Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
- 10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
- 27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
- 15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
- 22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
- 17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
- 16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
- 01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?
- 22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
- 28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
Всем несогласным посвящается...
Очередная реплика "из толпы" заставила наконец взяться за данную
заметку. Господа недовольные и несогласные! Научитесь хотя бы быть мужчинами, если не научились
быть людьми. Если пишете всякую бредятину, то оставляйте свои координаты, чтобы была возможность
послать к Вам неотложку. Если пишете оскорбления, то также нужны координаты: куда послать секундантов.
А ежли серьезно, то за все время существования нашего сайта мы получили больше сотни анонимок, которые
смахивают одна на другую как капли воды. Последняя опять оставлена в рубрике без обратного адреса и
гласит, что мы некомпетентно описываем отечественных производителей. ТАК ОПИШИТЕ КОМПЕТЕНТНО! А мы
посмотрим: стоит ли это опубликовать на сайте. И обещаем каждому, что мудрые слова и хорошие вопросы
мы обязательно опубликуем все до одного. Однако все анонимы предпочитают тявкнуть из-за угла и скрыться.
В свое время у нас была полемика с несколькими отечественными производителями разной техники, но они
также не сделали выводов из наших публикаций и никак их не опровергли. Тем более никаких судебных исков
мы еще не получали, хотя с удовольствием поучаствовали в какой-нибудь попытке оправдаться у отечественного
автопрома. Пока же вывод один - крыть им нечем! Как выпускали что попало (основная масса), так и выпускает.
И, самое смешное, что ничего делать-то не собираются для опровержения наших слов делами! Это подтверждают
новые автопошлины, которые продавлены "своими", это подтверждает то, что до сих пор нечем гордиться из того,
что производится под маркой "Made in Russia", кроме танков, конечно.
Подытоживая вышесказанное хочется еще раз заметить для тех, кто посещает наш сайт с целью
нахамить и плюнуть в нашу сторону - не доплюнете! А ваше хамство до нас не доходит - слишком заняты
для того, чтобы обращать внимание! Так что потратьте силы на что-либо более продуктивное, например, на
выпуск продукции мирового качества. А мы не премянем тут же отметить эту продукцию надлежащим образом,
а не со знаком "минус".
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!