НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОД ЗАКАЗ
Строим то, что Вы хотели.ВЫПОЛНЯЕМ СПЕЦЗАКАЗЫ КЛИЕНТОВ
Даже в Германии, где всегда работают только на клиентов, часто основные производители отказываются от нестандартных заказов, ибо хлопотно им перестраивать производство ради причуд отдельных клиентов. Поэтому там и есть Orthaus, Fehring и еще с десяток более мелких фирм. Именно этим - нестандартными заказами - мы и занимаемся, только в России. Кроме собственно полуприцепов и прицепов мы также можем построить и автопоезд-паровоз, смонтировав надстройку на грузовик и прицеп. Также мы изготавливаем просто нестандартные кузова и начинку для существующих фургонов и кузовов. Шасси для нас приобрести тоже не проблема, поэтому, если Вас ничего не устраивает из существующего на рынке, то обращайтесь к нам. В основном, мы предлагаем переоборудование фургонов, в также постройку кубатурных полуприцепов на шасси Schmitz, Krone, Koegel. Как и в случае с автобусами мы можем не только новые шасси переоборудовать, но и переделать подержанные (в разумных пределах, конечно).
Что мы можем сделать из фургонов? С развитием автоспорта все больше становится команд, каждая из которых перевозит тонны оборудования и соответственно то, ради чего созданы - машины. Мы сможем переоборудовать фургон в мобильный бокс для перевозки, ремонта машин, оснащенных бытовым блоком или передвижным офисом. Второе направление - рекламные офисы. На западе они довольно распространены, когда компании проводят промо-акции в регионах, удаленных от центрального офиса. Для этого строятся фургоны с раздвигающимися бортами и потолком, оснащенные проекционной аппаратурой. Это решение позволяет быть на шаг впереди конкурентов в прямом и переносном смысле. Естественно, в этом ряду не стоит забывать фургоны для перевозки напитков, оснащенные двойным полом и сдвижными или раскрывающимися бортами. Естественно, есть множество специализированных полуприцепов - к примеру для перевозки поролона или других материалов, требующих прессовки для эффективного заполнения кузова. Мы можем изготовить любое гидравлическое оборудование вплоть для прессования тонколистового металлолома прямо в кузове. Кроме фургонов можем строить любые надстройки под тентом. Естественно, основной упор мы делаем на объемные полуприцепы и можем довести стандартный полуприцеп до 110 кбм. на осях, обутых в резину на 17,5 дюймов или для особо легких и низких полуприцепов на 15 дюймов. Также под тент можем убрать даже телескопические полуприцепы и тралы, ведь иногда специфика перевозимого груза этого требует.
На сегодня мы сами производим телескопические балластные полуприцепы. Почему только балластные? Пока не смогли подобрать достойной тележки для низкорамника, чтобы оптимизировать стоимость конечного продукта. Итак, что же представляет наш балластный телескопический полуприцеп? В обычной эксплуатации это стандартный полуприцеп, который можно даже затентовать. Однако при необходимости его можно раздвинуть на 7 метров, а специальную модификацию на 15 метров, т.е. Вы получаете либо 20ти метровый полуприцеп, либо 28ми метровый. Данный полуприцеп можно оснастить как подруливающими осями, так и управляемыми принудительно. Мы работаем и над модификацией с тройной раздвижкой, но пока что основные обращения наших клиентов показывают, что все грузы не выходят за пределы 30 метров. Мы переоборудуем только новые тележки Schmitz, Koegel, поэтому срок изготовления полуприцепа зависит напрямую от поставки с завода соответствующего шасси, что составляет примерно от 4 до 10 недель. Производство занимает 4 недели вместе с оформлением всех необходимых документов. Кроме телескопических полуприцепов мы устанавливаем дополнительные оси на любые полуприцепы, а также удлиняем раму для установки дополнительных осей до 16,5 метров, чтобы не выходить за габарит.
Наконец отдельно хотим упомянуть различные мобильные офисы, которые мы можем построить. В этом ряду выделяются к примеру мобильные кинотеатры, которые способны за несколько минут развернуться в огромный шатер, способный вместить до 500 зрителей. Учитывая то, что многие кинотеатры в глубинке давно почили в бозе, данный вариант заслуживает внимания у прокатных компаний ввиду его относительной дешевизны и универсальности ведь использовать мобильный кинотеатр можно практически везде даже в условиях крайнего Севера, если доработать систему отопления. Еще хотим указать на возможность изготовления различных передвижных мастерских, с помощью которых можно к примеру проводить техосмотр в условиях удаления от областных и районных центров или проводить осмотры техники на территории предприятий или больших стоянок. Для этого вовсе не обязательно строить дорогой стационарный пост - мы имеем готовые разработки для обслуживания до 3 автомобилей с подъемниками и оборудованием смонтированном внутри стандартного полуприцепа. Также в этом пункте хотелось бы упомянуть различные передвижные пункты профилактического осмотра и другие офисы медицинского назначения.
Приглашаем делать заявки на наш факс: (34370)- 91939. Подробности по нашим телефонам.