Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 19.04.10 - Статья: Открытое письмо Путину & Медведеву
- 16.03.10 - Статья: Правильный выбор трала
- 13.02.10 - Статья: Транспортный коллапс
- 07.01.10 - Статья: Обзор продукции "ГАЗ" - 2009
- 29.12.09 - Статья: Хроники одной аварии (Часть 2)
- 02.12.09 - Статья: Мы тут сварили чего-то...(Часть 2)
- 27.10.09 - Статья: Итоги таможенного мракобесия
- 19.09.09 - Статья: Евро 3? Нет! Азия 0
- 30.07.09 - Статья: Хроники одной аварии
- 04.06.09 - Статья: О "руках" и кривых руках
Обзор продукции "ГАЗ" - 2009
Написанию этой статьи предшествовало очередное "известие" о прекращении производства суперавтомобиля
ГАЗ британского производства. Мы были одни из тех, кто сразу обрекал этот "проект" на недолгое существование (как
впрочем большую половину "газовских" бредней), но в сообщении заинтересовала также фраза о начале выпуска
"кризисной" Газели! А другая вообще была что ли??? Газель - сама по себе кризис! И при чем этот кризис
возникает у покупателя, а не у завода. Ну да черт с ними, с Газелями, поговорим уже и об остальной продукции.
Итак, на "сят осьмом" году жизни "легендарный" ПАЗ приобрел новое "звучание". К сожалению, не можем
утверждать на какой именно звук похоже это звучание, но скорей всего это все те же потуги ГАЗа - сами
понимаете где - как и вся остальная их продукция. Приведем первое фото этого "чуда".
Здесь приводим фото того, что на самом деле попадается под маркой ПАЗ 3204. Обратите внимание, что колея передних колес шире(!!!) задних! Что это за бред? А все просто - это использованы разные комплектующие - Китай, старый "Газон", "Соболь" и т.д. И если передний мост не вызывает беспокойства, т.к. его наконец-то вывели на габариты кузова, что для автобуса крайне важно, то вот задний мост - это вообще нечто! Чтобы понимать: о чем идет речь, поясним - опора на рессоры двускатного моста для пассивной подвески имеет ширину чуть больше метра, а сам автобус - почти 2,5 метра. Т.е. при отсутствии пневмоподвески (99,9% продукции "ГАЗ" таковой не имеют) автобус имеет большие проблемы с устойчивостью в зоне заднего моста. Частично это лечится стабилизаторами поперечной устойчивости, но для автобусов это чревато "табуреточной" подвеской. Поэтому производители - настоящие производители, не "ГАЗ" - автобусов стремятся максимально широко расставить колею как передних, так и задних колес и оснастить автобусы пневмоподвеской, чтобы уменьшить поперечную раскачку и увеличить плавность хода.
Мы, конечно, больше теоретизируем на предмет того: что не так в продукции "ГАЗ", но уж поверьте - мы пересмотрели столько автобусов, что можем отличить нормальный автобус от ненормального, тем более, когда автобус предлагается школьникам
Если внимательно приглядеться к этому "школьному автобусу", то Вы увидите, что вся колея этого автобуса уже кузова, т.е. и передний мост тоже! Следовательно, данный автобус, учитывая вопиющее качество комплектующих "ГАЗа", прямой кандидат на "уши"... вместе с детьми! К тому же вся планировка данного детища "нацпроекта" не вызывает никакого понимания и мы по-прежнему настаиваем на том, что для малых школ нужны автобусы на базе Mercedes Vario или старших версий Iveco. Почему мы исключаем другие малые автобусы? Потому что в них невозможно организовать вход через переднюю дверь, даже для детей, а оставлять сдвижную дверь в детском автобусе - вообще полный бред. Почему же дело "газовцев" живет и даже развивается, судя по их же хвалебным сводкам? Все потому, что у нас до сих пор психология страны третьего мира! Мы до сих пор упорно не хотим становиться великой державой, которая бережет и защищает своих граждан! До той поры, пока мы будем загонять граждан, а тем паче детей, в такие вот "автобусы", мы мало чем будем отличаться от дикарей Папуа Гвинеи, как бы нам ни хотелось доказать обратное!
Впрочем, мы отвлеклись от темы. Переход "газовцев" на азиатские "рельсы" лишний раз доказывает, что о понятии "российская" конструкторская школа можно забыть! Сегодня и в ближайшее время мы будем плясать под дудку китайцев, корейцев и японцев. Возможно, что-то и можно перенять у перечисленных товарищей, но только не их "достижения" в области "большого" автомобилестроения. И это уже не раз доказывалось не только нами, но и многочисленными другими изданиями. Но и это не главное! На одном из сайтов дилера "ГАЗа" мы увидели вот такой "ПАЗ":
Это как понимать??? Это не кустарная мастерская, коих наши правители развели сонм, а автобусный завод! И он делает на базе пресловутого Ford Transit Jumbo вот ЭТО! Чем вызвано наше возмущение? Тем, что это не автобус! Точнее, это не автобус для массового использования! А еще точнее - этот "автобус" может применяться в узком секторе, таком как корпоративный доставщик каких-нибудь бригад из пункта А в пункт Б и типа того. Но ведь данное "чудо" позиционируют как автобус, причем "серьезного" российского производителя "ПАЗ"! Если присмотритесь, то от ПАЗа в автобусе только сиденья и, возможно, стекла! Все остальное - от Форда. Так можно ли вешать ярлыки, а тем более получать одобрения транспортного средства на такие вот "автобусы"? Наверное, можно, но только использовать их в массовой перевозке людей нельзя! И когда наконец транспортная инспекция России это поймет - наступит перелом во всем "автобусостроении" России! А пока вот такая кустарщина и слепленные из того, что было другие "Пазоны" будут наводнять наши дороги и наводить ужас на окружающих! К транспортной инспекции кстати у нас всегда было мульон вопросов, которые мы задавали в том числе и письменно, но ни ответа, ни привета!
Напоследок попробуем найти позитив в работе одного из самых больших "производителей" "автобусов" в России. Пробуем... Еще пробуем... Не получатца! Скорее всего главный позитив - отказ (и думаем, что достаточно болезненный) от производства "английской газели"! И ведь ее убил именно рынок! Жаль, что он то же самое до сих пор не сделал с "газовской газелью"! Жаль. И с ужасом ждем выход "бюджетной газели". То ли еще будет?
P.S. Впервые мы ждем с нетерпением пуска в Нижегородской области завода по выпуску
Iveco Turbodaily. Надеемся, что тогда ГАЗу придет планомерный кирдык. Амень!
P.P.S. Как всегда ни одна статья про ГАЗ не кончается так просто. Подряд две аварии с "автобусами"
ПАЗ снова отправили кучу детей в больницы! Одна же авария еще и унесла детскую жизнь! Если Вы будете
использовать нашу статью как руководство к приобретению ПАЗ, то взгляните на фото ниже. Это падение с
высоты около 5 метров. Всего-лишь. Два трупа и 15 пострадавших (из 17 пассажиров-студентов)! В другом
ДТП в Подмосковье в автобус ПАЗ врезалась девятка. 7 кадетов отправлены в больницу! Нация под
"газовской" угрозой - не меньше!
Александр Торчинский
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!