Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
- 10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
- 27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
- 15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
- 22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
- 17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
- 16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
- 01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?
- 22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
- 28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
И снова о китайцах
На днях снова была интересная беседа с одним из наших клиентов. В очередной раз
довольно-таки солидная фирма из энергетической отрасли (не бедной по определению) встала на китайские грабли.
Приобретя "чудо техники" из поднебесной под гордым наименованием "кран", господа пришли его регистрировать
в Гортехнадзор и... попали! Оказалось, что данный "кран" не зарегистрирован в реестре Гортехнидзора и не имеет
сертификации по требованиям этой организации! Как Вам это? То есть уважаемый "продавец" попросту кинул своих
клиентов, продав им новый (!!!) кран без аккредитации в России. Оставим сам факт продажи на совести продавца.
Поговорим лучше о покупателе. Ну о ценах мы уже говорили неприлично много, но чем думал покупатель при покупке
техники, подлежащей обязательной регистрации и последующего контроля в надзорных органах? Как известно, вся
новая техника нормальных производителей в обязательном порядке проходит все стадии контроля в стране, где
ее будут продавать. Те же Liebherr, Grove и почти все Terex самим производителем давно сертифицированы. Почему
же "китайчата" до сих пор лезут в окно а не в дверь? Потому что их до сих пор никто и не собирается останавливать!
Таможне наплевать, правительству тоже. Даже Гортехнадзор не сможет поставить препятствий по той простой причине,
что сотруднику этой организации проще взять взятку (далеко не всем, естественно!), чем отбиваться под натиском
крохоборов, которые покупаются на все дешевое! А ведь грузоподъемная техника - один из самых опасных типов
строительной техники! Травматизм и аварийность в сфере подъема грузов самые высокие! Учитывая современные
темпы строительства, когда зачастую кран работает в оживленных местах, где всюду много прохожих и зевак,
один переворот такого вот "китайского крана" может закончиться весьма плачевно! Так почему же не сертифицируется
эта техника? У нас одно предположение - потому, что ее невозможно сертифицировать, т.е. эта техника опасна
для эксплуатации!!! Иначе китайцы делали бы все как полагается, а не продавали бы краны из под полы на
рынках(!!!) рядом с китайскими шмотками! А ведь на сегодня продажа китайской "техники" носит именно такой
характер! Не забудем упомянуть и правительство, которое в погоне за ВТО совсем все ориентиры поперетеряло!
Наш рынок уже напоминает вселенскую свалку, куда валится все самое худшее и опасное! А ведь китайские "краны"
могут наделать бед похлеще сухого молока, в котором нашли смертельно опасные вещества! Жаль, что никто у нас
этого не видит!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!