Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 23.04.09 - Статья: Маршрутный вопрос
- 18.03.09 - Статья: Новые и подержанные - какие они есть
- 12.01.09 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 5)
- 19.12.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 4)
- 11.11.08 - Статья: Продажа невесть кем невесть чего
- 05.10.08 - Статья: Мы тут сварили чего-то...
- 03.02.08 - Статья: Первые итоги "нацпроектов"
- 09.01.08 - Статья: Дизель МТЗ - великий и ужасный
- 19.12.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 3)
- 08.11.07 - Статья: А кто ж все ЭТО покупает???
А кто ж все ЭТО покупает???
Итак, кто же покупает весь ширпотреб из Азии? Если раньше в кривых "адидасах" и
ужасного вида тряпках ходило пол-страны, то теперь эти же пол-страны как минимум ходят в турецких
вещах или более приличных европейских. Уж по крайней мере сейчас нет никакой проблемы купить
хорошую вещь. В отличие от вещевого рынка новая "китайская" и отчасти "корейская" волна направлена
в сферы, где никак нельзя сказать, что есть голод и нехватка предложений. Теперь китаезы начали
душить всех ценами. В отличие от корейцев, которые пытались натянуть на свои второразрядные копии
древних японских грузовиков практически европейские цены, китайцы сразу повесили ценники, которые
и должны висеть - рупь в базарный день. Сейчас мы не будем разбираться в причинах такого ценообразования,
а взглянем на регионы, которые активно бросились покупать все это. Итак, самые бедные регионы России -
это Москва, С-Петербург, Н-Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и многие другие. Обратите внимание:
самые развитые регионы России не могут себе позволить покупать качественную технику из Европы!
Или все-таки могут? Конечно, могут! Но не хотят! Опустим здесь вопросы престижа фирм, которые
претендуют на высокий рейтинг и не гнушаются перепродажей китайского барахла. Давайте разберемся:
как можно в строительные фирмы Маасквы покупать нечто, что даже стыдно показывать партнерам по
бизнесу? Или в Питере запускать на маршруты полчища китайских полуавтобусов и гордиться этим?
Дошло до того, что начали закупать седельные тягачи из Китая! Разве сейчас есть дефицит кредитных
средств? Нет! Разве сейчас недостаточно предложений качественной техники? Нет! Просто "москали",
"питерцы" и вслед за ними остальные в угоду сиюминутной выгоды бросились за дармовщинкой! Да,
в хорошей компании техника по цене рупь окупится за год, но ведь есть и другие факторы - безопасность,
экология, а вот с этим как раз у китаезов большие проблемы! Да и не только у них - те же автобусы
и грузовики Хюндай дымят как паровозы уже через год после покупки, т.е. ни Евро 2, ни Евро 3 в них
и не пахнет! Хотим открыть страшный секрет, за который рискуем оказаться на всем азиатском пространстве
персонами "нон-грата" - азиаты до сих пор не преуспели в производстве прецизионных изделий, качественных
сталей и, как следствие всего этого, они нескоро смогут приблизиться к производству качественных
двигателей! А ведь двигатель - это примерно 90% от грузовика.
Естественно, перевод многих производств мировых электронных гигантов в Китай привел
к подъему технологий в сфере микроэлектроники в этой стране, хотя почти все сотовые телефоны,
телевизоры, компьютеры Made in China грешат многочисленными дефектами. По этой причине многие,
уважающие себя покупатели не покупают то, что сделано в Китае, а выбирают других производителей.
