Автобусы, грузовики, полуприцепы от компании "URALTRUCKS"Автокраны, строительная техника, спецтехника от компании "URALTRUCKS"Инструмент и оборудование для строительной техники и переработки отходов компании "URALTRUCKS"

ПАРТНЕРСТВО С КОМПАНИЕЙ URALTRUCKS

Совместные поставки и проекты взаимовыгодно


Немного о наших партнерах

"URALTRUCKS" - открытый проект, поэтому ежедневно мы вступаем в деловые отношения с новыми компаниями и людьми. Со многими из них мы работаем однократно, но с некоторыми заключаем договора о сотрудничестве. Условно наших партнеров можно разделить на продавцов, покупателей и посредников. Если с покупателями все более ли менее ясно, то остальные категории подразделяются на несколько подкатегорий, в результате чего вырастает сеть с замысловатым плетением связей. Среди партнеров-продавцов преимущественно немцы. Сюда относятся и частные лица, типа наших ЧП и фирмы. Вторая группа продавцов - предприниматели Калининграда и Санкт-Петербурга, которые завозят на свои средства наиболее популярные предложения и предлагают их со своих площадок. Третья группа продавцов - продавцы из других регионов России, только те, которые занимаются поставкой техники из Германии. Данная группа продавцов наименее привлекательна ввиду того, что, как правило, эти продавцы предлагают технику, которая уже не первый месяц в России, а иногда и не первый год. Однако мы вынуждены сотрудничать и с такими продавцами, чтобы пойти навстречу нашим клиентам, которые пытаются сэкономить каждый рубль. В результате кое-что мы можем предложить прямо из России, хотя сразу предупреждаем, что это дороже чем из Германии из-за дополнительных накруток на цены. Есть еще посредники, которые в основном находятся в Германии. Что они из себя представляют? Как правило, это официальные партнеры крупных транспортных компаний или таких организаций как Deusche Post, Coca Cola, Henkel. Эти посредники занимаются вторичной реализацией техники, которую используют названные компании. По нашей заявке они могут снять машины с линии и продать их для Вас. То же самое относится и к специальной технике. Кроме того мы контактируем с официальными дилерами производителей грузовой техники, которые принимают в оплату за новые грузовики вполне приличные грузовики, причем о сделке нам сообщают заблаговременно. Это позволяет избежать дополнительных расходов и получать технику без накруток автосалона. Все это дает нам возможность добиться значительного преимущества в ценах против предложений наших конкурентов.

Кроме партнерства в сфере закупок, естественно, мы развиваем партнерство и в сфере сбыта. Наши партнеры находятся во многих городах Росии и помогают нам как расширить рынок сбыта, так и расширить рынок услуг, обеспечивая выполнение функций, которые мы не можем осуществлять ввиду своего территориального расположения. Такое партнерство взаимовыгодно как нам так и нашим партнерам. С другой стороны и наши клиенты получают дополнительные бонусы, ведь многие их вопросы решаются локально без необходимости отправляться за тридевять земель.

Дополнительная информация

В настоящее время рынок импортных грузовиков в России и СНГ находится в стагнации. Несмотря на то, что Путин уже много лет сушит рынок ввоза подержанной техники - спрос все еще есть и устойчивый. Просто на сегодня спрос сместился в сторону техники, которую уже точно не купишь в России. Компания "URALTRUCKS" уже много лет занимает лидирующую позицию среди неавторизированных продавцов техники и это позволило нам привлечь клиентов не только с Урала, но и Москвы, Питера, Центральной полосы России. Нашими услугами воспользовались уже более 1000 клиентов, которые приобрели грузовики, втобусы, микроавтобусы, автокраны, специальную, строительную технику. Развитие поставок под заказ позволяет избежать потерь от неэффективного маркетинга и неудачных приобретений, потому что клиент получает именно то, на что рассчитывает и не платит за услуги хранения, проценты по кредитам и прочие необязательные платежи, которые навязывают торговцы автосалонов. Более того наша компания имеет возможность поставок техники из транспортных компаний Германии, минуя посредников и в Германии. Соответственно минимизируется закупочная цена. Все это позволяет предлагать максимально выгодные условия нашим партнерам, то есть Вам.
Присоединяйтесь!



Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!