ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА И УЮТА
Автобусы, которые умеют ездитьА ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ?
Парадоксально, но на нашем рынке
сегодня полно только труповозок типа Газели и ПАЗа. Бесчисленное число инцидентов с этой, с
позволения сказать, техникой - не единственное, что пугает. Пугает еще то, что до сих пор никто
из производителей не заботится хоть о каком-то комфорте пассажиров, да и хоть о какой-то
безопасности. Нет никаких сомнений в том, что и Газель и ПАЗик потенциально опасны в движении.
Отвратительное исполнение подвески, плохие тормоза не спасет даже АБС. К тому же и мощности двигателей
не хватает, чтобы избежать опасных ситуаций. Поэтому мы предлагаем совершенно другие автобусы
этого класса. В принципе, мы можем сделать автобус любого формата, за исключением, пожалуй,
самых больших. На сегодня мы располагаем шасси известных европейских производителей: Mercedes,
Iveco, Volkswagen. Конечно, мы стараемся работать с флагманскими моделями этих производителей
и можем изготовить автобусы от 19 до 32 сидячих мест (междугородного класса), однако мы проработали
всю гамму микроавтобусов от 8 мест и можем предложить любые, даже топовые версии этих автобусов.
Что Вы получаете в итоге? Во-первых, надежное шасси известных марок, доработанное в целях
комфорта и безопасности пассажиров. Во-вторых, почти полностью российскую, а значит доступную по цене
начинку ЛЮБОГО УРОВНЯ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ. Если Вам понадобится Роллс-Ройс в форме чемодана, то
мы его Вам изготовим. Естественно не обойден и так называемый "бюджетный" сектор. Для оптимизации
цены мы разработали вариант по изготовлению автобусов на шасси подержанных грузовиков (от 2019года). Конечно, цена даже в этом случае превысит стоимость той же Газели, но уж поверьте, что
Вы получите гораздо более долговечное, а главное, безопасное средство перемещения пассажиров!
Не стоит забывать и о том, что все применяемые нами марки шасси имеют дизельные двигатели, которые
моментально нивелируют разницу между покупной ценой Газели и нашим автобусом. Учитывая то, что
Газпром выбил из рук ГАЗа последний козырь, подняв цену на природный газ, то сейчас Газель потребляет
по 20-24 литра газа, что примерно эквивалентно 16-18 литрам солярки. А этого количества для того
же Iveco хватает на 140-160 км. Несложно подсчитать, что при ежедневном пробеге в 300-400 км.
в день Iveco (перевозящий на треть больше пассажиров) будет привозить по 150-200 рублей только
экономии на топливе даже в сравнении с газом! Думаем: не стоит даже упоминать о том - сколько денег
тянут российские автомобили в виде запчастей, масла, вытекающего на землю и т.д.
Кроме того нелишне упомянуть, что мы можем делать "бюджетные" микроавтобусы на шасси
Ford, Fiat, Peugeot, Citroen, Renault, однако Вам нужно помнить, что эти марки традиционно являются
самыми дорогими в обслуживании. Уж лучше купить Ford, который кстати практически перестал делать большие фургоны,
поэтому мы только вскользь упомянули о Форде. Но по Вашей заявке мы можем изготовить хоть что -
даже "американца".
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О КОМПЛЕКТАЦИИ
Мы воспользовались классификацией,
используемой в Германии для разделения линейки моделей автобусов:
Первый класс - маршрутное такси. В базе шасси на 8-32 посадочных места + 6-20 стоячих мест, вентиляторы, WEBASTO, стабилизатор
поперечной устойчивости.
Второй класс - городской автобус. В базе шасси на 16-24 посадочных места +
12-30 стоячих. 1-2 сдвижные пневмодвери, вентиляторы, WEBASTO, поручни.
Третий класс - пригородный автобус. В базе шасси на 12-32 посадочных места +
6-20 стоячих, вентиляторы, WEBASTO, поручни.
Четвертый класс - междугородние автобусы. В базе, 8-32 посадочных места повышенной
комфортабельности, в том числе и спальный вариант, повышенная звукоизоляция, багажные полки, багажный отсек, индивидуальное освещение,
вентиляторы, WEBASTO, сдвижная пневмодверь.
В любом из перечисленных классов могут быть следующие дополнения: кондиционер,
пневмо- или электродвери, пневмоподвеска, улучшенная отделка салона (вплоть до кожи и вставок из натурального
шпона), улучшенные кресла с индивидуальными наушниками, двойное остекление (стеклопакеты), TV, DVD, продвинутые аудиосистемы. Кроме того в междугороднем варианте возможно изготовление автобуса с
багажными отсеками различного объема и установка кофера для лыж и сцепного устройства. Также можно
варьировать и мощность и размеры автобуса. В принципе, перечисление всех вариантов бессмысленно,
ибо бесконечно.
