Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
- 10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
- 27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
- 15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
- 22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
- 17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
- 16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
- 01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?
- 22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
- 28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
А краны все падали и падали...
Кончается пора отпусков, поэтому мы решили выпустить эту заметку.
В последнее время участились эксцессы с кранами, как автомобильными, так и башенными. Не
хотим ни в кого тыкать пальцами персонально, но вот что характерно - все инциденты происходят
с отечественной техникой. У нас в Екатеринбурге вдруг один за другим валятся башенные краны,
на ровном месте переворачиваются автокраны Камаз, а в самом смешном эпизоде один кран Камаз доставал
второй из кювета и чудом сам не завалился. Как такое возможно??? Вы скажете, что аварии кранов
есть и на Западе, а мы Вам тут же возразим - только во время погодных катаклизмов! Ни один кран
за последние годы в той же Европе просто так не упал. Да и автокраны там не переворачиваются.
Если с падением башенных кранов все более ли менее ясно - нарушение технологии производства,
то почему валятся автокраны? Давайте посмотрим на конструкцию крана Камаз (установка может быть
любая) - во-первых, кран имеет рессорную подвеску, что само по себе лишает его возможности компенсировать
продольные уклоны, во-вторых, традиционно крановая задрана на невообразимую высоту, потому что
шасси Камаз делалось явно не под крановую установку, в-третьих, ширина крана, а значит колея
слишком узкая, что также не улучшает его устойчивость. А теперь посмотрим: что происходит при
остановке такого крана, скажем, на обочине. Неимоверно высокая и узкая конструкция (и к тому же
тяжеленная) при небольшом наклоне тут же стремится к перевороту, но иногда от переворота спасает
хорошо утрамбованная обочина. Однако стоит грунту обочины "поплыть" и кран тут же теряет опору.
Только за последний год на территории Свердловской области таких инцидентов было 2-3 (это то,
что показали по телевидению). То же самое происходит на плохо спланированной стройплощадке. Чем
же отличается импортный кран? Во-первых, колея импортных кранов как правило не уже 3-х метров,
во-вторых крановая посажена максимально низко для понижения центра масс, в-третьих, практически
вся подвеска импортных кранов пневматическая или гидравлическая, что позволяет уравновешивать переворачивающий
момент. Здесь нелишне упомянуть и еще один момент - мы рассмотрели только случаи переворотов
из статичного положения, но ведь много отечественных автокранов переворачивается и при движении
и именно из-за неправильно сконструированного шасси, т.е. 99% отечественной крановой техники
несет потенциальную опасность при движении по дорогам общего пользования, не говоря уж о складывании
стрел, обрыве тросов и т.д. Теперь пара слов о работе самих кранов. В начале заметки мы упомянули,
что попытка вызволить кран из кювета чуть не закончилась переворотом второго крана. А куда смотрела
электронная защита этого крана? Или ее вовсе там и не было? Ведь еще чуть-чуть и уже два крана
лежали бы на боку. Так что не верьте громогласным лозунгам, что отечественное - значит лучшее.
Пока еще многое в своем Отечестве вызывает массу вопросов. И берегитесь автокранов Камаз и иже
с ними на автодорогах - это бомбы замедленного действия.
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!