Вы решили приобрести новую технику
Итак, что же мы
можем предложить особенного при покупке новой
техники. Во-первых, давайте условимся, что под
понятием новая мы рассматриваем технику,
выпущенную в диапазоне 6 месяцев до момента
Вашего обращения к нам. За этот период техника
может уже поработать, а может просто сменить
один-два салона по продажам. Что же происходит с
ней в свете нашего таможенного законодательства?
Во-первых, получая технику не с завода, мы уже
получаем скидку при растаможке, во-вторых, если в
брифе (немецкий ПТС) будет проставлено три печати
купли-продажи (это обеспечиваем мы), то получаем
еще одну скидку и в-третьих, за полгода мы
получаем скидку 15% от стоимости по каталогу
"NUTZFAHRZEUGE" или по каталогу "BAUMASCHINEN". Плюс
к этому продавец дал нам скидку от заводской
цены, скажем 10% (а может быть и больше). В
результате получаем следующее:
100%-10% = 90% от
заводской цены - цена продавца.
100%-15% = 85% от
заводской цены - базовая стоимость при
растаможке.
Что это дает? Рассмотрим на примере
новейшего тягача MAN TG-A заводской стоимостью 86000
евро. Получив его с завода, Вы заплатите:
86000+5%(пошлина за Евро 3)+18%(НДС) = 106554 евро
- учитывая дилерские
хитрости Вы заплатите, скажем 100000 евро.
Теперь наш вариант:
86000-10%=77400 евро -
цена продавца.
(86000-15%(скидка за нескольких
владельцев))х5%= 3655 евро
- растаможка.
(77400+3655)+18%(НДС) = 95644 евро.
Вы скажете: что там значат эти 4356
евро разницы? Однако это наипростейший вариант,
который не раскрывает всех наших хитростей,
которые позволяют довести цену до 90000 евро.
А ежели Вам НДС не обязателен, то цена и вовсе
может составить около 85000
евро!!! При этом Вы не
теряете ни гарантию, ни другие заводские
обязательства! Если брать грузовики, автобусы
или прицепную технику, то пробег за полгода не
превышает 30000 км., а чаще вообще находится в
пределах 10000 км., так что говорить об этой технике,
что она подержанная, язык не поворачивается! К
тому же чаще всего вся техника успевает пройти 1-2
сервисных обслуживания, где устраняются все
возможные дефекты, поэтому Вы получаете
абсолютно исправную НОВУЮ
технику по цене на 20-30% ниже
заводской!!! Если Вы умеете считать свои деньги,
то разница может достигать стоимости еще одной
единицы техники (мы ведь взяли не самый дорогой
автомобиль для примера)!!!. Скажете, что это
невыгодно? Мы считаем, что весьма выгодно! Кроме
того есть и другие варианты, которые позволяют
сэкономить - например, покупка и регистрация
техники в Германии. Но здесь выгода несколько
теряется, потому что "штойр" (немецкий НДС)
прийдется заплатить полностью, а его возврат
возможен только при вывозе машины за пределы
"Еврозоны".
Мы рассмотрели вопрос снижения
стоимости грузовой техники и автобусов, однако
то же самое возможно и с другой техникой, однако
чаще всего приходится делать перепродажи новой
техники, которые позволяют получить скидку 10-15%
от заводской стоимости при растаможке и 5-10% от
заводской стоимости за счет дилерских скидок
внутри Германии. Однако, учитывая немалую
стоимость новой спецтехники, которая часто
измеряется многими сотнями тысяч евро, то наш
вариант также заслуживает внимания! Проверьте
сами!