Мы хотим обратить Ваше внимание на то: от чего зависят наши цены. Во-первых, адекватное
шасси. Мы используем как минимум 2-х лауреатов престижного звания Фургон года - Iveco TurboDaily и MB Sprinter.
Цены за хороший фургон, даже подержанный, не самые дешевые, учитывая то, что мы берем фургоны в идеальном
состоянии и только соответствующей грузоподъемности. Что это значит? На рынке развелось полно жуликов,
которые умудряются ставить в микроавтобусы с односкатной резиной до 19 мест! Это преступление!!!
Грузоподъемность односкатных фургонов чуть выше 1100 кг., поэтому грузить в них можно не более
14 человек, включая водителя и без багажа! Это непреложный факт! Поэтому мы практически исключили из своей
производственной программы односкатные машины. То же самое относится к фургонам на базе двускатных
шасси полной массой 3,5 тонны. Они условно подходят, но для того, чтобы уверенно эксплуатировать
автобусы в коммерческом плане, необходимо выдерживать все стандарты, к которым Россия присоединилась,
а это значит, что один пассажир - 75 кг. грузоподъемности. Далее мы применяем только качественные
материалы, которые не увидишь в салонах российских автобусов. Это относится не только к обивочным
материалам, но и к другим деталям интерьера, поэтому ничего скрипеть и отваливаться не будет. Подчеркиваем,
что в нашем автобусе Вы не найдете голого металла, ламинированного ДВП и прочих эрзац-материалов, которыми
обивают автобусы многие наши конкуренты. Пристальное внимание мы уделяем и к качеству наших комплектующих.
В основном мы используем комлпектующие из Германии - это относится к музыке, сервисным блокам,
отоплению и многим другим "мелочам". Конечно же, мы стараемся не обойти вниманием и отечественные
материалы и комплектующие, но пока их доля еще слишком мала, чтобы говорить о том, что наши автобусы
- полностью российского производства. И
наконец, гарантия. Мы даем гарантию на свои работы - 2 года без ограничения пробега! Что это значит?
Это значит, что любой дефект, обнаруженный в салоне нашего автобуса будет устраняться за наш счет или
нашими силами, хотя сомнительно, что он вообще может иметь место. И еще один нюанс - даже цены на
абсолютно новые автобусы от нашей компании примерно на 30% ниже чем у немецких ателье и самих
производителей. Это не за счет того, что мы банально демпингуем цены, а за счет того, что многие
материалы мы используем российского производства, а также в России до сих пор ниже накладные
расходы, поэтому гораздо выгоднее разместить любое производство у нас в России. Отработав технологию
переоборудования, мы собираемся делать автобус с нуля, т.е. от шасси и поверьте: нам уже есть
чем удивить!
Отдельно хотим упомянуть о высшем классе автобусов для корпоративных заказчиков
и индивидуального использования. На сегодня мы располагаем возможностью смонтировать любую начинку
автобуса, учесть любые - самые смелые - пожелания, которые ограничивает лишь Ваша фантазия. Не
стоит забывать, что часть шасси может быть приобретена в исполнении 4х4, а также мы можем подкатить
дополнительные оси и построить хоть 12-метровый автобус. Тут уже все зависит от Вашего кошелька.
Из оборудования для комфорта на сегодня можем смонтировать TV, DVD, туалет, душ, ванну, спальные
места, кофемашину, плиту, холодильник, спутниковую связь. В общем, любые капризы за Ваши деньги.
И еще. Мы тяготеем к усложнению нашей производственной программы, поэтому более сложные заказы
будем выполнять в приоритетном порядке. Мы НИКОГДА НЕ СКАЖЕМ НЕТ, потому что справимся с любым
Вашим заданием. Это относится и к специализированным автобусам, производство которых выделено нами в отдельное направление. Нет, мы не станем делать броневики, хотя у нас есть партнер, способный построить бронезащиту в любом корпусе, но вот довести броневик до состояния, пригодного для комфортабельного использования - пожалуйста. Но ведь кроме броневиков есть
множество автобусов поддержки спортивных команд, телестудии, контроль электросетей, машины спасателей, передвижные офисы, мобильные кухни и магазины, и т.д. и т.п. Попробуйте нас озадачить - а мы постараемся Вас удивить!
Познакомьтесь с нашими возможностями:
Iveco | Mercedes | Volkswagen | Кемпинги и спецавтобусы |
---|---|---|---|
Автобусы на шасси Iveco |
Автобусы на шасси Mercedes |
Автобусы на шасси Volkswagen |
Спецавтобусы на любом шасси |