Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 04.10.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 2)
- 15.09.07 - Статья: Богдан - гордость украинского автопрома?
- 21.08.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 1)
- 17.07.07 - Статья: Газели продолжают убивать людей!
- 14.05.07 - Статья: Открытое письмо Фрадкову & Путину
- 24.02.07 - Статья: Специально для ГАЗа напишем о ПАЗе.
Открытое письмо Фрадкову & Путину
Уважаемые управители! Прошло уже больше 5 лет с момента начала политики таможенных запретов на ввоз подержанной
техники. Что Россия получила от данных запретов? В части легковой техники появилось несколько заводиков
по досборке машинокомплектов (до сих пор не появилось ни одного полноценного автозавода!!!!!), появилось
пару заводиков по досборке прицепной техники и все! Что получила Россия - наша страна между прочим - от
этих таможенных барьеров? Ничего! Для набивки карманов чиновников и зарубежных производителей, банков
и страховых компаний сделано многое. Для народа - НОЛЬ! Кто выиграл от введения запретов? Только те,
кто и планировал - нувориши, наживающиеся на этих запретах! Создана ли полноценная конкурентная среда
в России? НЕТ! И что бы вам не шептали на ухо особо приближенные "к телу" граждане, но основная масса
россиян - ваших верноподданых между прочим - не выиграла ничего!
Попробуем обосновать свои утверждения. Курс на создание сборочных производств в России просто
унизителен! Тем самым мы признаем, что не способны на внутреннюю мобилизацию научных и технологических
ресурсов для создания современных автомобилей. Следуя такому курсу, мы их НИКОГДА не будем иметь! Тогда
от кого мы защищаемся? От кого закрываем границы? Что выигрывает потребитель, если в Россию вместо
готовых машин привозят сначала кузова (в одном контейнере), потом моторы и КПП (в другом контейнере),
потом прочие мелочи (в третьем контейнере), а потом все это примитивно вручную собирается вместе? Накладные
расходы на сборку-разборку выше чем на просто сборку. На доставку тоже расходы выше, а производители идут на все
это извращение только чтобы не потерять рынок сбыта и Россия выглядит страной третьего мира (сродни
Малайзии), в которой можно использовать неквалифицированный труд для сборки полуфабрикатов. Для чего мы
выигрывали тогда Вторую мировую войну? Надо было тогда уже поднять лапки кверху и получать тот же результат!
Такое впечатление, что правительство России только ждет: а кто следуюий придет за преференциями с портфелем
потолще! Сначала дали нахапать денег контрабандистам, потом страховщикам, потом банкам, сейчас вот
очередь отечественных "автопроизводителей". Хапайте, ребята, пока разрешаем! Но вот вся Россия состоит
не из банкиров и нечестных предпринимателей, а из граждан, в том числе безработных и не без вашей вины!
Может быть мы перегибаем и в России уже появились свои автомобили, достойные защиты от
"внешнего врага"? Мы занимаемся автобусно-грузовой темой, поэтому будем смотреть в этой отрасли. Начнем
с автобусов. ПАЗ - это автобусы? Нет, поделки Станции юных техников! ЛиАЗ - это автобусы? Нет, устаревший
и по-прежнему чахлый производитель! НеФАЗ - это автобусы? Сомнительно, что из ЛиАЗа можно сделать что-то
кроме общественных туалетов! Может быть КаВЗ - это автобусы? Да помилуйте, о чем вы ?!! А ведь КаВЗ кто-то
сверху перевел в разряд "школьных" автобусов! Не дай бог маленьких Путиных или Фрадковых будут катать
на таких автобусах! Это же покушение на генофонд нации! Но пока только школьники в самых дальних селах
задействованы в этом "эксперименте". И это наши будущие Ломоносовы, Гагарины и т.д. Наше мнение, что
за 5 лет не появилось ни одного полноценного автобуса, на котором можно было бы без опаски возить людей!
И знаете почему? Потому что конкуренции НЕТ! Именно с теми, старыми автобусами, подчеркиваем СТАРЫМИ АВТОБУСАМИ!
Про новые европейские автобусы уж лучше и не говорить - настолько они далеко впереди! Кто выиграл от
запрета ввоза? Потребитель? Да нет же, всякие "Русские автобусы" и иже с ними! Разве об этих господах
должна болеть голова у первых лиц страны? Уж точно нет! Страна берет все новые курсы на высокие технологии
а кто будет выдерживать эти курсы, если нация скоро погибнет или внутри или снаружи этих псевдо-автобусов?
Посмотрите сводки ГАИ - каждый день очередной инцидент с каким-нибудь ПАЗом, ЛиАЗом и прочим Азом!
