Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  09.06.2009

Питер - "Китай-город"?

   У китайцев всегда было три интересных темы - шелк, фарфор и кухня. К сожалению, даже эти темы вдоль и поперек переподделаны и изгажены. Теперь же китайцы пытаются сорвать банк чуть ли не на всех высокотехнологичных направлениях современного рынка - электроника, машиностроение, даже космос. К сожалению ли, к радости ли, но удается это им только в области цен - остальное больше похоже на какой-то бред сумасшедшего. И если знающие люди давно уже не берут бытовую технику "Made in China", то вот с автомобильной и специальной техникой все далеко не так. Почему мы выделили из всей России только Питер? Потому как эксплуатация в этом городе "китайчат" достаточно интенсивная, чтобы смело переносить ее результаты на всю Россию. Мы уже как-то писали, что Питер - один из самых "бедных" городов России. Все самое дешевое и наихудшее обязательно начинает распространяться именно с Питера. Что самое смешное - многие "перлы" по закупкам принадлежат администрации северной столицы. Например, в прошлом году именно муниципалы начали закупки миниавтобусов Yutong из Китая. В этом году уже можно оценить "результаты" этой сделки. Все автобусы похожи на грохочущие брички, а поездка в одном из них закончилась головной болью нашего сотрудника, потому как у годовалого автобуса явно прогорела выпускная система и в салон шли выхлопные газы. Для сравнения аналогичные автобусы Otoyal на шасси Iveco, произведенные в Турции, ходят по Питеру уже года три и все еще имеют вид достаточно крепких и надежных машин. У них более мощный и тихий двигатель, более мягкая подвеска и более приемлемый микроклимат. Однако все бросили покупать этот автобус, как только появились более дешевые "китайчата". Именно за дешевизной гоняется как администрация Питера, так и ее бизнес. Кроме автобусов просто стремительно растет в Спб количество китайских самосвалов. К нашей радости "Авторевю" написало просто разгромную статью на предмет этих "самосвалов", но поделимся и своими впечатлениями. "Самосвалы" из Китая старше года выглядят в Питере настолько удурчающе, что на их фоне даже 10-ти летний КамАЗ выглядит молодцом - всюду висят провода, сопли, краска облезла, кузова все переварены, кабины покосились, выпускная система просто чадит!!! Но это пол-беды. Там же в Спб увидели жуткий случай - на полном ходу у груженого самосвала срезало (!!!) заднюю ступицу и самосвал метров дцать высекал снопы искр упавшим мостом, а колеса поехали в самостоятельный забег по достаточно оживленной проезжей части. Слава богу никто не пострадал. Этот же "китайчонок" валялся на дороге почти два дня! Причина ясна - нет ни сервиса, ни запчастей. В вышеупомянутой статье "Авторевю" было упомянуто, что причина поломок "китайцев" - перегруз. Помилуйте! Недавно нам позвонил один "старый" клиент и попросил самосвалы с 16-ти кубовым кузовом для перевозки песка. Так вот, у него работают 30 таких самосвалов "MAN" и "Mercedes" и возят эти самые 16 кубов по 50 рейсов в день - это около 1200 тонн в сутки! И НЕ ЛОМАЮТСЯ!!! Причем это самосвалы в конфигурации 6х6, которая еще более должна быть подвержена неисправностям из-за большего количества узлов и агрегатов. Отсюда следует простой вывод, что "китайчата" просто делаются из "того что было"... под рукой. Ни о каком качестве, как впрочем почти у всей китайской продукции, думать просто наивно! И это больше не от того, что они плохо скопировали немецкую технику - просто ни технологии, ни что-либо еще китайцам еще недоступны. Помогать отладить Китаю его производство за наш счет - это ли не верх тупости??? Скупой платит не просто дважды - он еще и взращивает в данном случае опасного конкурента даже нашему доморощенному КамАЗу. К счастью, многие "скупцы" уже осознали всю нелепость своей безграничной жадности и куча "китайцев" уже плавно перетекает на вторичный рынок России, но не дай Вам бог повторить ошибки за столицами нашей Родины! Уж лучше голосуйте за "Единую Россию"!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!