Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 19.04.10 - Статья: Открытое письмо Путину & Медведеву
- 16.03.10 - Статья: Правильный выбор трала
- 13.02.10 - Статья: Транспортный коллапс
- 07.01.10 - Статья: Обзор продукции "ГАЗ" - 2009
- 29.12.09 - Статья: Хроники одной аварии (Часть 2)
- 02.12.09 - Статья: Мы тут сварили чего-то...(Часть 2)
- 27.10.09 - Статья: Итоги таможенного мракобесия
- 19.09.09 - Статья: Евро 3? Нет! Азия 0
- 30.07.09 - Статья: Хроники одной аварии
- 04.06.09 - Статья: О "руках" и кривых руках
Обзор продукции "ГАЗ" - 2009
Написанию этой статьи предшествовало очередное "известие" о прекращении производства суперавтомобиля
ГАЗ британского производства. Мы были одни из тех, кто сразу обрекал этот "проект" на недолгое существование (как
впрочем большую половину "газовских" бредней), но в сообщении заинтересовала также фраза о начале выпуска
"кризисной" Газели! А другая вообще была что ли??? Газель - сама по себе кризис! И при чем этот кризис
возникает у покупателя, а не у завода. Ну да черт с ними, с Газелями, поговорим уже и об остальной продукции.
Итак, на "сят осьмом" году жизни "легендарный" ПАЗ приобрел новое "звучание". К сожалению, не можем
утверждать на какой именно звук похоже это звучание, но скорей всего это все те же потуги ГАЗа - сами
понимаете где - как и вся остальная их продукция. Приведем первое фото этого "чуда".


Мы, конечно, больше теоретизируем на предмет того: что не так в продукции "ГАЗ", но уж поверьте - мы пересмотрели столько автобусов, что можем отличить нормальный автобус от ненормального, тем более, когда автобус предлагается школьникам

Впрочем, мы отвлеклись от темы. Переход "газовцев" на азиатские "рельсы" лишний раз доказывает, что о понятии "российская" конструкторская школа можно забыть! Сегодня и в ближайшее время мы будем плясать под дудку китайцев, корейцев и японцев. Возможно, что-то и можно перенять у перечисленных товарищей, но только не их "достижения" в области "большого" автомобилестроения. И это уже не раз доказывалось не только нами, но и многочисленными другими изданиями. Но и это не главное! На одном из сайтов дилера "ГАЗа" мы увидели вот такой "ПАЗ":

Напоследок попробуем найти позитив в работе одного из самых больших "производителей" "автобусов" в России. Пробуем... Еще пробуем... Не получатца! Скорее всего главный позитив - отказ (и думаем, что достаточно болезненный) от производства "английской газели"! И ведь ее убил именно рынок! Жаль, что он то же самое до сих пор не сделал с "газовской газелью"! Жаль. И с ужасом ждем выход "бюджетной газели". То ли еще будет?
P.S. Впервые мы ждем с нетерпением пуска в Нижегородской области завода по выпуску
Iveco Turbodaily. Надеемся, что тогда ГАЗу придет планомерный кирдык. Амень!
P.P.S. Как всегда ни одна статья про ГАЗ не кончается так просто. Подряд две аварии с "автобусами"
ПАЗ снова отправили кучу детей в больницы! Одна же авария еще и унесла детскую жизнь! Если Вы будете
использовать нашу статью как руководство к приобретению ПАЗ, то взгляните на фото ниже. Это падение с
высоты около 5 метров. Всего-лишь. Два трупа и 15 пострадавших (из 17 пассажиров-студентов)! В другом
ДТП в Подмосковье в автобус ПАЗ врезалась девятка. 7 кадетов отправлены в больницу! Нация под
"газовской" угрозой - не меньше!


Александр Торчинский
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!