Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:
- 23.04.09 - Статья: Маршрутный вопрос
- 18.03.09 - Статья: Новые и подержанные - какие они есть
- 12.01.09 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 5)
- 19.12.08 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 4)
- 11.11.08 - Статья: Продажа невесть кем невесть чего
- 05.10.08 - Статья: Мы тут сварили чего-то...
- 03.02.08 - Статья: Первые итоги "нацпроектов"
- 09.01.08 - Статья: Дизель МТЗ - великий и ужасный
- 19.12.07 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 3)
- 08.11.07 - Статья: А кто ж все ЭТО покупает???
Продажа невесть кем невесть чего
Решили продолжить обзоры российских рынков специальной техники. Складывается парадоксальный
рынок продажи автокранов. Каждый, кто хоть что-то продает, пытается предлагать краны. Причем не чураясь
ни "китайцев", ни кранов малоизвестных заводов СНГ, ни чем. Конечно, продать кран - хороший заработок.
Комиссионные сумасшедшие, поэтому искушение великое. Только вот есть одна проблема - квалификация.
Может ли продавец развалюх отечественного автопрома что-то понимать в крановой технике? Да, он знает,
что у крана есть стрела, знает (наверное), что такое аутригеры, но вот дальше... Тут и там читаешь
просто такие перлы, что диву даешься. Предлагается новый кран Grove GMK-5100. Продавец пишет, что
этот кран может поднять 100 тонн в радиусе 3 метра. Позвольте: только аутригеры у этого крана выдвигаются
почти на 2,5 метра плюс ширина самого крана. Уже получается 4 метра. Т.е. этот кран способен поднять
100 тонн только у себя между аутригерами? Бред полный! И потом, понятие радиус никак не относится к
автокранам, потому как они не могут описать минимальный радиус вокруг себя. Есть понятие вылет стрелы,
которое, видимо, данному продавцу неизвестно. Далее, пишут - удлинитель стрелы. Однако этот термин -
(boom extension - в английском оригинале) не имеет никакого отношения к тому, что пишут эти продавцы.
Что тут не так? Удлинитель - это по сути продолжение стрелы, обладающее пределами прочности, сопоставимыми
с основной стрелой. Для чего это делается? Для увеличения высоты подъема основного груза. Удлинители редко
перевозятся на самом кране, это чаще дополнительная комплектация, такая же как балласт. А вот на
стреле крепится гусек (jib - в английском оригинале) На этом гуське поднимают грузы, которые никак
нельзя сопоставить с мощностью крана (как правило не более 1/10 реальной грузоподъемности). Так вот,
не дай бог кто-то обратился к указанному продавцу, и он, не моргнув глазом, заявит, что кран может
поднять на радиусе 3 метра на высоту 78 метров (55 стрела + 23 гусек) 100 тонн! Представляете: какой
облом ждет клиента, который заплатит за кран 1300000 евро и получит дулю! А ведь с продавца потом не
спросишь - ведь редко кто догадывается прописать все нюансы в договоре. Едем дальше. На всю Германию
примерно с десяток фирм, серьезно торгующих кранами. Теперь посмотрите российский интернет - каждый
второй продавец заявляет о продаже кранов! Как Вы думаете: где они черпают информацию о поставщиках?
Правильно, в интернете - на автомаркетах Германии (к Германии реально мы всех приучили) и других стран.
