Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 79 заметок


Страница 5 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  10.12.2011

ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)

   Приходится вновь возвращаться к теме продукции группы ГАЗ. К сожалению, опять вынуждает возвращаться к этой теме происшествие со смертельным исходом. Не хотелось бы ерничать, но в ДТП в С-Петербурге участвовало три автомобиля - "скорая" Газель, Хюндай и Пежо, однако погиб один человек - водитель Газели. Почему? Судя по фото, с Газелем произошло то, что и должно происходить - не устоял на колесах. Мы уже многократно писали, что Газель даже в базовой комплектации не способна передвигаться по дороге, а с высокой крышей и с медицинским оборудованием это становится еще и смертельно опасно как для самих "скорых" так и для окружающих. И в пору вновь воззывать к руководству державы: "В чьи руки вы вверяете наши жизни, господа???". Так почему банальное столкновение в центре города заканчивается гибелью человека в самой большой и на вид самой защищенной машине? Все просто - непомерно высокий центр масс Газели, отсутствие подвески и отвратительное рулевое управление в очередной раз сыграли роковую роль в судьбе водителя Газели. После удара машина перевернулась и в процессе переворота именно водитель получает травмы, несовместимые с жизнью. Допускаем, что водитель просто выпал из машины через открывшуюся дверь и его придавило этой же машиной.
  Однако не исключено, что травма могла быть нанесена голым железом, которое торчит по всей кабине Газели и при том не всегда в округлом виде! Естественно, все это замнут, потому что никому не нужны выводы о том, что миллиарды государственных денег выкинуты на ветер нынешним президентом России в пору его курирования так называемых "нацпроектов"! Ведь несколько десятков тысяч таких вот бричек разъехались по городам и весям и возят бедных больных! В данном случае одна больная попала в больницу почти на полчаса позже с дополнительными травмами. Там же оказались фельдшер и санитар экипажа, а также водитель Хюндай. Только чудо спасло это ДТП от пожара - все вокруг Газели было залито ее бензином! Одной искры было бы достаточно для того, чтобы перевернувшаяся Газель еще и вспыхнула на месте.
  Мы уже много раз писали о продукции группы ГАЗ, как о затянувшейся диверсии против жителей России, однако никто так и не сделал ничего, чтобы убрать продукцию этого недопроизводителя с дорог России! Более того сейчас новый клич - посадить всех чиновников на новые Волги-Сибуры или как там их. Вот тут мы полностью согласны! Пусть побольше "государевых" взяточников и жуликов порасшибаются на продукции группы ГАЗ в лепешки, потому что не секрет, что, несмотря на огромые размеры, "американцы" не могут похвастаться высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Может тогда наконец кое до кого дойдет, что нельзя продукцию ГАЗа, ВАЗа и прочих Азов безоглядно толкать в такие ответственные сектора, как спасение жизней людей, перевозка людей. Пока ГАЗ и прочие недопроизводители от сохи не научатся производить безопасные транспортные средства - им не только детей нельзя доверять, но даже перевозку заключенных!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!