Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.12.11 - Заметка: Всем несогласным посвящается...
- 10.12.11 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах (Часть 2-я)
- 27.09.11 - Заметка: "Звездная" болезнь?
- 15.05.11 - Заметка: Таможенный маразм
- 22.01.11 - Заметка: И снова о китайцах
- 17.11.10 - Заметка: Все познается в сравнении (Часть 2)
- 16.11.10 - Заметка: А краны все падали и падали...
- 01.11.10 - Заметка: "Великая" китайская стена?
- 22.09.10 - Заметка: Truck of ye...?
- 28.02.10 - Заметка: Трактора на ушах (Часть 2-я)
"Великая" китайская стена?
Несмотря на многочисленные публикации в печати,
мнения экспертов и просто на реалии жизни, наши корпоративные клиенты продолжают
гоняться за китайской дешевизною. Это тем более странно, ведь строительный рынок
не просто на подъеме а можно сказать улетает в космос! Т.е. объемы только растут,
услуги дорожают и впору уже спокойно строить серьезный бизнес услуг техники, но
только не у нас! Так чем же опасны "китайцы"? Анализ немецкого рынка показывает,
что какими-то тропами (скорее всего через сопредельные страны) в Германию попадают
краны ХыСыМыЖы, Луна и прочее зверье, также в единичных (!!!) экземплярах то тут
то там встречаются китайские экскаваторы, бульдозеры и грузовики. Однако из наших
партнеров, например по кранам, только один-два купился на дешевизну и начал приторговывать
"китайцами". И то потому, что работает с восточным рынком. Другие же, как впрочем и
немецкие клиенты, в упор не видят все китайское. Почему же они не падки на все дешевое?
Потому что Германия уже много десятилетий, а то и столетий впереди мирового прогресса
во многих отраслях и уж в строительстве тем более. Поэтому любой менеджер или владелец
строительной компании сразу видит весь примитивизм, откровенные ляпы конструкции и просто
авантюрные решения в китайских машинах. Плюс ко всему зависшие на Евро 2 (в мечтах Евро 3)
китайские моторчики неизвестного происхождения, так что ни один здравомыслящий клиент
в Германии никогда не возьмет такое вот "орудие труда". Почему же тогда наши все хватают?
Видимо, сейчас культура нашего строительного рынка настолько низка, что "Сказку о попе
и работнике его Балде" никто там не читал! А ведь это беспрекословные истины! Не может
быть дешево и хорошо! Конечно, цены на "китайцев" такие, что можно брать два грузовика
вместо одного MANа или Mercedesа, но и служат они вдесятеро меньше чем "европейцы"! Даже
"американцы" более надежны, чем "азиаты" в целом и "китайцы" в частности! Но коньюнктура
"американских" предложений давно уже потеряла былую привлекательность в цене, поэтому все
крохоборы переметнулись на Восток. Парадокс ситуации еще и в том, что и "корейские" машины
"взрослого" сектора не выдерживают никакой конкуренции с европейскими грузовиками. Причина
все в том же - слабость конструкторской мысли и отсутствие современных технических решений.
Еще пару слов напишем о наших "производителях". Группа ГАЗ и иже с ними бросились покупать
"комплектующие" в Китае. Некоторые даже начали производить свою технику в полной зависимости
от "китайчат" - тот же БАЗ. Помилуйте, да не могут такие шасси применяться для спецтехники!
Если четырехосные монстры типа Урал не стоят сами на колесах (в большей части по вине китайских
детальков), то как можно навешивать на "это" тяжеленную крановую? Да еще происхождение этой
крановой части мягко говоря туманное (читай "китайское")! А ведь под это дело легко могут
закрыть границы для импорта, как это уже не раз случалось! А теперь ответьте: куда мы прорвемся,
в какое светлое будущее, если вся эта китайская рухлядь будет нас тянуть назад, в том числе
и убивая наш генофонд (хотя на "китайцах" по большей мере работают азиатские штрейкбрейхеры),
которых можно не учитывать и убивать вместе с такими вот "машинами". И после этого нас приглашают
на ассамблею строителей России. Спасибо, мы с такими "строителями" общаться не желаем.
P.S. Как обычно, в конце статьи наглядная иллюстрация темы. Буквально вчера
в районе парфюмерной фабрики "Калина" в Екатеринбурге наблюдали такую картину. Посреди эстакады
стоял китайский самосвал, с виду новый (извините, в китайских марках ничего не понимаем и
понимать не хотим!). Так вот у этого самосвала вывалилась вся трансмиссия на дорогу - КПП,
карданы, даже средний мост вырвало! И вот этот вот "самосвал" - наш ответ Чемберлену? Да над
нашими жмотами-строителями пол-Европы потешается, потому что с такой "производительностью труда"
нечего делать в плотном траффике современного строительства! Поэтому до сих пор и строят самые
ответственные объекты французы, итальянцы, турки и прочие более разумные фирмы. Вот у них-то
в автопарке ни "китайцев" ни "камазов" с "уралами" не встретишь! Делайте выводы сами!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!