Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
- 30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
- 14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
- 19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
- 09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
- 28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
- 20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
- 04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
- 22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
- 13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
Питер - "Китай-город"?
У китайцев всегда было три интересных темы - шелк, фарфор
и кухня. К сожалению, даже эти темы вдоль и поперек переподделаны и изгажены. Теперь
же китайцы пытаются сорвать банк чуть ли не на всех высокотехнологичных направлениях
современного рынка - электроника, машиностроение, даже космос. К сожалению ли, к радости
ли, но удается это им только в области цен - остальное больше похоже на какой-то бред
сумасшедшего. И если знающие люди давно уже не берут бытовую технику "Made in China",
то вот с автомобильной и специальной техникой все далеко не так. Почему мы выделили
из всей России только Питер? Потому как эксплуатация в этом городе "китайчат" достаточно
интенсивная, чтобы смело переносить ее результаты на всю Россию. Мы уже как-то писали,
что Питер - один из самых "бедных" городов России. Все самое дешевое и наихудшее обязательно
начинает распространяться именно с Питера. Что самое смешное - многие "перлы" по закупкам
принадлежат администрации северной столицы. Например, в прошлом году именно муниципалы
начали закупки миниавтобусов Yutong из Китая. В этом году уже можно оценить "результаты"
этой сделки. Все автобусы похожи на грохочущие брички, а поездка в одном из них закончилась
головной болью нашего сотрудника, потому как у годовалого автобуса явно прогорела выпускная
система и в салон шли выхлопные газы. Для сравнения аналогичные автобусы Otoyal на шасси
Iveco, произведенные в Турции, ходят по Питеру уже года три и все еще имеют вид достаточно
крепких и надежных машин. У них более мощный и тихий двигатель, более мягкая подвеска и
более приемлемый микроклимат. Однако все бросили покупать этот автобус, как только появились
более дешевые "китайчата". Именно за дешевизной гоняется как администрация Питера, так и
ее бизнес. Кроме автобусов просто стремительно растет в Спб количество китайских самосвалов.
К нашей радости "Авторевю" написало просто разгромную статью на предмет этих "самосвалов",
но поделимся и своими впечатлениями. "Самосвалы" из Китая старше года выглядят в Питере настолько
удурчающе, что на их фоне даже 10-ти летний КамАЗ выглядит молодцом - всюду висят провода, сопли,
краска облезла, кузова все переварены, кабины покосились, выпускная система просто чадит!!!
Но это пол-беды. Там же в Спб увидели жуткий случай - на полном ходу у груженого самосвала
срезало (!!!) заднюю ступицу и самосвал метров дцать высекал снопы искр упавшим мостом, а колеса
поехали в самостоятельный забег по достаточно оживленной проезжей части. Слава богу никто не
пострадал. Этот же "китайчонок" валялся на дороге почти два дня! Причина ясна - нет ни сервиса,
ни запчастей. В вышеупомянутой статье "Авторевю" было упомянуто, что причина поломок "китайцев" -
перегруз. Помилуйте! Недавно нам позвонил один "старый" клиент и попросил самосвалы с 16-ти кубовым
кузовом для перевозки песка. Так вот, у него работают 30 таких самосвалов "MAN" и "Mercedes"
и возят эти самые 16 кубов по 50 рейсов в день - это около 1200 тонн в сутки! И НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
Причем это самосвалы в конфигурации 6х6, которая еще более должна быть подвержена неисправностям
из-за большего количества узлов и агрегатов. Отсюда следует простой вывод, что "китайчата" просто
делаются из "того что было"... под рукой. Ни о каком качестве, как впрочем почти у всей китайской
продукции, думать просто наивно! И это больше не от того, что они плохо скопировали немецкую
технику - просто ни технологии, ни что-либо еще китайцам еще недоступны. Помогать отладить
Китаю его производство за наш счет - это ли не верх тупости??? Скупой платит не просто дважды -
он еще и взращивает в данном случае опасного конкурента даже нашему доморощенному КамАЗу.
К счастью, многие "скупцы" уже осознали всю нелепость своей безграничной жадности и куча "китайцев"
уже плавно перетекает на вторичный рынок России, но не дай Вам бог повторить ошибки за столицами
нашей Родины! Уж лучше голосуйте за "Единую Россию"!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!