И как мало в этих же сводках найдете упоминаний о достаточно пожилых иномарках, которые успели завезти
до запретов и завозят сейчас. Неужели этого недостаточно для того, чтобы понять: ВЫ ОШИБЛИСЬ! И, пока
НЕ ПОЗДНО, нужно отменять все запреты и заставлять авто-"разводы" работать по-настоящему в условиях
конкуренции или уходить к чертовой матери с рынка! Да, были перегибы, когда ввозили 20-25-ти летние
автобусы, которые кстати до сих пор многие в строю, но кто додумался отрубать ввоз автобусов моложе
10 лет? Кому это нужно? Ввели эти Евро 1, потом Евро 2, ожидаем Евро 3. Помилуйте !!! Та же группа
ГАЗ продолжает продавать технику с двигателями 60-х годов! Евро-сколько у них они ??? Неужели непонятно,
что в России запретительные методы не работают ??? А то, что для плезиру та же группа ГАЗ предлагает
автобусы с китайскими моторами Cummins (которые нужно еще больше проверять на соответствие хоть каким-то
нормам), то это не дает ей право единолично получать весь рынок! В итоге доходит дело до того, что
с юга нас начали подъедать и Китай и Украина и они скоро все равно добьют наших "производителей" - что
тогда? Будем учиться ездить на технике 3-го сорта? Великая держава будет висеть на "колбасе" у автобусов
для Камбоджи? Только имея достаточное количество образцов высоких технологий пусть даже 10-ти летнего
возраста можно научить ценить людей КОМФОРТ, БЕЗОПАСНОСТЬ и КУЛЬТУРУ пассажирских перевозок. А с существующей
пересортицей откровенно примитивных поделок со всех частей света мы ни того, ни другого, ни третьего
не увидим никогда! А отечественные бездельники все равно не будут вкладывать в развитие бизнеса
соответствующих средств! И никто не удивляется, когда новый "хозяин" УАЗа нахваливает свой новый
джип Лексус или хозяин ГАЗа - Мерседес. На кой черт им собственные ржавые ведра, если можно ездить на
нормальных машинах? А ведь подобного положения вещей нет нигде в мире! Каждый автопроизводитель ездит
в основном на своей продукции! Уже давно назрела необходимость в полном структурном изменении всей отрасли, ибо
вы подвергаете жизни многих людей неминуемой опасности, которая заложена в автобусах отечественного
и азиатско-украинского производства!
Может быть на рынке грузовиков дела получше? Естесссно, когда главу государства катают
на овеяном ветрами штучном, собраном по инд.заказу, грузовике, то любой человек растает, не только
глава, но все ли в порядке у производителя этих грузовиков? Опять минуло те же 5 лет, но развитие
КаМАЗа не чувствуется! Да, растут цены, да, растет количество цифро-буквенных символов возле старинного
наименования 5312, но стал ли КаМАЗ другим? НЕТ! Что сделано для повышения качества? НИЧЕГО! Все только
громко декларируется и тут же тонет все в той же пучине местячкового "татарского (это не о национальности
а о политике!) ига", которое не способно на развитие. Одни воруют, вторые лепят некондицию - в общем,
пока КаМАЗ не приобретет снова "российский" статус, так ему и прозябать на задворках автопромышленности.
Остальные заводы вообще как-то упоминать не хочется. УралАЗ начал комплектовать грузовики китайскими
комплектующими ибо сотрудничество с Ивеко все до сих пор никак не налаживается, ЗИЛ тоже не скрывает
своего интереса к Китаю, а прочие "производители" "производят" отверточные копии плохих грузовиков
и также скатываются в придатки азиатов. В общем полный коллапс отрасли и просветов не видно. Единственный,
кто бодрится на нашем рынке - это МАЗ. Но батька Лукашенко уже давно показал, что ему плевать на
интересы России и беспокоится он только о своем автопроме, который к слову продвинулся на порядок дальше
нашего. Мы же помогаем реализовывать МАЗы в количествах, значительно превышающих реальную потребность
в технике такого класса качества! Может это нам пора присоединяться к Белоруси, а не мечтать о ее
присоединении к нам?
Какие же видятся выходы из сложившейся парадоксальной ситуации на самом нужном для России
транспортном направлении развития бизнеса? Во-первых, отмена заградительных пошлин для ввоза техники
как минимум до 10 лет от роду. Более того, для автобусов ставка пошлины должна быть равна 0 как у
соседней Белоруси! Что это даст? Это даст быстрый рост рынка цивилизованных перевозок на комфортабельных
автобусах и стремительный рост поступлений в казну от туристических перевозок, которые на сегодня
контролируют сопредельные страны. Это огромный кусок пирога! И едят его не у нас! Во-вторых, введение
жестких ограничений на ввоз третьесортной техники из Азии, особенно с правым рулем! Если правительство
не способно ограничить ввоз легковых машин, то вот с грузовыми уж обязано справиться, ибо завозят уже
и автобусы с правым рулем и левой пассажирской дверью! Для этого достаточно ужесточить контроль за
техническими характеристиками ввозимой техники - теми же экологическими нормами и соответствиии
автобусов правилам 36 ЕЭК ООН. В-третьих, прекратить контрабанду новой техники под видом подержанной,
чтобы отсечь дешевые китайские грузовики, которые могут обрушить не только наш рынок, но и рынок всего
мира. В-четвертых, обязать автозаводы раз и навсегда убрать из своих прайсов автобусы с бензиновыми
двигателями, ибо рисковать жизнью пассажиров - преступление! В-пятых, для грузовой техники введение
обязательных систем АБС и пневмоподвески, чтобы повысить безопасность грузовых перевозок. В-шестых,
спокойно наблюдать как рынок сам себя отрегулирует после введения всех перечисленных пунктов. И нужно
помнить, что одной железной дорогой сыт не будешь и что автотранспорт во всем мире - основной локомотив
развития. И глупо отрезать рельсы перед этим локомотивом!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!