Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  19.08.2009

Так будут ли у нас дороги?

   Недавно опубликовали данные по неиспользованным бюджетным деньгам в 2007 году. Только вдумайтесь - около 70 млрд. рублей не смогли освоить! Это астрономическая сумма. То же относится и к дорогам, которые пока еще 100%-но финансируются государством. Почему же мы недополучили тьму-тьмущую километров современных дорог? Все просто: чтобы построить дороги - нужно организовать их строительство. Раньше жаловались на отсутствие денег, техники, но теперь что же мешает? А мешает наша система строительства дорог. Если федеральный Автодор занят глобальными проектами типа строительства восточно-сибирской части дороги Москва-Владивосток, то кто мешает организовать тендеры на строительство других дорог? Никто. И ведь организуют. И их даже выигрывают. Но кто выигрывает? Чаще всего подставные фирмы, в которых о строительстве в лучшем случае знают, что нужен асфальт. Иногда выигрывают бывшие осколки Автодора но все с тем же совковым мышлением, когда набирают Раскатов и прочих ДЗУ для строительства. При всем нашем уважении к этой технике - на ней не решишь транспортную проблему. Когда неделю работает, а неделю ремонтируется или не дает нужной производительности - разве так делают прорыв в застоявшемся процессе обновления дорожных сетей? Скажем так, что даже фанатик Гитлер и тот понял, что войну ему без автобанов не выиграть и вывел пол-нации на строительство дорог. Скажете: чего сравнивать небольшую Германию и Россию. А мы ответим, что сейчас и не 1932 год, а 2008, когда и техника уже совсем не та и технологии. Только вот применять их нужно с умом. Глядя, как дорожники кладут до сих пор асфальт на 8 метровой полосе в два-три прохода, на то, как Камазами таскают из соседнего района холодный асфальт и т.д. и т.п. - не верится, что эти люди понимают что-то в современном строительстве. Ведь все просто - берется один мобильный завод-дробилка, один мобильный асфальтный завод, несколько единиц мощной техники и с десяток самосвалов. И все! Этой техники вполне достаточно, чтобы строить по километру дороги в день. Только техника должна быть Wirtgen, Vogele, Titan, Demag, которая рассчитана на безотказную работу в течение нескольких сезонов! Вот тогда средняя дорожная компания будет делать за сезон по 100-200 км. высококлассного шоссе и таких компаний должны быть тысячи! Не один монстр о ста головах, а каждой области по десятку мобильных компаний. Скажете утопия? Да нет же, реальность! Кроме того, нужно привыкать планировать на год-два вперед, потому что невозможно купить перед сезоном новую технику - только если закажете ее за год до этого сезона.
  Еще пару слов о качестве. Уже неоднократно было замечено, что на свежесделанной дороге вдруг появляются выбоины и прочие неожиданные для возраста дороги дефекты. Кроме того порой благоустройство дорог страшно затягивается. До смешного доходит - сделали асфальт, а на следующий год отсыпают обочины. Это приводит к тому, что за зиму разрушается край проезжей части и все начинается по-новой. К тому же явно до сих пор не делается никаких выводов из прошлых лет, когда и так-то устаревшие технологии нарушались. Нам кажется, что нужно внедрять наиболее современные способы строительства дорог. Например, добавка натурального битума, который увеличивает срок дороги до двух раз! Причем его количество сравнительно мало для общего количества битума, необходимого для приготовления асфальта. И напоследок, просьба к дорожникам - ну не делайте вы закутков для гаишников! Пусть ставят камеры как на западе и штрафуют за дело! А так, поставят знак перед кустами, а сами сидят за кустами с радаром. Безопасность движения по-русски, блин!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!