Почему же "новые русские" повыбрасывали из своих вилл "GoldStar" и "Samsung", но с большой охотой
натащили в свои компании Фавы, Йаки и прочее китаезское зверье? Да, конечно, сейчас просто повалили рынок
продаж европейских грузовиков (причем в части подержанных), но ведь завтра настанет похмелье, когда
уже даже небольшие фирмы, пересевшие на европейскую технику, вырастут в мощных и престижных
конкурентов. Выходит, ради призрачной выгоды сегодня наши олигархи готовы пожертвовать своим
завтра? Если где-то в Сибири близость Китая и Кореи еще как-то оправдывает приобретение барахла,
то как это понять в столицах России? В некоторых СМИ пишут, что китайцы быстро учатся. Но ведь
замена всяких побрякушек в кабине - это еще не перевод продукции из 70-х годов прошлого века
в XXI-й век! Невозможно научиться производить конкурентноспособные грузовики, автобусы и спецтехнику,
просто копируя чьи-то давнишние технологии. Это отражается напрямую на эксплуатации. Например,
топливная аппаратура азиатов - постоянная проблема и дело не в солярке, потому как тот же
MAN потребляет эту же солярку. Примечателен один факт из нашего опыта - мы приобрели для своих
нужд MAN 8.100 1991 года выпуска и на всякий случай приобрели комплект распылителей для форсунок.
Так вот, машина уже ходит семь лет в России, прошла почти 500000 км., а распылители все еще лежат
в ЗИПе! И это не единичный случай безотказной работы аппаратуры! Китайцы с корейцами и года Вам
не дадут спокойно работать. Далее, почти весь металл на азиатах крайне плохого качества. Самосвалы
моментально начинают ржаветь, рвется металл бортов, отваливается (!!!) задний борт. Ржавеют рамы,
кабины, подкрылки и многое другое. Не забудем и про радиаторы, шланги, трубки - все это тоже
ужасно корродирует, рассыхается и лопается, ломается и трещит. Невысокое качество изготовления
сказывается и на гидравлике, которая начинает отказывать очень быстро. Плюс ко всему многие
технические, конструкторские решения не выдерживают никакой критики, как-будто эти решения
прямиком пришли с ГАЗ-51, который мы так любезно передали когда-то Китаю. Ко всему прочему
добавляется ужасное качество резины. Недавно видели взрыв переднего (!!!) колеса грузовика,
к слову "европейца", на который хозяин поставил китайскую резину (тоже бред жадности!). Только
чудо уберегло водителя и окружающих от беды (дорога была с односторонним движением), хотя в
сантиметрах от нашей машины просвистели ошметки этой резины.
Напоследок традиционно хочется вопрошать к правительству. Доколе нашим импортом будут
управлять одни дебилы? Еще ни один из поставленных заслонов не справился со своей задачей. Защита
рынка напоминает бесконечный калейдоскоп чьих-то воспаленных идей. Каждый раз отчекрыживают что-то
нужное и немедленно пускают на этот же рынок что-то крайне опасное и абсолютно ненужное! С приходом
Фрадкова "решения" вообще обрели полную бессмысленность. Может это именно правительство получает
основные дивиденды от запретов и разрешений? Может быть именно в "белый дом" заносятся портфели
с откатными за разрешения ввоза "китайской чумы"? Ведь, если отвлечься от грузовой темы, то и
игрушки, бытовая техника, продукты из Китая - крайне опасное приобретение! Доколе наши правители
будут решать за свою нацию: что можно а что нельзя завозить? Сколько надо человек убить, отравить
и искалечить, чтобы наконец дошло до президента, что не те люди держат "кран", управляющий импортом?
В любой другой стране мира в основном рынок регулирует сам себя, а правительство только сдерживает
самые проблемные места. Получается так, что современное "азиатское" мракобесие искусственно и
искуссно создано в недрах правительства для того, чтобы граждане перестали их хаять за ограничения
импорта из Европы. Чему научатся наши производители у китайцев? Ничему! Это все давно мы умеем.
А вот европейцы реально подняли наш автопром на невиданную доселе высоту (возьмите хотя бы тот же
ВАЗ) и только за счет добросовестной (даже чересчур добросовестной за счет крокодиловских пошлин)
конкуренции. И ведь делать ничего особо не нужно - восстановить систему сертификации и захлопнуть
рынок от опасных поделок с Востока и открыть для безопасных с Запада.
И напоследок еще пара слов для жадных людей. Господа, научитесь жертвовать деньгами
ради того, чтобы не жертвовать людьми и Ваш бизнес станет не только суперприбылен, но и престижен
и безопасен.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!