кривых руках

    О манипуляторах и реалиях их продажи

    Недавно был у нас разговор с одним клиентом, который намеревался организовать производство и реализацию грузовиков с манипулятором в Москве. Так вот, данный товарищ почему-то настаивал на том, что ему нужен грузовик с двумя осями спереди и с одной сзади, чего ни один европейский производитель не делает. Почему-то у нас в стране до сих пор бродят призраки каких-то чужестранных мифов о специальной грузовой технике. Насмотревшись на "азиятские" чудовища с непонятными колесными формулами и крайне сомнительными техническими решениями, люди не глядя приобретают у установщиков дополнительного оборудования, а то и у самих заводов специальную технику, неподходящую для коммерческого использования. Мы уже устали объяснять каждому клиенту элементарные истины, поэтому публикуем эту статью. Просим изучить внимательно указанную ниже информацию и не делать ошибок при приобретении подобной техники.
    Итак, грузовики с манипуляторами появились очень давно и даже в СССР их выпускало несколько предприятий. Такие грузовики в автохозяйствах называли "хозяйка" и работать на них было очень выгодно, потому что халтур у водителя было просто немерянно. Действительно, манипуляторы, и уж тем более импортного производства, способны производить сотни операций, практически без потерь основного назначения шасси грузовика - перевозки груза. Но это в теории. На практике же манипуляторы достаточно прилично изменяют главное в грузовике - развесовку по осям. Мощные манипуляторы доходят до 4-5 тонн собственной массы, поэтому их устанавливают на шасси не менее 6х2 (причем мы ведем речь только о "европейском" варианте шасси - "азиятов" даже не будем здесь рассматривать). Легкие же манипуляторы также весят в среднем от 800 до 1500 кг. Теперь посмотрим: что происходит при установке манипулятора. Для этого возьмем схему грузовика (в нашем случае Камаза, но принцип один и тот же)

   На данном гузовике, как впрочем и почти на всех грузовиках, продаваемых в России, манипулятор установлен за кабиной (мы уж молчим, что тут приладили спальную кабину, которая почти вдвое тяжелее обычной). Мы специально начертили вертикальную черту на данной схеме, которая показывает: до какого места нужно будет располагать груз на этом грузовике. Все, что будет впереди этой черты, будет перегружать переднюю ось. Т.е. Вы загрузили пакет труб или плиту, или еще какой-то длинный груз и все - получите перегруз передней оси! Если Вам наплевать на резину, рессоры, то может быть Вы тогда вспомните о штрафах за перегруз, которые для юридических лиц и предпринимателей на сегодня доходят до 250000 рублей, а водителю грозит лишение прав на 4 месяца! Но и это еще не все минусы. При таком расположении манипулятора Вы не сможете загрузить им прицеп без расцепления сцепки. Получается, что данный грузовик попусту - игрушка, которой можно поиграться с детьми или показать друзьям и знакомым, мол "вона я чего купил"! И это относится буквально ко всем манипуляторам, имеющим грузоподъемность более 2-х тонн. Т.е. такая схема установки просто непрактична во всех смыслах этого слова. Да, у нас до сих пор многие плюют на перегруз, плюют на правила, но ведь перегруженная передняя ось приводит еще и к неустойчивому поведению грузовика на дороге! А если это гололед? Задумайтесь хотя бы о всех возможных последствиях, прежде чем покупать нечто подобное!
   Так как правильно выбрать манипулятор? Во-первых, нужно сразу отделить зерна от плевел. Если Вам нужен манипулятор для погрузки в грузовик небольших и нетяжелых грузов, то ограничьтесь легкими сериями манипуляторов. Такой можно поставить и за кабину и назад и практически не нарушить развесовку по осям (за исключением малых и особо малых грузовиков, где опять же стоит подумать об установке манипулятора сзади). Если же Вы хотите эксплуатировать грузовик с прицепом, работать с манипулятором на больших вылетах или поднимать большой вес, то однозначно нужно приобретать манипулятор с задним расположением. Ниже приводим схему

    Но и в этой схеме есть подводные камни! Манипуляторы, повторяю, бывают очень тяжелые, поэтому их расположение должно быть максимально близко к задней оси грузовика - в идеале прямо за ней. Почему? Потому, что установка манипулятора не за задней осью приведет к тому, что передняя ось грузовика будет сильно разгружаться в движении, что также не приведет ни к чему хорошему при зимней эксплуатации. И это все очень важно! Отсюда следует один не очень приятный вывод - наши "производители" на сегодня практически не готовы к работе с манипуляторами! Никто из них особо не задумывается о развесовках по осям, о прочих "мелочах", а главное: абсолютно не вникают в вопрос - какой манипулятор на какую машину ставить! Нам попадался 3-х тонный манипулятор Atlas Copco, установленный за кабиной Бычка! Этому бедолаге, скорее всего, приходится каждую неделю менять резину, которая по-любому не выдержит такой нагрузки и уже совсем не завидуем хозяину в плане передних тормозных колодок. И это мракобесие с манипуляторами происходит повсеместно!
    Не хотим, чтобы нас в очередной раз обвинили в предвзятости, поэтому даже настаиваем на обсуждении или опровержении данной статьи, однако наша многолетняя практика продажи специальных грузовиков показывает нашу однозначную правоту и советуем хотя бы прислушаться, если уж не следовать нашим рекомендациям.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (1)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!