Нажмите для поиска
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: ГАЗ-ПАЗ - преступники против г...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
Только из первых рук!!!
Mercedes Arocs 3240 2020 Бетонмиксер Euro 6 68000 8x4 Stetter 9кбм, резина 50-70% 115000 Euro FAS порт Германии
Mercedes Arocs 3240-2020
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Все, что прицепами зовется!


  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и тралов. В виду непрекращающегося в России затяжного кризиса мы работаем только по переоборудованию полуприцепов. Кроме того Вы можете заказать нестандартные автовозы любой конструкции, в том числе крытые, а также тралы и компоненты тяжелых тралов - гусеньки, долли и другое. Вы можете с нашей помощью купить собственную конфигурацию полуприцепа (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.
Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. Мы можем предложить все типы скотовозов и коневозов в том числе подержанные и восстановленные в заводских условиях. Кроме всего прочего мы можем предложить широкий спектр мобильного оборудования, смонтированного на полуприцепах - минизаводы, дробилки и т.д. Ждем Ваших обращений!

Спасибо за внимание к нам!
Специальные прицепы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Раздел о прицепах, построенных по чьей-то прихоти.

Здесь мы хотим пройтись по предложениям вторичного рынка, которые могут Вам пригодиться. В Европе частенько изготавливают специальные полуприцепы и прицепы, предназначенные для решения нестандартных задач. Во-первых, это рекламные прицепы. Они представляют из себя передвижной офис с возможностью проведения презентаций. Часто данный полуприцеп раздвигается вширь и превращается в целый мини-зал, где демонстрируются фильмы и товары. Конечно же, оборудование при продаже демонтируют, но возможности трансформации сохраняются. Во-вторых, полуприцепы технического сопровождения. Учитывая большое распространение автоспорта в Европе, на рынок попадают полуприцепы, перевозящие команды, оснащенные помимо отсеков для машин и запчастей также бытовым хозблоком. Данные полуприцепы находятся в достаточно приличном состоянии, но также не всегда имеются на рынке, чаще сезонно. В-третьих, полуприцепы, выходящие из употребления "бундесвера" и НАТО, которые также после демонтажа специального оборудования выставляют в свободную продажу. Это, как правило, фургоны, разделенные на секции, или фургоны с раздвигающимися бортами и крышей. Это достаточно выгодный товар, потому что его стоимость гораздо ниже гражданских версий, а безопасность даже выше, потому что перед продажей вся техника проходит жесткий контроль на содержание вредных веществ и радиационного фона. Кроме того попадаются фургоны самосвального типа, комбинированные фургоны-тенты, разделенные по длине пополам или около того. Попадаются специализированные полуприцепы для перевозки ценностей, опасных грузов, не отличающиеся по внешнему виду от обычных фургонов. Нужно не забыть и прицепы-роспуски для перевозки труб, леса, а также других длинномеров. Отдельно про лесовозы - они в Европе бывают двух типов: под короткие бревна и под хлысты. Под хлысты применяются роспуски, напоминающие наши, а вот под короткие бревна (6-6,5м.) прицепы со стойками, способными выдержать нагрузку до 15 тонн. На дорогах Европы не увидишь автопоезда с опасно накренившимися в сторону встречной полосы бревнами, там это чревато серьезными последствиями и тысячными штрафами. А потому, если Вы перевозите бревна и пиломатериалы на большие расстояния, то задумайтесь над безопасностью этого процесса, ведь в случае, если Вы рассыпете перевозимый груз, последствия могут стать непоправимыми. Подытоживая данный раздел можно заметить, что частенько на рынке Германии появляются самые разнообразные специализированные прицепы. Причем чаще всего их цена ниже, чем у стандартных полуприцепов, или незначительно выше, что при дополнительных преимуществах практически незаметно. Поэтому, если у Вас есть необходимость решить какую-нибудь нестандартную задачу, то есть смысл не рисковать большими деньгами, заказывая новый прицеп, а поискать что-нибудь подходящее Вашим потребностям на вторичном рынке Европы.

Кроме этого можно прочитать про то, как заказать прицеп, здесь >>прицепы на заказ<<


Фотографии и схемы