Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
- 30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
- 14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
- 19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
- 09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
- 28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
- 20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
- 04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
- 22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
- 13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
Приходится вновь возвращаться к теме продукции группы ГАЗ.
На сегодня износ их ПАЗиков и Газелей достиг такого уровня, что на дороги стало просто
опасно выезжать. Хроника ДТП с участием "изделий" группы ГАЗ начала напоминать хронику
боевых действий. Только за первые 3 месяца 2008 года около 100 человек погибших и, естественно,
огромное количество пострадавших. Не об этом ли мы предупреждали уже неоднократно? Вы скажете:
трагическое совпадение? Да нет же, вполне ожидаемый результат "деятельности" группы ГАЗ.
Ведь продолжая ничего не делать для повышения активной и пассивной безопасности своей продукции,
продолжая делать просто опасные транспортные средства, ГАЗ тем самым увеличивает и без того
немалую долю "автобусов", в которых продаются билеты на тот свет. Больше всего поражают не
они, а перевозчики. В любой другой стране мира давно бы уже перестали брать такие вот "автобусы".
Но только не у нас! Как царило бескультурие и элементарная жадность на рынке перевозок, так и
продолжает царить. Конечно же, есть примеры положительные и многие компании уже отказались от
продукции ГАЗ вообще. Но ведь основная масса перевозчиков не в столицах и считают, что их
пронесет. Так вот, утверждаем официально - не пронесет! Именно на периферии, где всем по барабану
на техническое состояние транспорта, - нас ждут самые ужасные ДТП и это, увы, подтверждается
день ото дня. Мы уже неоднократно призывали покупателей автобусов бить ГАЗ рублем, но, скорее
всего, это пустая затея, по крайней мере до того времени, как совесть и честь предпринимателей
перестанет быть просто словами. Еще к кому хотелось бы обратить эту статью - к Минтрансу. ГОСПОДА!
Доколе Вы будете потворствовать убийству пассажиров в особо крупных размерах??? Сколько еще людей
надо искалечить, чтобы до Минтранса дошло наконец, что Газели и ПАЗы непригодны для эксплуатации!
Даже новые! Сколько еще будут допускаться к перевозке пассажиров машины, в которых скот-то возить
опасно! Посмотрите хотя бы уровень пассивной безопасности у европейских скотовозов - там и то
чувствуется человеческий подход к скоту. А у нас к людям до сих пор отношение как к пушечному мясу.
Только вот господа-чиновники забыли, что сейчас не война и у власти не Сталин, когда можно было
швырять миллионы людей в горнило войны. Нельзя устраивать на дорогах лотерею - повезет-не повезет!
Давно пора уже заставить всех жить по правилам и в первую очередь в сфере перевозок людей! Ведь
это наша страна, наши люди! Отдельный "привет" вновь избранному президенту. Это вашими руками
проведен "национальный" проект по заваливанию дорог снарядами группы ГАЗ с мигалками! Это вашими
руками миллионы детей каждый день рискуют жизнями в стране, дважды в день передвигаясь на желтых
гробах группы ГАЗ. Теперь бы в самую пору убрать кавычки со слова "национальный" и обеспечить и
скорые и школьников нормальной техникой! Тем более, что деньги в стране есть! Нет только одного -
политической воли и трезвого расчета (не затуманенного размерами откатов)!!!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!