Технологический транспорт и системы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ И СИСТЕМЫ

Перемещаем с виду не перемещаемое

С низкого старта

   Производства часто обращаются за технологическим транспортом. Поэтому мы предлагаем свои услуги по постройке любых транспортеров для заводских территорий а также портов и аэропортов. Наши технологические платформы могут быть построены как с пассивным так и с активным управлением осями а также с самостоятельным движителем. Естественно, возможна установка дистанционного управления. Привод возможен как электрический - по кабелю или на аккумуляторах, так и дизельный или газовый.Грузоподъемность ограничена только Вашими потребностями, также много вариантов по исполнению подвески транспортеров. Естественно, мы можем изготовить транспортер и на рельсовом ходу, однако основное количество заказов выполняется на литых полимерных колесах. Практически любой транспортер может быть оснащен гидравлической подвеской или для упрощения воздушной - для выравнивания платформы а также для подъезда под груз с последующим подъемом вместе с грузом. Минимальная высота транспортера 400 мм для помещений и 600 мм для смешанного использования - цех-улица. Для транспортеров с собственным приводом минимальная высота 800 мм. Длина и ширина также ограничены спецификацией заказчика,однако стандартное исполнение кратно 2000 мм. для малой серии и 3000 мм. для крупной серии. Соответственно, чтобы снизить затраты, Вам лучше заказывать транспортеры кратно указанным размерам.

   Оснащение транспортеров активной подвеской возможно как для образцов с электроприводом так и для образцов с дизельным или газовым двигателем. Кроме стационарной установки приводов предусмотрено навесное исполнение как гидронасосов так и компрессора для подвески. Кроме того, при установке маршевых гидроприводов, также возможна установка навесного привода, что позволит снизить затраты на приводы при наличии парка транспортеров, ведь привод быстро можно переставить с одного транспортера на другой. Кроме того любой транспортер может оснащаться домкратами или фиксированными опорами для регулировки высоты платформы или для принятия груза. Система домкратов с ручным приводом значительно дешевле электро или дизельного привода..

Транспортные системы

   Кроме транспортеров мы можем предложить построение полных технологических цепочек перемещения грузов. В этой цепочке могут быть задействованы конвейеры, подъемники, транспортеры. Все это может быть объединено в автоматическую линию. К примеру для перемещения лесоматериалов может быть применено до 10 видов различных технологических транспортеров и вспомогательного оборудования. Мы совершенно не привязываем подобное оборудование к нашим возможностям а полностью отталкиваемся от Ваших потребностей. Естественно, что грузоподъемность и типоразмеры могут быть любыми и подстраиваются под Ваши производственные необходимости. Разработка начинается именно с изучения Ваших технологических циклов и площадей а после этого уже формируется предложение. Наши немецкие партнеры помогают оснастить транспортные технологические системы самыми совершенными средствами автоматизации, поэтому все ваши процессы могут быть максимально автоматизированы. Кроме производственных линий и систем мы предлагаем автоматизацию и роботизацию складских комплексов и территорий.




Фотографии и схемы

Наша другая продукция:



Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!