Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
- 10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
- 27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
- 15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
- 22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
- 17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
- 16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
- 01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?
- 22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
- 28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
Приходится вновь возвращаться к теме продукции группы ГАЗ.
К сожалению, опять вынуждает возвращаться к этой теме происшествие со смертельным исходом.
Не хотелось бы ерничать, но в ДТП в С-Петербурге участвовало три автомобиля - "скорая" Газель,
Хюндай и Пежо, однако погиб один человек - водитель Газели. Почему? Судя по фото, с Газелем произошло
то, что и должно происходить - не устоял на колесах. Мы уже многократно писали, что Газель даже в базовой
комплектации не способна передвигаться по дороге, а с высокой крышей и с медицинским оборудованием это становится
еще и смертельно опасно как для самих "скорых" так и для окружающих. И в пору вновь воззывать к руководству
державы: "В чьи руки вы вверяете наши жизни, господа???". Так почему банальное столкновение в центре
города заканчивается гибелью человека в самой большой и на вид самой защищенной машине? Все просто - непомерно
высокий центр масс Газели, отсутствие подвески и отвратительное рулевое управление в очередной раз сыграли
роковую роль в судьбе водителя Газели. После удара машина перевернулась и в процессе переворота именно водитель
получает травмы, несовместимые с жизнью. Допускаем, что водитель просто выпал из машины через открывшуюся
дверь и его придавило этой же машиной.
Однако не исключено, что травма могла быть нанесена голым железом,
которое торчит по всей кабине Газели и при том не всегда в округлом виде! Естественно, все это замнут, потому
что никому не нужны выводы о том, что миллиарды государственных денег выкинуты на ветер нынешним президентом
России в пору его курирования так называемых "нацпроектов"! Ведь несколько десятков тысяч таких вот бричек
разъехались по городам и весям и возят бедных больных! В данном случае одна больная попала в больницу почти
на полчаса позже с дополнительными травмами. Там же оказались фельдшер и санитар экипажа, а также водитель
Хюндай. Только чудо спасло это ДТП от пожара - все вокруг Газели было залито ее бензином! Одной искры было
бы достаточно для того, чтобы перевернувшаяся Газель еще и вспыхнула на месте.
Мы уже много раз писали о продукции группы ГАЗ, как о затянувшейся диверсии против жителей России,
однако никто так и не сделал ничего, чтобы убрать продукцию этого недопроизводителя с дорог России! Более
того сейчас новый клич - посадить всех чиновников на новые Волги-Сибуры или как там их. Вот тут мы полностью
согласны! Пусть побольше "государевых" взяточников и жуликов порасшибаются на продукции группы ГАЗ в лепешки, потому что
не секрет, что, несмотря на огромые размеры, "американцы" не могут похвастаться высоким уровнем активной и пассивной
безопасности. Может тогда наконец кое до кого дойдет, что нельзя продукцию ГАЗа, ВАЗа и прочих
Азов безоглядно толкать в такие ответственные сектора, как спасение жизней людей, перевозка людей.
Пока ГАЗ и прочие недопроизводители от сохи не научатся производить безопасные транспортные средства -
им не только детей нельзя доверять, но даже перевозку заключенных!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!