Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
- 10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
- 27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
- 15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
- 22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
- 17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
- 16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
- 01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?
- 22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
- 28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
Все познается в сравнении (Часть 2)
Как-то пару лет назад имела место полемика между представителем
одного завода-изготовителя и нами по вопросу того, что их новая техника не дотягивает до
уровня подержанной техники из Германии. Тогда мы мало что могли аргументированно возразить на доводы господина
производителя. Теперь, когда подержанная техника этой фирмы начала попадать на вторичный
рынок - самое время рассмотреть факты: кто из нас был прав. Из открытого источника мы
взяли фотографию полуприцепа-самосвала 2005 года выпуска, причем по старой "российской"
привычке фотография из самого непрезентабельного ракурса, к тому же не дающая в полной
мере информации о состоянии прицепа. Приводим ее здесь:
Теперь попробуем взять наугад первый попавшийся немецкий прицеп похожих характеристик. На момент написания статьи был только 1 такой - Kempf 2003 года. Его кубатура 48 куб.м., что на 3 метра больше чем у сравниваемого отечественного аналога и фото без комментариев:
Как говорится: найдите 10 отличий сами. Кто-то возразит, что сравниваемый полуприцеп мог работать в более тяжелых условиях, но самосвалы все работают не на легких работах, так что такие аргументы здесь не работают. Кто-то может привести аргумент, что "наш" прицеп на 4-х осях, но это вообще на сегодня бред, потому как практически никто не использует таких "переростков". Так что выходит, что мы не зря указывали производителю на недостатки его продукции. Именно "шапкозакидательство" мешает нашим производителям делать достойные прицепы из тех же комплектующих, что и у их западных коллег. Единственное, чем может "похвастаться" вышеуказанный прицеп - более низкой ценой. Действительно, Kempf 2003 года стоит порядка 37000 Евро, но он того стоит без всяких оговорок! Так что делайте выводы сами.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!