Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  30.09.2009

ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах

   Приходится вновь возвращаться к теме продукции группы ГАЗ. На сегодня износ их ПАЗиков и Газелей достиг такого уровня, что на дороги стало просто опасно выезжать. Хроника ДТП с участием "изделий" группы ГАЗ начала напоминать хронику боевых действий. Только за первые 3 месяца 2008 года около 100 человек погибших и, естественно, огромное количество пострадавших. Не об этом ли мы предупреждали уже неоднократно? Вы скажете: трагическое совпадение? Да нет же, вполне ожидаемый результат "деятельности" группы ГАЗ. Ведь продолжая ничего не делать для повышения активной и пассивной безопасности своей продукции, продолжая делать просто опасные транспортные средства, ГАЗ тем самым увеличивает и без того немалую долю "автобусов", в которых продаются билеты на тот свет. Больше всего поражают не они, а перевозчики. В любой другой стране мира давно бы уже перестали брать такие вот "автобусы". Но только не у нас! Как царило бескультурие и элементарная жадность на рынке перевозок, так и продолжает царить. Конечно же, есть примеры положительные и многие компании уже отказались от продукции ГАЗ вообще. Но ведь основная масса перевозчиков не в столицах и считают, что их пронесет. Так вот, утверждаем официально - не пронесет! Именно на периферии, где всем по барабану на техническое состояние транспорта, - нас ждут самые ужасные ДТП и это, увы, подтверждается день ото дня. Мы уже неоднократно призывали покупателей автобусов бить ГАЗ рублем, но, скорее всего, это пустая затея, по крайней мере до того времени, как совесть и честь предпринимателей перестанет быть просто словами. Еще к кому хотелось бы обратить эту статью - к Минтрансу. ГОСПОДА! Доколе Вы будете потворствовать убийству пассажиров в особо крупных размерах??? Сколько еще людей надо искалечить, чтобы до Минтранса дошло наконец, что Газели и ПАЗы непригодны для эксплуатации! Даже новые! Сколько еще будут допускаться к перевозке пассажиров машины, в которых скот-то возить опасно! Посмотрите хотя бы уровень пассивной безопасности у европейских скотовозов - там и то чувствуется человеческий подход к скоту. А у нас к людям до сих пор отношение как к пушечному мясу. Только вот господа-чиновники забыли, что сейчас не война и у власти не Сталин, когда можно было швырять миллионы людей в горнило войны. Нельзя устраивать на дорогах лотерею - повезет-не повезет! Давно пора уже заставить всех жить по правилам и в первую очередь в сфере перевозок людей! Ведь это наша страна, наши люди! Отдельный "привет" вновь избранному президенту. Это вашими руками проведен "национальный" проект по заваливанию дорог снарядами группы ГАЗ с мигалками! Это вашими руками миллионы детей каждый день рискуют жизнями в стране, дважды в день передвигаясь на желтых гробах группы ГАЗ. Теперь бы в самую пору убрать кавычки со слова "национальный" и обеспечить и скорые и школьников нормальной техникой! Тем более, что деньги в стране есть! Нет только одного - политической воли и трезвого расчета (не затуманенного размерами откатов)!!!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!