Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Сегодня в рубрике 79 заметок


Страница 5 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  27.09.2011

"Звездная" болезнь?

  Как-то незаметно вдруг промелькнуло ЧП европейского масштаба. В Германии на полном ходу загорелся автобус Mercedes, 20 человек погибли. Что же произошло? Как могло получиться, что в самом центре Европы, на суперсовременном автобусе (судя по останкам автобуса - Tourismo) произошла такая трагедия? Судя по заметке BBC пожар возник в туалете, якобы из-за непотушенной сигареты, а потом проник в салон при попытке открыть дверь в туалет. Якобы пламя моментально распространилось по салону и люди (пожилые туристы) в большинстве своем задохнулись в дыму. Как такое вообще возможно? Как можно было допустить такое головотяпство и кто виноват? Давайте попробуем разобраться в этом инциденте. Главный вопрос - почему вообще возникло возгорание? Сигарета? Бред! Как сигарета, даже брошенная на пол, могла спалить автобус? В большинстве своем туалеты делают из таких материалов, что там гореть особо нечему. Или все-таки есть чему? Учитывая, что практически все Tourismo делаются в Турции, можно предположить, что какие-то материалы были сделаны турецкими умельцами и с нарушением технологии всунуты в данный автобус, однако верится все-таки с трудом, что в туалете могло быть что-то такое, что могло загореться от сигареты, да к тому же пластануть так, что весь автобус сгорел как спичка. Что же на самом деле могло произойти? Скорее всего произошло замыкание проводки - наиболее частая причина всех пожаров, однако тоже весьма странно то обстоятельство, что пожар вообще произошел, по той простой причине, что все автобусы делаются из слабогорючих материалов по определению. Следующий нюанс в этой истории - действия водителя. Как-то странно выглядит тот факт, что часть пассажиров осталась в своих креслах или в проходах. Что все это время делал водитель? Где были его огнетушители, молотки для стекол, где его долг спасать пассажиров? Даже если представить, что автобус действительно пыхнул, что все-таки маловероятно, то даже тогда у водителя должно быть как минимум 2 огнетушителя, которыми вполне можно было сбить пламя (там ведь не дошло даже до солярки, судя по сообщению) и у водителя была возможность поразбивать стеклопакеты, чтобы дать людям шанс хотя бы выпасть на улицу, раз уж не выбраться через двери. Ничего этого сделано не было!
  Не хотелось бы огульно охаивать, но на наш взгляд получил подтверждение наш тезис, что Mercedes - не тот, за кого он себя выдает. Если не докажут обратное, то мы утверждаем, что этот пожар почти целиком лежит на совести производителя. Даже трудно поверить, что в автобусе ценой под 300000 Евро не нашлось места для банальной пожарной сигнализации, а уж датчики дыма - вообще копеечная деталь! Весьма странно, что автобус, который перевозит людей, горит как фантик от конфеты и больше половины из 33 пассажиров оказываются мертвы. Думаем, что это не единичный случай возгорания и повторение трагедии весьма вероятно и именно с Mercedes, потому что остальные производители Европы в таких инцидентах не замечены! Данная трагедия вообще самая крупная за 16 последних лет! Как после этого не задуматься над тем: все ли в порядке в "звездном" королевстве? Думаем, что турецкие автобусы - не самое лучшее приобретение, даже с трехлучевой звездой! Кстати, мы уже писали, но в связи с этой трагедией повторимся еще раз - азиатские автобусы вообще хронически горят как спички! Самый вопиющий инцидент был, когда на ходу у одного из "азиатов" сгорело все управление автобусом (тормоза, проводка по двигателю) и водителю пришлось почти на полном ходу съезжать в кювет, где нашли свою смерть от огня больше 20 человек. Думаем, что прежде чем покупать автобус - нужно поинтересоваться его "пожарной историей" и не рисковать жизнями пассажиров!
  P.S. Недавно в Самаре также горел рейсовый автобус Mercedes. К счастью, обошлось без жертв, хотя тенденция налицо!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!