Можно ли покупать кран на автомаркете? Теоретически - да, но вот практически. Каждый второй кран на
том же mobile.de продается случайными лицами. Что это значит как правило? Это значит в 99% случаев,
что с краном что-то не так. Почему? Потому, что нормальный бюргер не станет продавать кран как попало,
если с ним все в порядке. Он знает, что этот рынок держится на специализированных фирмах, которые
имеют связи с покупателями по всему миру и держат марку за счет грамотного анализа состояния крана,
устранения недостатков и своевременного техобслуживания продаваемой техники. Что это значит? Это
значит, что нормальный продавец крана предложит своему комиссионеру обслужить кран с заменой изношенных
агрегатов. Только вот стоит это безумно дорого. И чудо, если дефект, скрытый при продаже крана, не
принесет беды! Как правило трагедий в этой сфере не удается избежать именно по вине продавца и
покупателя, которым жадность застилает здравый смысл! Ведь не секрет, что износ корня стрелы,
износ главного гидроцилиндра стрелы для телескопического крана - нормальное дело. Определить его
может только специалист, который к слову имеет и соответствующую технику для диагностики или
специально приглашает соответствующие организации для осмотра предлагаемого крана. Кроме корня
стрелы и гидроцилиндра у мощных кранов изнашивается поворотный круг, гидронасосы, КПП, оси - в общем
целый ворох железа! И это все нужно знать и уметь диагностировать! А теперь спросим: сколько из
продавцов кранов в России знают хоть сотую долю этого? Думаем, что мало! Даже "официальные" дилеры
заводов-изготовителей просто "плывут" при обсуждении подержанной техники! Им невозможно задать
сколько-нибудь специальный вопрос - сразу специалист впадает в кому! И их можно понять, ведь одно
дело пользоваться ответственностью завода-изготовителя и совсем другое - брать НА СЕБЯ ответственность
за продаваемую технику! Ну так мы отвлеклись. Продолжим про автомаркеты. Так вот, хозяин крана,
зная, что на предпродажную подготовку у него уйдет сотня-другая тысяч евро (обратите внимание на
порядок цифр!!!), делает ход конем - он выставляет кран на автомаркет в состоянии as is. Нарушает
он тем самым законы? Да нет же! Он отдает продажу крана на волю случая! И случай не заставляет себя
ждать, ибо в России или в других жадных до легкой наживы странах, находится такой вот "продавец"
кранов, который залечивает ничего не подозревающего клиента на тот самый кран as is. Преступает
ли этот продавец закон? Конечно, но опять же в первую очередь он нарушает первую заповедь в бизнесе -
не обмани! И Вам архисложно будет что-то поиметь с такого вот "продавца" впоследствии! Ведь он
наверняка оговорит в договоре, что продажа крана на Вашей совести. И что получится в итоге? Клиент
будет восстанавливать кран за свой счет (если получится, конечно) и тратить раза в два больше, чем
потратил бы на обслуживание крана на месте в Германии! Хороший расклад? Но и это не самое страшное
как выясняется! Самое страшное - полная некомпетентность продавцов в подборе крана для клиента!
Ведь что получается - звонит клиент и просит кран с высотой подъема скажем 90 метров. Вот только
поднимать ему надо на такую высоту сумку с картошкой. Что предлагает ему "продавец" (это случай
из нашей практики)? Он предлагает ему 160-тонный (!!!) кран за 1500000 евро! Не хило? Почему?
Просто потому, что он открывает прайс и у него там написано, что у 160-тонного крана стрела 60
метров и гусек 32 - Бинго? Да нет же! Это только кажется, что так можно делать, и, к слову, многие
клиенты соглашаются и на такие варианты. Но только вот нормальный продавец поймет, что сумку с картошкой
может поднять и 70-тонный кран, цена которого будет вполовину меньше!!! Просто нужно подобрать
правильную конфигурацию стрелы! Кроме нюансов со стрелами есть и еще один немаловажный нюанс - крюки.
Как правило завод-изготовитель комплектует краны крюками на грузоподъемность примерно вполовину
мощности крана, т.е. 100-тонный кран имеет крюк тонн на 50, реже пару крюков. Иногда, на вторичном
рынке не все в порядке и с канатами, т.е. при замене канатов могут поставить более тонкие, потому
как не поднимают тяжелых грузов а используют кран при высотных работах. И это все надо учитывать
компетентному продавцу. А на деле все эти нюансы никто даже не пытается проговаривать с клиентами.
Мы уже делали множество пробных звонков в конкурирующие организации. Скажем так, итоги нас шокировали!
Конечно, после крупных судебных исков, многие сбегут с рынка продаж кранов, тем более с таким вот подходом
к делу, но что делать сейчас? А сейчас нужно отложить амбиции и жадность куда подальше и выбирать профессиональных продавцов.
Например наша компания имеет около 20 профессиональных партнеров (и это на всю Европу!!!) по
продаже кранов от 20 до 1600 тонн. Только приобретая краны в этой сети, можно быть уверенным на
все 100% в том, что Ваш груз будет доставлен на нужную высоту и без инцидентов! Только у нас Вы
сможете получить самую грамотную помощь в подборе крана и самые оптимальные цены на вторичном рынке
по соотношению "цена-качество". Хотя все краны стоят дорого, очень дорого! Но они этого стоят - поверьте!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!