Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  14.09.2009

Новое слово... в тракторостроении

   Свершилось! Появился новый трактор... Камаз! Наконец-то, этот автозавод понял: чем ему надо заниматься на самом деле. Ведь по-английски часто пишут вместо слова truck или lorry именно tractor - видимо, намекают отдельным производителям, что здесь вам не тут! Но отбросим юмор и посмотрим поближе на это чудо природы. Как понятно из описания Камаз Т-215 от Камаза у него только название. Этот трактор собран с миру по нитке и не является ничем другим как обычной отверточной копией какого-то иностранного трактора. Однако это явный предвестник того, что теперь могут перекрыть границы для подержанных тракторов подобного класса - ведь так уже не раз случалось. Справедливо будет ограничивать ввоз? Конечно, нет! У нас в стране все через мягкое место - одни делают вид, что делают продукцию, другие делают вид, что защищают первых - в общем, одна работа для виду. Однако Камаз можно поздравить с обретением себя! Именно тракторами ему и следует заниматься и оставить нелепые попытки конкурировать с зарубежной грузовой техникой! Даже китайские самоделки, которые буквально лепят на коленке, превосходят по потребительским качествам грузовики Камаз, которые, так на всякий случай, изготавливаются уже почти 40 лет! За эти годы завод так и не решил практически ни одной проблемы, а только добавил новых. Поэтому режим полного благоденствия, который Камазу и другим нашим Азам, обеспечило правительство уже больше 5 лет назад - они потратили на то, чтобы набить собственные карманы. Ни рубля не было направлено на то, чтобы реально подтянуть российские грузовики к современным зарубежным аналогам, простите, не аналогам а эталонам. Все потуги современных российских производителей направлены на то, чтобы наделать побольше модификаций плохих и очень плохих грузовиков, а потом на каждом углу орать, что, мол, мы умеем делать все сами - зачем завозить импорт? Так вот, ответим еще раз этим клоунам - пока вы не заставите себя задуматься о завтрашнем дне, никогда вам не стать полноценными производителями! На сегодня реальную работу по приближению к западным образцам ведет только компания Яровит, которая внедряет на своей технике самые последние разработки в области тяжелого машиностроения в целом и грузовиков в частности. А остальные все в сад... делать трактора!!!


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!