Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 02.10.09 - Заметка: Машину по фотке себе я купил
- 30.09.09 - Заметка: ГАЗ продолжает краш-тесты на дорогах
- 14.09.09 - Заметка: Новое слово... в тракторостроении
- 19.08.09 - Заметка: Так будут ли у нас дороги?
- 09.06.09 - Заметка: Питер - "Китай-город"?
- 28.04.09 - Заметка: Еще раз об отличиях продажи техники "из Германии"
- 20.03.09 - Заметка: И снова "мочилово"!
- 04.01.09 - Заметка: Не доверяйте свои деньги пиратам!
- 22.12.08 - Заметка: На чем поедут олимпицы?
- 13.12.08 - Заметка: И снова о ценах на автобусы
Так будут ли у нас дороги?
Недавно опубликовали данные по неиспользованным бюджетным деньгам
в 2007 году. Только вдумайтесь - около 70 млрд. рублей не смогли освоить! Это астрономическая
сумма. То же относится и к дорогам, которые пока еще 100%-но финансируются государством.
Почему же мы недополучили тьму-тьмущую километров современных дорог? Все просто: чтобы
построить дороги - нужно организовать их строительство. Раньше жаловались на отсутствие денег,
техники, но теперь что же мешает? А мешает наша система строительства дорог. Если федеральный
Автодор занят глобальными проектами типа строительства восточно-сибирской части дороги
Москва-Владивосток, то кто мешает организовать тендеры на строительство других дорог? Никто.
И ведь организуют. И их даже выигрывают. Но кто выигрывает? Чаще всего подставные фирмы, в
которых о строительстве в лучшем случае знают, что нужен асфальт. Иногда выигрывают бывшие
осколки Автодора но все с тем же совковым мышлением, когда набирают Раскатов и прочих ДЗУ
для строительства. При всем нашем уважении к этой технике - на ней не решишь транспортную
проблему. Когда неделю работает, а неделю ремонтируется или не дает нужной производительности -
разве так делают прорыв в застоявшемся процессе обновления дорожных сетей? Скажем так, что
даже фанатик Гитлер и тот понял, что войну ему без автобанов не выиграть и вывел пол-нации
на строительство дорог. Скажете: чего сравнивать небольшую Германию и Россию. А мы ответим,
что сейчас и не 1932 год, а 2008, когда и техника уже совсем не та и технологии. Только вот
применять их нужно с умом. Глядя, как дорожники кладут до сих пор асфальт на 8 метровой полосе
в два-три прохода, на то, как Камазами таскают из соседнего района холодный асфальт и т.д. и т.п.
- не верится, что эти люди понимают что-то в современном строительстве. Ведь все просто - берется
один мобильный завод-дробилка, один мобильный асфальтный завод, несколько единиц мощной техники
и с десяток самосвалов. И все! Этой техники вполне достаточно, чтобы строить по километру
дороги в день. Только техника должна быть Wirtgen, Vogele, Titan, Demag, которая рассчитана на
безотказную работу в течение нескольких сезонов! Вот тогда средняя дорожная компания будет
делать за сезон по 100-200 км. высококлассного шоссе и таких компаний должны быть тысячи! Не
один монстр о ста головах, а каждой области по десятку мобильных компаний. Скажете утопия? Да нет
же, реальность! Кроме того, нужно привыкать планировать на год-два вперед, потому что невозможно
купить перед сезоном новую технику - только если закажете ее за год до этого сезона.
Еще пару слов о качестве. Уже неоднократно было замечено, что на свежесделанной
дороге вдруг появляются выбоины и прочие неожиданные для возраста дороги дефекты. Кроме того
порой благоустройство дорог страшно затягивается. До смешного доходит - сделали асфальт, а
на следующий год отсыпают обочины. Это приводит к тому, что за зиму разрушается край проезжей
части и все начинается по-новой. К тому же явно до сих пор не делается никаких выводов из
прошлых лет, когда и так-то устаревшие технологии нарушались. Нам кажется, что нужно внедрять
наиболее современные способы строительства дорог. Например, добавка натурального битума, который
увеличивает срок дороги до двух раз! Причем его количество сравнительно мало для общего количества
битума, необходимого для приготовления асфальта. И напоследок, просьба к дорожникам - ну не делайте
вы закутков для гаишников! Пусть ставят камеры как на западе и штрафуют за дело! А так, поставят
знак перед кустами, а сами сидят за кустами с радаром. Безопасность движения по-русски, блин!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!