Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
- 30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
- 14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
- 19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
- 09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
- 28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
- 20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
- 04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
- 22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
- 13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
И снова "мочилово"!
Продолжается мракобесие по поводу выбивания конкурентов с
рынка. Снова в правительство закинут очередной пасквиль от группы ГАЗ и иже с ними.
Теперь "им" мешает калининградский Автотор. Конечно, калининградские "автопромышленники"
не особо напрягаются с тем, чтобы развивать производство комплектующих на своей территории,
и собирают машины все по той же отверточной технологии. Но ведь - давайте реально смотреть
на вещи - Калининградская область не имеет ни металлургии, ни развитого машиностроения, поэтому
просто негде размещать высокотехнологические производства, да и не выгодно! С другой стороны
страна давно взяла курс на реанимирование региона, который с трудом выживает в отсутствие
советской практики поддержки слабых регионов. Если мы хотим сохранить наш форпост на балтийском
взморье, то в любом случае нужно давать ему режим наибольшего благоприятствования перед остальными
регионами России. И потом, Автотор в любом случае придет к тому, что начнет более глубокую
переработку автомобилей, как это уже происходило с тем же Kia Sportage. Однако умники из группы
ГАЗ и остальные присоединившиеся бездельники считают угрозой возникновение подсборочных производств
автомобилей в Калининграде. Мы согласны с тем, что на Автоторе уже перестали разбирать "наших и
ваших" и стали собирать откровенно дешевые и опасные китайские подделки, но ведь это не значит,
что там перестали собирать тот же BMW, поэтому политика правительства должна быть направлена на
постановку заслонов именно для всякого авто-дерьма, которым с удовольствием потчуют нас и "родные"
производители и калининградский "Автотор". Но нет же, в очередной раз "просители" пытаются замочить
конкурентов "на глушняк", чтобы еще лет несколько благоденствовать на рынке со своими поделками
кружка Юных техников! Им и так отдан весь рынок, а они скребут еще и еще! Когда в США пришли японцы,
они многое изменили в американском автопроме и надо признать, что в лучшую сторону. И дело даже
не в ценовой политике на машины, а именно в качестве. У нас же качество и потребительские свойства
отечественных машин - до сих пор пустой звук и кроме ВАЗА, пожалуй, никто даже попыток не делает
для того, чтобы хоть что-то изменить в этом направлении. Так что скажем группе ГАЗ и иже с ними -
Руки прочь от Автотора! Руки прочь от подержанных автомашин! И вообще, пошли в задницу с рынка,
если не можете на нем существовать! И нечего забрасывать подметными бумажками правительство!
Там и так нет царя в голове по отношению к транспортным проблемам России, чтобы еще больше их
запутывать!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!