BDF - КУЗОВА НА НОЖКАХ
Подробно о сменных или съемных кузовахСамолетом, поездом, автобусом
Был такой американский фильм о двух чудаках, перебравших все способы, чтобы добраться домой. Если говорить образно, то современный рынок перевозок также постоянно меняется, чтобы не остаться без прибыли. Уже сложно разобраться в том: кто догадался впервые расширить спектр контейнеров, добавив автомобильные кузова различных типоразмеров и типов, но факт остается фактом - BDF наступает с каждым днем все больше и больше. Причем отчасти перевозки BDF начали отжимать и перевозки привычными полуприцепами - настолько более гибок этот способ перевозки грузов. Ведь кузов-контейнер также как и фуру можно оставить где угодно и взять другой кузов, чтобы ехать с ним в другое место. Причем, учитывая то, что на кузовах нет номеров, - не нужны дополнительные документы на сменный кузов, а значит меньше хлопот. Соответственно сокращается время порожнего пробега автомобилей и вырастает грузооборот. Какие кузова BDF реально можно взять в Германии? В первую очередь, конечно же полные аналоги контейнеров но автомобильных размеров - наиболее распространенные 7150, 7450, 7750 мм. На втором месте фургоны-шторы, которые имеют мягкие сдвижные борта-шторы. И наконец, на третьем месте - изотермические и фургоны-рефрижераторы. Есть еще несколько типов сменных кузовов, включая даже мусорные контейнеры, но это уже экзотика. Так вот, все эти кузова абсолютно взаимозаменяемы и подходят практически для всех типов грузовиков-BDF. Естественно, нужно уточнять: под какой тип сделан Ваш грузовик, потому что часть из этих грузовиков не рассчитана, например на фургоны длиной 7750 мм. Другой нюанс - высота шасси. Если Вы планируете перевозить объемные грузы, то скорее всего Вам необходим грузовик-BDF типа Jumbo. Его главное отличие, как правило в резине с профилем 60% и компактном подрамнике. Естественно, о комплектации такого типа грузовика нужно позаботиться еще на стадии приобретения самого грузовика - тогда проблем не будет с верхней негабаритностью. Еще один нюанс в соответствии грузовика прицепляемым прицепам. Если грузовик-BDF обычного роста, то сцепное устройство у него может быть стандартное (хотя попадаются даже с двумя типами фаркопов грузовики), а вот у Jumbo может быть и нижний фаркоп и верхний, так что, в случае планирования последующей покупки прицепа, не забывайте сразу определиться с необходимым сцепным устройством. Кстати, прицепы BDF также распространены на сегодня более чем их собратья со стационарными кузовами, так что комплектовать весь автопоезд одинаковыми кузовами - не проблема.
Обратите внимание на данный тип грузовика - при небольших минусах (дополнительная масса системы подрамник-кузов, обязательное наличие полной пневмоподвески) дает очень много плюсов и универсальности Вашему бизнесу. На рынке есть миллион готовых решений а также можно изготовить практически любой специализированный съемный кузов и, что особо ценно, потом после экспериментов вернуться к штатному использованию грузовика. К тому же грузовик BDF вполне спокойно перевозит 20ти футовый контейнер. Думаем, что Вам должно это подойти, если полуприцепы для Вас великоваты. Примечательно еще то, что можно установить аналогичную систему даже на грузовик класса Газели и также использовать сменные кузова.