Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 6 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  04.01.2009

Не доверяйте свои деньги пиратам!

   Данная статья написана не для того, чтобы убрать нащих конкурентов, а для того, чтобы Вы представляли: кто есть кто на интернет-рынке России. На сегодня мы вступили в судебные разбирательства со следующими ресурсами сети: ввв.autogermany.ру, ввв.trucks24.ру - владелец Бердин В. и ввв.germayauto.ру - владелец Кружилин С., evropaavto.ру - владелец "Di-Net".Возникла ситуация, когда указанные ресурсы игнорируют авторское законодательство России и самовольно размещают наши материалы на своих сайтах. К чему это приводит? В первую очередь к тому, что Вы - их потенциальные клиенты - вводитесь в заблуждение полагая, что лицо, разместившее грамотную информацию на своем сайте, само обладает нужным уровнем квалификации для работы на этом рынке. Однако, уверяем, что это далеко не так! Люди, пришедшие схватить копейку, в нашем бизнесе не выживают, потому как начинают шельмовать налево и направо после чего быстро наступает коллапс. Но до этого момента данные "коммерсанты" успевают навредить не только своим клиентам но и всему бизнесу. Поэтому мы и решили разместить постоянную страницу с описанием "художеств" данных господ. Второй момент, который мы хотели осветить - это отношение перечисленных "товарищей" к справедливому требованию устранить нарушения законодательства. Во все века было так, что на воре шапка горела и этот вор не знал: куда бы скрыться от позора. Однако ж современные реалии позволяют данным Бердиным и Кружилиным свободно существовать с этим позором на лице, потому как это самое лицо скрыто в проводах сети. Мы считаем, что таких "лже-предпринимателей" вообще не должно быть на карте российского бизнеса, ибо благодаря именно таким людишкам мы и не можем вступить в ВТО и нас каждый зарубежный бизнесмен считает жуликом. Дошло уже до того, что некоторые немецкие компании перестали вообще работать с русскими, поработав со всякими липо-Мобиле и прочими деятелями.
  Мы не хотим выглядеть мелкими склочниками, но факт есть факт. Кружилин украл с нашего сайта около 10 страничек, Бердин около 5. Но Бердин ко всему прочему обокрал почти все российские авто-издания, соорудив из массы материалов свой лже-каталог. Если Вы заглянете в наш каталог, то весь его материал авторский и принадлежит нам, фотографии взяты из свободных источников и ни одной претензии за годы работы наших сайтов мы не получили! Более того, те немногие включения чужого контента на нашем сайте снабжены ссылками и разрешениями на публикацию.
   Вы можете сказать: Какое нам дело до этих разборок? А мы Вам на это ответим - мы не хотим переманить клиентов у вышеупомянутых лиц, мы просто предупреждаем Вас о возможных последствиях ибо тот же Бердин высказался в таком плане, что ему плевать на российское законодательство (давно ли еще получал пособие по безработице у этой самой России), а такое может сказать только отъявленный жулик и кроме авторского права он также может наплевать и на другие части российского законодательства, а значит и на Ваши права. Второй - г-н Кружилин - также не разбежался устранять нарушения, а посему и его действия вызывают мягко говоря удивление. Так что делайте выводы и выбирайте только достойных... Пусть это даже будет и не наша компания!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!