Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  20.03.2009

И снова "мочилово"!

   Продолжается мракобесие по поводу выбивания конкурентов с рынка. Снова в правительство закинут очередной пасквиль от группы ГАЗ и иже с ними. Теперь "им" мешает калининградский Автотор. Конечно, калининградские "автопромышленники" не особо напрягаются с тем, чтобы развивать производство комплектующих на своей территории, и собирают машины все по той же отверточной технологии. Но ведь - давайте реально смотреть на вещи - Калининградская область не имеет ни металлургии, ни развитого машиностроения, поэтому просто негде размещать высокотехнологические производства, да и не выгодно! С другой стороны страна давно взяла курс на реанимирование региона, который с трудом выживает в отсутствие советской практики поддержки слабых регионов. Если мы хотим сохранить наш форпост на балтийском взморье, то в любом случае нужно давать ему режим наибольшего благоприятствования перед остальными регионами России. И потом, Автотор в любом случае придет к тому, что начнет более глубокую переработку автомобилей, как это уже происходило с тем же Kia Sportage. Однако умники из группы ГАЗ и остальные присоединившиеся бездельники считают угрозой возникновение подсборочных производств автомобилей в Калининграде. Мы согласны с тем, что на Автоторе уже перестали разбирать "наших и ваших" и стали собирать откровенно дешевые и опасные китайские подделки, но ведь это не значит, что там перестали собирать тот же BMW, поэтому политика правительства должна быть направлена на постановку заслонов именно для всякого авто-дерьма, которым с удовольствием потчуют нас и "родные" производители и калининградский "Автотор". Но нет же, в очередной раз "просители" пытаются замочить конкурентов "на глушняк", чтобы еще лет несколько благоденствовать на рынке со своими поделками кружка Юных техников! Им и так отдан весь рынок, а они скребут еще и еще! Когда в США пришли японцы, они многое изменили в американском автопроме и надо признать, что в лучшую сторону. И дело даже не в ценовой политике на машины, а именно в качестве. У нас же качество и потребительские свойства отечественных машин - до сих пор пустой звук и кроме ВАЗА, пожалуй, никто даже попыток не делает для того, чтобы хоть что-то изменить в этом направлении. Так что скажем группе ГАЗ и иже с ними - Руки прочь от Автотора! Руки прочь от подержанных автомашин! И вообще, пошли в задницу с рынка, если не можете на нем существовать! И нечего забрасывать подметными бумажками правительство! Там и так нет царя в голове по отношению к транспортным проблемам России, чтобы еще больше их запутывать!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!